Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?

Чем заняться на нудном уроке

Итак, начался урок. Спать уже не хочется, а слушать нудные повествования учителя — это для зубрилок. Чем же заняться? Вот вам списочек игр и приколов. Давайте по порядку:

Игры с бумагой

  1. Крестики-нолики. — Самое простое развлечение для тебя и соседа на уроке. Играй, пока не станешь профи!
  2. Карикатура. Стань профи-карикатуристом. Нарисуй смешные портреты всех учителей или учителя объясняющего этот урок. Для прикола — пусти бумажку по партам.
  3. Поиграй в вопросы с ответами. — Пиши на бумажном листе свой вопрос, заворачивай его тонкой полоской и пиши только начало вопроса. Например: 
    Вопрос — Почему у нашего учителя такой красный нос?
    Первое слово — Почему? 
    Передай соседу листок, пусть он ответит на вопрос, завернет полоску и напишет свой вопрос. Потом, развернете и вместе посмеетесь. Можно сразу задать тему вопросов, например: «Учитель информатики».
  4. Морской бой. Это игра для двоих на паре. Развлекитесь как следует — разбей флот противника!
  5. Виселица. Поиграй с соседом в виселицу — угадай слово, пока тебя не повесили.
  6. Записка. Напиши самую тупую записку и отправь по рядам без адресата. Пусть одноклассники отвлекутся от верещания учителя и поломают голову кому записка адресована.
  7. Создай мультфильм. Возьми блокнотик, или используй тетрадь и попробуй сделать свой мультфильм, рисуя чуть меняющееся изображение в уголочке каждого листика. Потом, пролистни быстро странички- вот и твой мультфильм ожил!
  8. Обстрел из жеваной бумаги. Используй в качестве ружья — пустую ручку.
  9. Нарисуй лабиринт — развивай свой мозг. Создай на листочке свой лабиринт с тупиками, выходами, входами, обманными путями. Предложу соседу по парте найти выход из твоего лабиринта.
  10. Гадалка. Сложи из бумаги гадалку и погадай соседям.
  11. Оригами. Научись складывать из бумаги интересные поделки — оригами. А вдруг в тебе проснется настоящий мастер?
  12. Анаграмма. Поиграй с соседом в анаграммы. Придумай длинное слово и составляйте из него новые слова. У кого больше слов — тот и победило.
  13. Пускай самолетик по классу. Сложи из бумаги самолет и запусти его (особенно эффектно получится, если ты сидишь на задней парте).
  14. Анкета. Составь чудную анкету и пусти по классу — пусть отвлекутся. Например, пусть запишут как можно использовать на уроке свои туфли.
  15. Стих. Не знаешь что делать, если сидишь один — напиши стих, поэму или оду. Пусть остальные завидуют твоему таланту!

Приколы и розыгрыши на уроке

  1. Прозвища. Придумай прозвища всем одноклассникам. Запиши на бумажку, а потом пусти по рядам.
  2. Признайся в любви. Напиши признание в любви однокласснику (однокласснице). Повернись и зачитай его, а потом спроси: Ну как пойдет? 
  3. Чудесная находка. Принеси заранее из дома какой-нибудь дебильный предмет (старый рваный носок, дырявый тапочек, ржавый ободок от унитаза) и положи перед уроком на учительский стол.
  4. Звук. Скачай в телефон интересный звук (звон разбивающегося стекла, визг девчонки, скрип двери, шипение змеи и т.д.) и когда в классе наступит тишина включи этот звук.
  5. Воздушный шарик. Потихоньку надуй воздушный шарик, но не завязывай — в подходящее время отпусти надутый шар — пусть он пикирует с жутким звуком на соседей или учителя — смех и веселье обеспечены.
  6.  Роняем ручки. Подговори одноклассников по очереди ронять ручки на пол во время урока. Посмотри как отреагирует на это учитель.
  7. Сделай звонок пораньше. Запиши на диктофон звон школьного звонка и включи его пораньше. Вот удивится учитель!
  8. Внезапная контрольная. Если ваш учитель любит делать внезапные срезы знаний или контрольные работы — подговори весь класс подписать листики одним именем. Вот учитель удивится, когда начнет проверять 30 работ подписанных Марфутиной Александрой.
  9. Психушка. Совсем нечем заняться на уроке ? — обхвати голову руками и сиди, раскачиваясь в стороны. Когда учитель спросит в чем дело? — отвечай, что тебя опять мучают голоса внутри головы.

