Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

ГОРОДА МОСКВЫ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 августа 2012 г. N 415-рп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ (ВЫПОЛНЕНИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

ПРЕФЕКТУРЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.2010 N 1050-ПП "О Плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":

1. Утвердить Порядок определения нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы, государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание их имущества (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

 

Исполняющий обязанности

префекта

А.И. Михальченков

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению префектуры

Зеленоградского АО г. Москвы

от 23 августа 2012 г. N 415-рп

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ

(ВЫПОЛНЕНИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (РАБОТ) И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы, государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание их имущества (далее - Порядок).

1.2. Под нормативом финансового обеспечения единицы государственной услуги (выполнения работы) понимаются затраты на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы), определяемые в соответствии с разделом II Порядка.

Под расчетно-нормативными расходами на содержание имущества государственного учреждения понимаются затраты, связанные с содержанием имущества, используемого при оказании в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнении работ), рассчитанные в соответствии с разделом III Порядка.

1.3. Нормативы, расчетно-нормативные расходы и первоначально рассчитанные корректирующие коэффициенты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, устанавливаются распоряжением префекта Зеленоградского административного округа города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

1.4. Префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы для одной государственной услуги (работы), включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ), устанавливается один норматив, если настоящим Порядком не установлено иное.

В случае если к основному виду деятельности учреждения отнесено содержание закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, финансовое обеспечение указанного вида деятельности осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение работ, рассчитанной исходя из величины затрат на содержание единицы площади указанного имущества.

1.5. Первоначальное определение нормативов и расчетно-нормативных расходов осуществляется префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы согласно настоящему порядку исходя из плановых годовых назначений 2012 года.

Дальнейшее изменение нормативов и расчетно-нормативных расходов на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. допускается только путем их индексации на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы и проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.

Индексация осуществляется по решению префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы. В целях указанного согласования префектура Зеленоградского административного округа города Москвы представляет расчеты и экономические обоснования прогнозируемых индексов роста в разрезе каждой государственной услуги (работы).

1.6. При расчете норматива и расчетно-нормативных расходов не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме целевых субсидий (в соответствии с разделом V Порядка), а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме по перечню, утвержденному Правительством Москвы.

 

II. Определение нормативов финансового обеспечения оказания

(выполнения) государственных услуг (работ)

 

    2.1. Затраты   на   оказание   единицы i-й    государственной    услуги

государственного   учреждения   города   Москвы,   находящегося   в ведении

префектуры  Зеленоградского  административного  округа  города Москвы, (Z )

                                                                         i

определяются по формуле:

 

           Z  = (Z   + Z   + Z   + Z  ) / Q ,

            i     от    рм    ус    ин     i

 

    где:

    Q  - планируемое   на   2012 год количество (объем) единиц оказания i-й

     i

государственной услуги;

    Z   - планируемые  на  2012 год затраты по оплате труда и начисления на

     от

выплаты  по  оплате  труда  персонала  (определяются  расчетным  путем, см.

таблицу приложения к Порядку, на основе расходов: по КОСГУ 211, 213);

    Z   - планируемые   на   2012   год   затраты на приобретение расходных

     рм

материалов,  связанных   с оказанием государственной  услуги  (определяются

расчетным  путем  (см. таблицу приложения к Порядку) на основе расходов: из

КОСГУ  340 -  сырье,  материалы,  медикаменты,  продукты   питания, готовая

продукция и т.д.; из КОСГУ 310 - учебные пособия, костюмы и т.д.);

    Z   - планируемые  на  2012  год затраты на услуги, связанные с оплатой

     ус

услуг  связи, транспорта и прочих услуг, рассчитываются на основе расходов:

по  КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226 - реклама, подписка и др. по решению

префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы;

    Z   - иные  планируемые  на  год  затраты,   связанные   с    оказанием

     ин

государственной услуги <*>.

 

--------------------------------

<*> Рассчитываются префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы исходя из плановых годовых назначений на 2012 год.

 

2.2. Правовым актом Правительства Москвы могут быть установлены иные способы расчета нормативов для отдельных государственных услуг (работ).

2.3. При первоначальном расчете норматива префектура Зеленоградского административного округа города Москвы:

- рассчитывает затраты на оказание единицы государственной услуги для каждого подведомственного государственного учреждения путем деления объема затрат государственного учреждения, включаемых в расчет норматива согласно настоящему Порядку, на количество единиц оказания государственной услуги;

- затраты на услугу, оказываемую наиболее эффективным подведомственным учреждением, принимаются за норматив.

