ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. N 493-РП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ
ОТ 24 МАЯ 2006 Г. N 867-РП
В связи со
структурными изменениями, произошедшими в органах исполнительной власти города
Москвы, а также в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25
"О правовых актах города Москвы":
1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 24 мая 2006
г. N 867-РП "О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по
взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных
органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по
вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 234-ПП, от 18 декабря
2007 г. N 1108-ПП, от 30 сентября 2008 г. N 875-ПП и
распоряжений Правительства Москвы от 20 июня 2007 г. N 1235-РП, от 14 февраля
2008 г. N 282-РП, от 23 июня 2010 г. N 1230-РП, от 5 июля 2011 г. N 511-РП, от
28 декабря 2011 г. N 1062-РП):
1.1. Абзац первый
пункта 5 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5. Префектам
административных округов города Москвы, руководителям Департамента торговли и
услуг города Москвы, Департамента науки, промышленной политики и
предпринимательства города Москвы, Департамента градостроительной политики
города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы,
Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города
Москвы:".
1.2. Пункт 5.1
распоряжения изложить в следующей редакции:
"5.1.
Возложить на созданные рабочие группы (п. 6.4) работу с убыточными
организациями; организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате
налогов в бюджет города Москвы; организациями, не
обеспечивающими полноту уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней
заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими
просроченную задолженность по оплате труда (далее - проблемные организации), а
также организациями, заключившими государственные контракты на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими
просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и
(или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.3. Пункт 5.2.1
распоряжения изложить в следующей редакции:
"5.2.1. До 5
числа первого месяца текущего квартала - план о заслушивании указанных в пункте
5.1 настоящего распоряжения организаций на заседаниях рабочих групп на
предстоящий квартал.".
1.4. В пункте 5.2.2
распоряжения слова "проблемными организациями" заменить словами
"проблемными организациями и организациями, заключившими государственные
контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд
города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в
бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого
уровня".
1.5. Пункт 6.1
распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.1. Межведомственная комиссия осуществляет рассмотрение отчетов
отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и префектур
административных округов города Москвы о работе с проблемными организациями, а
также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими
просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или)
налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.6. Пункт 6.2
распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.2. Рабочими
группами отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, указанных в
пункте 5 настоящего распоряжения, рассматриваются соответствующие отраслевые:
6.2.1. Проблемные
организации, осуществляющие свою деятельность в жилищно-коммунальном и
топливно-энергетическом хозяйстве, транспортной отрасли, строительстве, науке и
промышленности, торговле и услугах.
6.2.2. Организации,
заключившие государственные контракты с государственными заказчиками -
отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, казенными и
бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 100 млн. рублей, но
имеющие просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и
(или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.7. Пункт 6.3
распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.3. Рабочими
группами префектур административных округов города Москвы рассматриваются:
6.3.1. Проблемные
организации, зарегистрированные на территории административного округа,
осуществляющие свою деятельность в прочих отраслях городского хозяйства, не
перечисленных в пункте 6.2.1 настоящего распоряжения.
6.3.2. Организации,
заключившие государственные контракты с государственными заказчиками -
территориальными органами исполнительной власти города Москвы, казенными и
бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 50 млн. рублей, но имеющие
просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или)
налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.8. Дополнить
распоряжение пунктом 6.5 в следующей редакции:
"6.5. Руководители органов исполнительной власти города Москвы, не
указанных в пункте 5 настоящего распоряжения, осуществляют работу с
организациями, заключившими государственные контракты с государственными
заказчиками - органами исполнительной власти города Москвы, казенными и
бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 100 млн. рублей, но
имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и
(или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, и до 10 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Департамент
экономической политики и развития города Москвы отчет о работе с названными
организациями по форме согласно части 2 приложения 3 к настоящему распоряжению.".
1.9. Пункт 9.3
распоряжения изложить в следующей редакции:
"9.3. За 10
дней до начала квартала направлять должностным лицам, указанным в пунктах 5 и
6.5 настоящего распоряжения, информацию о предприятиях и организациях,
необходимую для проведения работы, указанной в пунктах 6.2, 6.3 и 6.5
настоящего распоряжения.".
1.10. Пункт 10 распоряжения после слов "с проблемными
организациями" дополнить словами ", а также организациями,
заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность
по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже
среднеотраслевого уровня.", после слов "в том числе регламентов"
дополнить словами "и планов".
1.11. Пункт 1.1 приложения
1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по взаимодействию
органов государственной власти города Москвы, федеральных органов
государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам
оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов (далее - Межведомственная
комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим взаимодействие органов
государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной
власти, предприятий и организаций города Москвы по контролю за работой органов
исполнительной власти города Москвы с убыточными организациями,
организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет
города Москвы; организациями, не обеспечивающими полноту
уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими
заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по
соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность
по оплате труда, а также организациями, заключившими государственные контракты
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы,
но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города
Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, в целях
сокращения количества убыточных организаций, повышения уровня рентабельности
организаций и обеспечения полноты уплаты ими налогов и сборов, выплаты
заработной платы в полном размере и ее повышения.".