Если вы знаете другие не менее интересные занятия или приколы на уроке, то обязательно напишите о них в комментах!

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Каникулы

Правила поведения во время осенних каникул:

В общественных местах важно не забывать про правила этики, придерживаться этикета. Будьте внимательны к окружающим, избегайте конфликтных ситуаций, не провоцируйте их
Сохраняй бдительность на проезжей части. Помни, что всегда нужно смотреть на светофор: красный – стой, желтый – приготовься, зеленый – переходи дорогу. Смотри по сторонам: сначала посмотри налево, затем – направо. При катании на велосипеде соблюдай правила дорожного движения. Катаясь на скейте, роликах, самокате не забывай, что это можно делать только на тротуаре. Проезжая часть для данного времяпровождения закрыта. Заходя в автобус, троллейбус, трамвай следи за остановками, закрывающимися дверьми. Играя в компании, учитывай интересы соперников. Не кичись победой, а если проигрываешь – то с достоинством. Будь безразличен к возможным провокациям со стороны незнакомцев. Воздержись от выполнения их приказов, никуда с ними не ходи. Если чувствуешь давление – иди к родителям или знакомым. Заброшенные дома, автомагистрали, железнодорожные пути, свалки – не место для игр. Они могут нести невидимую на первый взгляд опасность, которая спровоцирует нежелательные последствия. Не покидай дом без спроса, даже если идешь гулять с друзьями. Родители должны быть проинформированы. Имей под рукой средства связи, для того чтобы набрать номер помощи, если сложилась экстренная ситуация. Только под присмотром, в сопровождении взрослых отправляйся на водоемы, в лес, другие места, где может подстерегать опасность. Не провоцируй диких животных, бездомных собак, котов. В худшем случае можно заразиться бешенством, в лучшем – подхватить лишай. Отнесись с внимательностью к погодным условиям. Одевайся тепло, если на улице холодно

Дома соблюдай все необходимые меры предосторожности: не открывай дверь незнакомым людям, аккуратно обращайся с электроприборами, спичками, зажигалками, не забывай выключать газ, воду, когда покидаешь дом. Находясь в лесу, не нужно лазать по деревьям, заходить слишком далеко,  подбирать сомнительные вещи, всегда находись на виду у взрослых

Проводя время вблизи водоема, не заходи в неизведанный источник без взрослых. Когда на улице гололед, внимательно смотри под ноги. Иди спокойным, размеренным шагом.

Правила поведения для воспитанных детей не представляют собой чего-то нереального. Ведь правила нужны для того, чтобы ученик нормально уживался в коллективе, не был проблемой, с которой нужно бороться. Воспитание — верный признак прилежного, ответственного ребенка и хорошего ученика, которым могут восхищаться как родители, так и учителя!

«Не хочу учиться, хочу жениться»: как сделать все наоборот

Как мы уже говорили выше, причин у скучной учебы достаточно много, но большинство из них имеет временный характер (погода, влюбленность, голод).

Любой конфликт с учителем можно решить, но делать это надо тет-а-тет

Неинтересное преподавание дисциплины тоже можно исправить, проявив инициативу и предложив учителю следующий урок организовать собственными силами или с максимальным вашим участием.

Подобный шаг не только вовлечет вас в учебный процесс, но и покажет педагогу вашу заинтересованность предметом.