2.4. В случае оказания государственным учреждением более одной услуги (работы) определение норматива осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом III Порядка) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе административно-управленческого персонала), затраты на приобретение расходных материалов и др.) между государственными услугами (работами), оказываемыми государственным учреждением, пропорционально одному из следующих оснований:

- затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге;

- численности персонала, непосредственно занятого в оказании каждой государственной услуги;

- площади помещения, используемого для оказания той или иной государственной услуги;

- количеству потребителей услуг;

- согласно другому основанию по решению префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.

Основание для распределения расходов устанавливается в распоряжении префекта Зеленоградского административного округа города Москвы (п. 3 Порядка). Результаты распределения затрат отражаются в таблице по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.5. При невозможности использования указанных выше способов распределения расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения определение норматива может осуществляться исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности государственного учреждения города Москвы в соответствующем году (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом III Порядка). Результаты распределения затрат отражаются в таблице по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.6. Норматив финансового обеспечения выполнения государственных работ, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), утверждается по следующим государственным учреждениям:

- Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Зеленоградского административного округа города Москвы";

- Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Автомобильные дороги Зеленоградского административного округа".

2.7. При невозможности определить норматив выполнения государственных работ применяется сметный, проектный либо иной способ расчета затрат.

При применении сметного метода определение норматива выполнения работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы.

При применении проектного метода определение норматива выполнения работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода учреждение представляет префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.

Иной способ определения норматива согласовывается префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

2.8. Для ГБУ, основной целью деятельности которых является деятельность по содержанию объектов дорожного хозяйства (автомобильных дорог) и других объектов государственной собственности города Москвы, применяется сметный метод определения норматива выполнения работ. При этом расходы на содержание имущества, включая текущий ремонт и капитальный ремонт объектов, определяются в составе нормативов финансового обеспечения оказания услуг (выполнения работ).

2.9. Расходы по конкретным работам (видам работ) отражаются в таблице по форме приложения к Порядку.

 

III. Определение расчетно-нормативных расходов

на содержание имущества

 

3.1. В целях определения объема субсидии на выполнение государственного задания расчетно-нормативные расходы на содержание имущества учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных расходов на содержание имущества и расходов на содержание прилегающей территории.

3.2. В составе указанных в настоящем разделе расчетно-нормативных расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением города Москвы, рекомендуется выделять:

- планируемые на 2012 год затраты на расходы по коммунальным услугам (КОСГУ 223);

- планируемые на 2012 год затраты на прочие расходы, включая:

1) налоги <**> (из КОСГУ 290);

2) охрану, пожарную безопасность (из КОСГУ 226);

3) содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225): уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.;

4) содержание особо ценного движимого имущества (из КОСГУ 225): техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д.

--------------------------------

<**> В случаях когда налогоплательщиком является государственное учреждение города Москвы в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций" и от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге".

 

3.3. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.

3.4. Объем расчетно-нормативных расходов на содержание имущества может индексироваться на величину, рассчитанную исходя из суммы прироста затрат, включаемых в расходы на содержание имущества и связанных исключительно с изменением соответствующих тарифов.

3.5. К затратам на содержание прилегающей территории рекомендуется относить:

1) содержание территории (земельного участка) (из КОСГУ 225), закрепленной за государственным учреждением на праве бессрочного пользования или ином правовом основании (уборка, благоустройство, вывоз мусора);

2) содержание особо ценного движимого имущества (эксплуатируемого вне территории здания государственного учреждения) (например: автотранспортные средства - снегоуборочные машины).

3.6. При расчете объема расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственного учреждения города Москвы рекомендуется использовать следующую формулу приведения расчетов к величине 1 кв. м:

 

                       Q + N + (O    - O  ) + (Y    - Y  )

                                 общ    ар      общ    ар

                   Z = -----------------------------------,             (1)

                                 (S    - S  )

                                   общ    ар

 

    где:

    Z  - расчетно-нормативные расходы на содержание недвижимого имущества в

расчете на 1 кв. м (руб.) (год);

    Q -  планируемые  на  2012  год  затраты  на  оплату коммунальных услуг

государственным учреждением;

    S    - площадь  объектов  недвижимости,   находящихся   в   оперативном

     общ

управлении,  безвозмездном пользовании или  ином  основании   (арендованное

недвижимое имущество) государственного учреждения города Москвы;

    S   - площадь  объектов   недвижимости,   находящихся   в   оперативном

     ар

управлении, переданных в арендное пользование сторонним организациям;