1.12. Пункт 2.3
приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.3.
Анализирует динамику роста заработной платы и поступлений в бюджетную систему
Российской Федерации, включая поступление страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды.".
1.13. Пункт 2.6
приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.6.
Рассматривает ход работы органов исполнительной власти города
Москвы с организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Положения,
обобщает результаты этой работы и вырабатывает предложения.".
1.14. Приложение 2
к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему
распоряжению.
1.15. Приложение 3
к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему
распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической
политики Шаронова А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
1
к распоряжению
Правительства
Москвы
от 31 августа 2012
г. N 493-РП
Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Москвы
от 24 мая 2006 г. N
867-РП
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ГОРОДА
МОСКВЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ
ОПЛАТЫ ТРУДА, УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
Председатель комиссии:
Шаронов А.В. - заместитель Мэра Москвы в
Правительстве Москвы
по вопросам
экономической политики
Заместитель председателя комиссии:
Решетников М.Г. - министр Правительства Москвы,
руководитель
Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
Члены комиссии:
Хуснуллин
М.Ш. - заместитель Мэра Москвы в
Правительстве Москвы
по вопросам
градостроительной политики
и строительства
Третьякова М.В. - руководитель Управления Федеральной налоговой
службы по г.
Москве
Якунин А.И. - начальник ГУ МВД России по г.
Москве
Стебаков А.В. - руководитель Управления Федеральной
службы
судебных приставов
по Москве
Андреев А.Е. - управляющий ГУ - Отделением
Пенсионного фонда
Российской
Федерации по г. Москве и Московской
области
Решетников А.В. - директор Московского городского фонда
обязательного
медицинского страхования
Казинцев
А.М. - и.о.
управляющего Государственным учреждением
- Московским
региональным отделением Фонда
социального
страхования Российской Федерации
Малютин В.А. - руководитель Территориального
органа
Федеральной службы
государственной статистики
по г. Москве
Нагайцев
М.Д. - председатель Московской
Федерации профсоюзов
Чистова В.Е. - министр Правительства Москвы,
руководитель
Департамента
финансов города Москвы
Немерюк А.А. - руководитель Департамента торговли
и услуг
города Москвы
Комиссаров А.Г. - руководитель Департамента науки,
промышленной
политики и
предпринимательства города Москвы
Левкин С.И. - руководитель Департамента градостроительной
политики города
Москвы
Цыбин А.В. - руководитель Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства
города Москвы
Скляров Е.В. - руководитель Департамента
топливно-энергетического хозяйства города
Москвы
Ликсутов
М.С. - руководитель Департамента
транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы
Нетеребский
О.В. - руководитель Департамента
труда и занятости
населения города
Москвы
Малюга М.Ю. - руководитель Государственной
инспекции труда
в городе Москве
Байдаков С.Л. - префект Центрального
административного округа
города Москвы
Силкин В.Н. - префект Северного административного округа
города Москвы
Виноградов В.Ю. - префект Северо-Восточного административного
округа города
Москвы
Ломакин Н.В. - префект Восточного
административного округа
города Москвы
Зотов В.Б. - префект Юго-Восточного административного
округа города
Москвы
Смолеевский
Г.В. - префект Южного
административного округа города
Москвы
Фуер В.С. - префект Юго-Западного
административного округа
города Москвы
Александров А.О. - префект Западного административного
округа
города Москвы
Говердовский
В.В. - префект Северо-Западного административного
округа города
Москвы
Смирнов А.Н. - префект Зеленоградского административного
округа города Москвы
Челышев А.В. - префект Троицкого
и Новомосковского
административных
округов города Москвы
Ответственный секретарь комиссии:
Костев С.А. - начальник отдела финансовых
показателей
расходов
городского бюджета Управления
финансовой и
налоговой политики Департамента
экономической
политики и развития города
Москвы
Приложение
2
к распоряжению
Правительства
Москвы
от 31 августа 2012
г. N 493-РП
Приложение 3
к распоряжению
Правительства
Москвы
от 24 мая 2006 г. N
867-РП
ОТЧЕТ
о работе с
проблемными организациями и организациями, заключившими
государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ
и
оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими
просроченную
задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы
и
(или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, в
_______________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы)
ЗА __ КВАРТАЛ 20__
ГОДА
Часть I
┌───────────────┬────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬──────────────────┐
│ │Организации,│Организации,
│Организации, не│Организации,
│Организации, │Всего
│Информация о │
│ │имеющие │имеющие │обеспечивающие │выплачивающие│имеющие │организаций│результатах
работы│
│
│убытки за
│просроченную │полноту уплаты │заработную │просроченную │(гр. 2 + │и (или) причинах │
│ │два и более │задолженность│страховых │плату │задолженность│гр.