А, возможно, и поспособствует изменению его стереотипов относительно организации учебного процесса.

Что касается неинтересной личности учителя, можно поменять учителя, для этого стоит обратиться с просьбой к администрации, но аргументы должны быть более чем убедительными.

Можно сделать жизнь педагога интересной — предложить совместный поход в кино, на выставку или в кафе.

Что касается ситуаций о предвзятом отношении, личной неприязни между учеником и учителем, здесь все должно решаться с глазу на глаз.

Выскажите педагогу свои претензии в отсутствие других, подготовьте свой ответ с учетом всех требований и даже больше, чтобы у учителя не осталось сомнений в ваших знаниях.

Как правило, подобные ситуации рождаются из глупых обид одного на другого и находят решение после личного общения.

Подводя итог данного разговора, скажем следующее.

Скука, как и другие «заболевания», имеет свои причины и свой метод лечения, а иногда достаточно просто своевременно проводить профилактические меры по её искоренению, зачастую путем самоанализа собственного поведения.

В этом видео вы узнаете, как бороться со скукой, апатией, депрессией и прочими неприятностями:

Права и обязанности школьника (правила поведения учащихся в школе)

Во время обучения дисциплина и порядок имеют большое значение для наиболее эффективного усвоения новых знаний. Когда этим фактом пренебрегают, занятия превращаются в балаган, и учитель тратит драгоценное время не на объяснение нового материала, а на попытки успокоить учеников

Поэтому так важно, чтобы правила поведения в школе соблюдались всеми без исключения

Некоторые родители считают, что воспитание детей полностью должно лежать на плечах учителей. Однако это неверная точка зрения, так как воспитание в первую очередь начинается дома.

Еще будучи дошкольниками и готовясь пойти в первый класс, дети должны быть знакомы по крайней мере с элементарными правилами этикета, например, что нужно здороваться со взрослыми (конкретно в школе – с учителями).

Начиная с первого дня в школе, дети будут ежедневно сталкиваться с определенными требованиями, и, по мере привыкания к учебному процессу, правила поведения учащихся в школе будут лишь ужесточаться. Чтобы школьникам было легче запомнить, как вести себя в школе, и придерживаться правил, им нужно рассказывать не только об их обязанностях, но и об их правах.

Права школьника

Когда человеку известны его права, он охотнее выполняет свои обязанности. То же самое касается и детей. Поэтому прежде чем обязывать ребенка соблюдать правила школы, ему следует рассказать, какими правами он обладает.

В первую очередь, все дети имеют право на бесплатное образование

Чтобы донести до детей важность этого права, можно рассказать им об эпохе Средневековья, когда образование было уделом знати. Теперь же у каждого есть возможность получить качественное образование и развить свой потенциал.
Из предыдущего права ученика вытекает следующее: школьники вправе посещать занятия даже в том случае, если они не подготовлены к уроку или явились с опозданием

Учитель может лишь сделать школьнику замечание, но выгонять его с урока запрещено, ведь так учитель отнимает у ребенка право получать знания. Если же такое произошло, ученик может пожаловаться директору школы.
Кроме того, каждый школьник имеет право на дополнительную помощь учителя. Бывает, что новый материал оказался для ученика слишком сложным, или же ученик пропустил несколько уроков по болезни. В таких случаях любой школьник может обратиться к учителю за помощью.
Также ученики имеют право получать оценки исключительно за свои знания и умения. Если учитель нарушает это право, ученик со своими родителями может пожаловаться директору школы.
Школьники могут не ходить на факультативные занятия. Они не входят в обязательную программу министерства образования, а вводятся внутри школы, поэтому учащиеся могут посещать их по своему желанию.
Также школьникам не обязательно сдавать деньги на различные нужды школы, если они учатся в государственном учреждении. Классный руководитель вправе посоветовать родителям сдать деньги, но заставлять их он не может.
Наконец, ученики могут не принимать участие во всякого рода субботниках, так как принудительный труд несовершеннолетних запрещен законом. Поэтому учеников могут попросить поучаствовать в подобных школьных мероприятиях, но не превращать это в вынужденный труд.