    N -  затраты  на  прочие  расходы -  налоги,  связанные  с  содержанием

недвижимого имущества;

    O    - затраты на прочие расходы - охрана, пожарная безопасность;

     общ

    Y    - затраты на прочие расходы - содержание недвижимого имущества (из

     общ

КОСГУ  225):   уборка   помещения,  дезинфекция,  техническое  обслуживание

различных  систем,  лифтов  и  т.д.;  содержание  особо  ценного  движимого

имущества  (из  КОСГУ  225): техническое обслуживание, ремонт оборудования,

настройка инструментов и т.д.;

    Y   - планируемые  на  2012  год затраты на прочие расходы - содержание

     ар

недвижимого   имущества:   уборка   помещения,   дезинфекция,   техническое

обслуживание  различных  систем,  лифтов  и  т.д.; содержание особо ценного

движимого   имущества:   техническое   обслуживание,  ремонт  оборудования,

настройка инструментов и т.д. - в расчете на площадь, переданную в арендное

пользование сторонним организациям;

 

                         Y   = Y    / S    x  S  ;

                          ар    общ    общ     ар

 

    O   -  планируемые  на  2012  год  затраты  на прочие расходы - охрана,

     ар

пожарная  безопасность - в  расчете на  площадь,  переданную  в    арендное

пользование сторонним организациям;

 

                          O   = O    / S    x S  .

                           ар    общ    общ    ар

 

3.7. Расходы на содержание территории рекомендуется вычислять по следующей формуле:

 

X = T + D + N,

 

X - расходы на содержание территории;

T - планируемые на 2012 год затраты на прочие расходы - содержание территории (земельного участка) (из КОСГУ 225), закрепленной за государственным учреждением на праве бессрочного пользования или ином правовом основании (уборка, благоустройство, вывоз мусора);

D - планируемые на 2012 год затраты на прочие расходы - содержание особо ценного движимого имущества (эксплуатируемого вне территории здания государственного учреждения) (например: автотранспортные средства - снегоуборочные машины);

N - планируемые на 2012 год затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием территории.

 

3.8. При первоначальном расчете расчетно-нормативных расходов префектура Зеленоградского административного округа города Москвы:

- рассчитывает расчетно-нормативные расходы на содержание имущества в разрезе каждого подведомственного государственного учреждения согласно Порядку в разрезе типов (видов) учреждений, оказывающих однородные услуги;

- устанавливает величину расчетно-нормативных расходов исходя из необходимости достижения наибольшей эффективности.

3.9. Расчетно-нормативные расходы на содержание имущества изменяются только в случае изменения площади недвижимого имущества, используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) или изменении состава особо ценного движимого имущества.

 

IV. Расчет объема субсидии на выполнение государственного

задания для государственного учреждения, находящегося

в ведении префектуры Зеленоградского административного

округа города Москвы

 

4.1. Объем субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения города Москвы не может быть меньше, чем объем доведенных до государственного учреждения в 2012 году ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), за исключением случаев уменьшения объема услуг, оказываемых государственным учреждением в соответствии с доведенным государственным заданием, и определяется по следующей формуле:

 

                   i         j

        P   = SUM P   + SUM P  + P ,

         гз    i   гу    j   р    и

 

    где:

    P   -  объем  финансового  обеспечения   выполнения    государственного

     гз

задания;

     i

    P   - расчетно-нормативные  затраты  на  оказание   i-й государственной

     гу

услуги;

     j

    P   - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;

     р

    P  - расходы на содержание имущества.

     и

 

    При  оказании  в  случаях,  определенных федеральным законодательством,

государственными  учреждениями города Москвы государственных услуг за плату

в  пределах  установленного  государственного  задания  размер субсидии  на

финансовое   обеспечение  выполнения  указанного  государственного  задания

рассчитывается  за  минусом  средневзвешенной  суммы средств, полученных по

факту последних двух лет от потребителей указанных услуг.

    4.2. Расчетные  нормативные   затраты  на  оказание i-й государственной

         i

услуги (Р  ) определяются по следующей формуле:

         гу

 

                             i

                            P   = N  x k  x V ,

                             гу    i    i    i

 

    где:

    N  - норматив  финансового  обеспечения  оказания  i-й  государственной

     i

услуги государственного учреждения города Москвы;

    k  - первоначально рассчитанный корректирующий коэффициент на  норматив

     i

финансового обеспечения оказания i-й государственной услуги;

    V  - объем  (количество  единиц)  оказания  i-й  государственной услуги

     i

государственного учреждения города Москвы.