3 + гр.│неэффективности │
│ │налоговых │по уплате │взносов в │работникам │по оплате │4 + гр. 5 +│работы: │
│ │периода │налогов в │государственные│ниже уровня │труда │гр. 6) │а) о положительной│
│ │ │бюджет города│внебюджетные │средней │ │ │динамике изменения│
│
│ │Москвы (кроме│фонды │заработной │ │ │финансовых │
│ │ │организаций, │ │платы по │ │ │показателей │
│ │ │перечисленных│ │соответствую-│
│
│организации; │
│ │ │в части II │ │щему
виду │ │ │б) о принятии │
│ │ │отчета) │ │деятельности │ │ │программы по │
│ │ │ │ │ │ │ │повышению │
│ │ │ │ │ │ │ │эффективности │
│ │ │ │ │ │ │ │производства; │
│ │ │ │ │ │ │ │в) об объемах │
│ │ │ │ │ │ │ │вложенных │
│ │ │ │ │ │ │ │инвестиций; │
│ │ │ │ │ │ │ │г) о причинах │
│ │ │ │ │ │ │ │убыточности или │
│ │ │ │ │ │ │ │наличия │
│ │ │ │ │ │ │ │просроченной │
│ │ │ │ │ │ │ │задолженности; │
│
│ │ │ │ │ │ │д) иное │
│
│ │ │ │ │ │ │(желательно давать│
│ │ │ │ │ │ │ │расшифровку) │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│
1 │ 2
│ 3 │ 4
│ 5 │ 6
│ 7 │ 8 │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│1.
Количество │ │ │ │ │ │ │ X
│
│организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│подлежащих │ │ │ │ │ │ │ │
│рассмотрению
на│
│ │ │ │ │ │ │
│заседании
│ │ │ │ │ │ │ │
│рабочей
группы │ │ │ │ │ │ │ │
│Из
них: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│2.
Количество │ │ │ │ │ │ │а) │
│организаций, │ │ │ │ │ │ │б) │
│рассмотренных │ │ │ │ │ │ │в) │
│на
заседании │ │ │ │ │ │ │г) │
│рабочей
группы,│ │ │ │ │ │ │д) │
│в
том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│-
организаций, │
│ │ │ │ │ │а) │
│имеющих │ │ │ │ │ │ │б) │
│налоговую │ │ │ │ │ │ │в) │
│нагрузку
ниже │ │ │ │ │ │ │г) │
│ее
среднего │ │ │ │ │ │ │д) │
│уровня
по
│ │ │ │ │ │ │ │
│конкретному │ │ │ │ │ │ │ │
│виду │ │ │ │ │ │ │ │
│экономической │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│3.
Количество │ │ │ │ │ │ │ X
│
│организаций,
не│ │ │ │ │ │ │ │
│рассмотренных │ │ │ │ │ │ │ │
│на
заседании │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочей
группы,│ │ │ │ │ │ │ │
│в
том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│по
причине: │ │ │ │ │ │ │ │
│
├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│-
неявки │ │ │ │ │ │ │ X
│
│организации
на │
│ │ │ │ │ │ │
│заседание; │ │ │ │ │ │ │ │
│
├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│-
отсутствия │ │ │ │ │ │ │ X
│
│организации │ │ │ │ │ │ │ │
│по
указанному │ │ │ │ │ │ │ │
│адресу; │ │ │ │ │ │ │ │
│
├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│-
иное │ │ │ │ │ │ │ X
│
└───────────────┴────────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴──────────────────┘
Часть II
N
п/п
|
Наименования
организаций,
заключивших
государственные
контракты на
поставку товаров,
выполнение работ и
оказание услуг для
нужд города
Москвы, но имеющих
просроченную
задолженность
перед бюджетом
города Москвы и
(или) налоговую
нагрузку ниже
среднеотраслевого
уровня
|
ИНН
|
Налоговая
нагрузка, %
|
Сумма
просроченной
задолженности
на _____
201__ г.
(руб.)
|
Информация
о результатах работы с организациями
|
Причины
образования
просроченной
задолженности
|
Сумма
погашенной
задолженности
на ________
201__ г.
|
Дата
(даты) погашения
задолженности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
X
|
X
|
|
X
|
|
X
|
Примечание:
1) Информацию о
налоговой нагрузке конкретной организации следует запрашивать у самой
организации при приглашении ее на собеседование (налоговая нагрузка по видам
экономической деятельности и порядок ее расчета утверждены в приказе ФНС России
от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@).
2) В графе 8 части
I указывается количество организаций, в которых произошли изменения по
признакам, обозначенным в подпунктах "а"-"д".