Основа

Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста

Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс

Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.

Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:

  • Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
  • Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
  • Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
  • Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
  • Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.

Какова вероятность принятия

Если подвести итог процитированных нормативных актов, то получится, что главными критериями отбора (не затрагивая исключения), являются наличие мест и проживание по месту жительства. Эти условия равнозначны.

Документальное подтверждение проживания на территории, которая относится к нужной школе, обязательно. Как, в противном случае, вы сможете доказать правоту своих слов?

  1. В первую очередь берут тех, у кого постоянная прописка совпадает с границами охвата этого учебного заведения.
  2. Вторая — за теми, кто живет и временно прописан здесь же.
  3. Далее — по желанию и наличию свободных мест.

Советы школьникам на каждый день

Будьте коммуникабельны. Общайтесь и выслушивайте других, ведите ситуацию, регулируйте конфликты и поддерживайте отношения со всеми одноклассниками.

Мыслите системно. Решайте проблемы не откладывая, мыслите критически, принимайте решение обдуманно, умейте собирать данные из разных источников, находите самый лучший вариант.

Контролируйте себя

Контролируйте собственные эмоции, направляйте свое внимание на стоящие того вещи, достойно себя ведите в любых ситуациях.

Мотивируйте себя. Определите для себя цель и смело идите к ней, не боясь препятствий и ошибок.

Будьте стойкими, психологически адаптируйтесь. Приспосабливайтесь ко всем ситуациям, справляйтесь со стрессом и жизненными проблемами.

Ставьте цели и смело к ним идите

Развивайте свои таланты, пользуясь специализированной литературой или посещая тренинги. Обладая навыками, вы адаптируетесь в любой школе, классе, преуспеете во многом после 11-го класса. Как показывают исследования, дети, которые обладают развитыми коммуникативными навыками и высоким интеллектом, имеют в будущем больше шансов устроиться на высокооплачиваемую работу. Поэтому дерзайте!

Статьи для школьников на сайте:

Как домашнего ребенка 5, 6 лет, 1 класс быстро и правильно подготовить к школе родителям самостоятельно: памятка для родителей первоклассников, детей дошкольного возраста


Быстро и правильно готовим ребенка к школе

Есть несколько важных моментов, которые должны знать и учитывать родители будущих первоклассников. Возьмите их себе за правило, поскольку они помогут вам безошибочно действовать при подготовке ребенка к школе. Итак, как домашнего ребенка 5, 6 лет, 1 класс быстро и правильно подготовить к школе родителям самостоятельно? Памятка для родителей первоклассников, детей дошкольного возраста:

Не пренебрегайте помощью специалистов:

  • Познавательная сфера будет восприниматься дошкольником легче, если в процессе его подготовки к школе, возьмет участие опытный профессионал.
  • Это может быть учитель начальных классов или воспитатель в детском саду.
  • Конечно, за помощь репетитора вам придется заплатить, но педагог хорошо знает, как помочь малышу подготовиться к 1 классу и психологически, и морально, и, если нужно, физически.

Выработайте в ребенке мотивацию:

  • Сделайте совместные занятия интересными и веселыми.
  • Не забывайте при этом повторять, что в школе будет интереснее и веселее.
  • Мотивация к учебе заставляет кроху с нетерпением ждать первого сентября.
  • И даже если поначалу у него будет страх перед учебой, он очень быстро улетучится.

Используйте методическую литературу:

  • Помните, что педагогика – это наука. Она имеет свои особенности и правила.
  • Руководствуйтесь ими при подготовительных занятиях с ребенком.