 

    Первоначально рассчитанный   корректирующий   коэффициент  на  норматив

финансового   обеспечения   оказания   i-й   государственной   услуги   для

конкретного  учреждения  рассчитывается  как отношение общего объема затрат

данного  учреждения  на  единицу  услуги  к нормативу оказания этой услуги,

определенному согласно настоящему Порядку.

                                                            i

    4.3. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (P ) определяются

                                                            р

как сумма  затрат по конкретным работам (видам работ)  исходя из объемов  и

сложности выполняемых работ.

    4.4. Расходы  на  содержание  имущества  (P ) определяются по следующей

                                               и

формуле:

 

                            P  = Z x k x S + X,

                             и

 

    где:

    Z - рассчитывается по формуле (1);

    k -   первоначально рассчитанный    корректирующий     коэффициент   на

расчетно-нормативные расходы на содержание имущества;

    S - площадь нежилых помещений, закрепленных за конкретным учреждением;

    X - расходы на содержание прилегающей территории.

 

    Первоначально рассчитанный      корректирующий      коэффициент      на

расчетно-нормативные  расходы   на  содержание  имущества  для  конкретного

учреждения  рассчитывается  как  отношение  фактического  объема  затрат на

содержание 1 кв. м  имущества учреждения к расчетно-нормативным расходам на

содержание имущества, определенным согласно настоящему Порядку.

 

V. Финансовое обеспечение государственных учреждений,

находящихся в ведении префектуры Зеленоградского

административного округа города Москвы, в форме

целевых субсидий

 

5.1. Финансовое обеспечение государственных учреждений города Москвы в форме целевой субсидии предоставляется:

- на текущий ремонт помещений и объектов дорожного хозяйства на основании утвержденной сметной документации;

- на капитальный ремонт помещений и объектов дорожного хозяйства на основании утвержденной проектно-сметной документации;

- на приобретение оборудования при наличии обоснования целесообразности его приобретения;

- на иные цели в соответствии с решениями префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы в пределах доведенных ассигнований в соответствующем финансовом году.

5.2. Субсидии на иные цели не могут предоставляться для возмещения расходов, учитываемых при расчете нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку определения нормативов

финансового обеспечения оказания

(выполнения) государственными учреждениями

города Москвы, находящимися в ведении

префектуры Зеленоградского административного

округа города Москвы, государственных услуг

(работ) и расчетно-нормативных расходов


на содержание их имущества

 

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных

затрат на оказание государственными учреждениями города

Москвы, находящимися в ведении префектуры Зеленоградского

административного округа города Москвы, государственных

услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание

имущества государственных учреждений города

Москвы на 2012 год

 

наимено-
вание  
учрежде-
ния    

ИНН  
учреж-
дения

тип  
учреж-
дения
(КУ, 
БУ,  
АУ)  

группа
учреж-
дений

Численность сотрудников                     

площадь занимаемых помещений 
(кв. м)                      

наименование             
государственной услуги   

объем государственной услуги в
натуральном выражении (единиц)

Планируемые затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) (тыс. руб.)

Численность по       
штатному расписанию  
(кол-во ставок)      

Фактическая          
численность (человек)

всего

в т.ч.    
необходимых
для       
предостав-
ления     
услуги    

в т.ч.     
переданных в
арендное   
пользование
сторонним  
организациям

фактически
оказанных
в 2011   
году     

планиру-
емых в  
2012 году

макси-  
мальная 
мощность
(объем, 
который 
техничес-
ки      
возможно
выполнить
в       
условиях
2012    
года)   

Всего    
затрат на
государст-
венную   
услугу   

в том числе:                                       

в том числе:        

на оплату труда и    
начисления на выплаты
по оплате труда      
(КОСГУ: 211 + 213)   

на приобретение расходных   
материалов (из КОСГУ: 310,  
340)                        

на услуги 
связи,    
транспорта
и др.     
(КОСГУ:   
221; 222; 
из 226)   

Иные,   
связанные
с       
оказанием
госуслуги

всего

в т.ч.         
административно-
управленческого
персонала      

всего

в т.ч.         
административно-
управленческого
персонала      

всего

в т.ч.         
административно-
управленческого
персонала      

всего

в т.ч. на   
приобретение
лекарственных
средств     

в т.ч.  
приобре-
тение   
продуктов
питания 

   1   

  2  

  3  

  4  

  5 

      5.1      

  6 

      6.1      

  7 

     8    

     9     

            10           

    11   

   12   

   13   

    14   

14.1

     14.1.2    

14.2

   14.2.1   

 14.2.2 

   14.3   

  14.4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

услуга N 1    

данные по
общему   
объему   
оказанной
услуги N 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

затраты на
единицу  
услуги N 1

    X    

    X   

    X   

 

  X 

       X       

  X 

      X     

    X   

     X    

    X   

первона- 
чально   
рассчи-  
танный   
коррект. 
коэф-т   

    X    

    X   

    X   

 

  X 

       X       

  X 

      X     

    X   

     X    

    X   

...      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вид работ N 1 

данные по
общему   
объему   
вида работ
N 1      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

затраты на
единицу  
вида работ
N 1      

    X    

    X   

    X   

 

  X 

       X       

  X 

      X     

    X   

     X    

 

первона- 
чально   
рассчи-  
танный   
коррект. 
коэф-т   

    X    

    X   

    X   

 

  X 

       X       

  X 

      X     

    X   

     X    

    X   

...      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по ГУ:             
* первоначально          
рассчитанный коррект.    
коэф-т на расчетно-нормат.
расходы на содерж. имущ-ва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    X    

    X   

    X   

    X    

  X 

       X       

  X 

      X     

 

 

    X   

 

 

Расходы на содержание имущества учреждения (тыс. руб.)                                                                                                                                                  

Итого      
расчетный  
объем затрат
на         
предоставле-
ние субсидии
на         
выполнение 
госзадания 
по ПБС     
(тыс. руб.)

Всего       

 

общий
объем

из    
расчета
на 1  
кв. м 

Планируемые затраты на       
коммунальные платежи (КОСГУ: 
223)                         

Планируемые затраты на прочие расходы (из КОСГУ: 225, 226, 290)                                                                

Расходы на содержание     
прилегающей территории (из
КОСГУ: 225)               

всего

в т.ч. по 
площади   
объектов, 
находящихся
в опер.   
управлении

в т.ч. по  
площади,   
переданной в
аренду     
сторонним  
организациям

итого

в т.ч. налоги               

в т.ч. расходы на охрану,    
пожарную безопасность        

в т.ч. затраты на содержание 
недвижимого имущества        

в т.ч. затраты на содержание 
особо ценного движимого      
имущества                    

всего

в т.ч.   
содержание
территории

в т.ч.   
содержание
особо    
ценного  
движимого
имущества

всего

в т.ч.    
налоги,   
связанные с
содержанием
недвижимого
имущества 

в т.ч.    
налоги,   
связанные с
содержанием
территории

всего

в т.ч. по 
площади   
объектов, 
находящихся
в опер.   
управлении

в т.ч. по  
площади,   
переданной в
аренду     
сторонним  
организациям

всего

в т.ч. по 
площади   
объектов, 
находящихся
в опер.   
управлении

в т.ч. по  
площади,   
переданной в
аренду     
сторонним  
организациям

всего

в т.ч. по 
площади   
объектов, 
находящихся
в опер.   
управлении

в т.ч. по  
площади,   
переданной в
аренду     
сторонним  
организациям

 15 

 15.1 

15.2

  15.2.1  

   15.2.2  

 16 

16.1

  16.1.1  

  16.1.2  

16.2

  16.2.1  

   16.2.2  

16.3

  16.3.1  

   16.3.2  

16.4

  16.4.1  

   16.4.2  

 17 

   17.1  

   17.2  

     18    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  X 

 

  X 

     X    

     X     

  X 

  X 

     X    

     X    

  X 

     X    

     X     

  X 

     X    

     X     

  X 

     X    

     X     

  X 

 

    X    

     X     

 

Справочно                                                           

Всего  
объем  
расходов
ГУ по  
смете  
2012   
года   

Доходы, планируемые к     
поступлению от приносящей 
доход деятельности        
(тыс. руб.)               

затраты на    
капитальный   
ремонт        
(тыс. руб.)   
(из КОСГУ: 225)

затраты на
текущий   
ремонт    
(тыс. руб.)
(из КОСГУ:
225)      

затраты на 
приобретение
оборудования
(тыс. руб.)
(КОСГУ: 310)

затраты на   
иные цели в  
соответствии с
решениями    
органов      
исполнительной
власти в     
пределах     
доведенных   
ассигнований 

публичные   
обязательства
(тыс. руб.) 
(КОСГУ: 290,
262)        

всего

в т.ч.   
имеющие  
целевое  
назначение

в т.ч. от
оказания
платных 
услуг   

      19      

    20    

     21    

      22     

     23     

   24  

  25 

   25.1  

  25.2  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       X      

     X    

     X     

 

      X     

   X   

  X  

    X    

    X   

 

 



Законодательство субъектов РФ // Москва //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona77.ru, 2012 - 2017