Не подавляйте детские эмоции:

Дети очень эмоциональные, и это абсолютно нормально. Если у малыша что-то получается отлично, это может вызвать у него бурную радость.
Позвольте ему выражать любые эмоции доступным ему способом.
Если же у ребенка, напротив, что-то не выходит, он может огорчиться, рассердиться или расплакаться.
Не пытайтесь подавить и негативные эмоции. И тем более не манипулируйте словами «Ты что, плакса?» или «Не плачь, потому что в школе над тобой будут смеяться».
Ваша задача как родителя – успокоить малыша и подбодрить его.
Убедите кроху, что у него обязательно все получится, пусть и не с первого раза

Это очень важно для того, чтобы малыш не потерял интереса к учебе.

Не препятствуйте развитию ребенка в выбранном им направлении:

  • Если малыш проявляет интерес к музыке, рисованию, английскому языку – отлично.  Ваша задача заключается в том, чтобы поспособствовать его дальнейшему развитию в конкретном направлении.
  • Ни в коем случае не препятствуйте, поскольку малыш не сможет проявить свой талант и раскрыть потенциал, а это точно не пойдет ему на пользу.

Вместе читайте:

  • Читайте часто и понемногу. Сначала делайте это сами, но ребенок должен находиться рядом и следить за вами в этот момент.
  • Затем старайтесь понемногу вовлекать его в этот процесс, чтобы кроха учился читать по слогам. Конечно, если он проявляет интерес и это у него получается. Если нет – не заставляйте, он освоит навыки чтения уже в школе.

Занимайтесь в игровой форме:

  • Это обязательное условие, даже принцип, которым руководствуются педагоги в детских садах и начальной школе.
  • К примеру, можно учиться делать аппликации из геометрических фигур и т.д.
  • Информация, преподнесенная в игровой форме, запоминается малышом намного лучше и легче. Он создает для себя ассоциации, развивает мышление и фантазию.

Играйте с ребенком в школу:

  • Такие игры помогут малышу запомнить школьные правила.
  • Задействуйте в этом процессе его любимые игрушки. Пусть они будут его «одноклассниками», а самая любимая из них исполнит роль учителя.
  • Подобная забава очень нравится дошколятам, и они с удовольствием в нее играют.

Не пугайте ребенка школой и плохими оценками:

  • Помните: о школе нужно отзываться только в положительном ключе.
  • В противном случае, как ребенок захочет ее посещать, если будет бояться наказания или низких отметок?

Это самые простые, но ключевые особенности и правила подготовки малыша к первому классу. Они легко исполнимы, а польза от их соблюдения огромная.

Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)

Большинство детей, особенно это касается детей младшего школьного возраста, невероятно энергичны, в связи с чем, они часто нарушают правила поведения в школе, в первую очередь, это касается разговоров во время занятий

Конечно, в желании школьников общаться со сверстниками нет ничего плохого, но важно с 1 класса учить детей не мешать проведению урока

Установите «Правила ученика» в первый же учебный день

В начале учебного года необходимо установить правила поведения для детей. Объясните школьникам, что разговоры во время уроков строго запрещаются, и напоминайте им об этом каждое утро, а также по мере необходимости. Можно также распечатать правила и развесить их на стендах класса.

Для детей младшего школьного возраста, особенно для первоклассников, лучше составить простые правила, как вести себя на уроке, которым все должны следовать. Постарайтесь, чтобы их было не более пяти, и они состояли из простых предложений. При этом лучше использовать формулировки, которые указывают, что дети должны делать, а не то, что они делать не должны.

Постарайтесь не читать нотаций нарушителям дисциплины

Формированию у школьников осведомленности о неправильном поведении способствуют открытые вопросы.

Удержитесь от соблазна прочитать лекцию и выслушайте объяснение ребенка. Если школьник должен будет объяснить, что он делает, то у него будет возможность поразмышлять, и он начнет осознавать свои действия и их последствия. Используя такой подход, вы научите ребенка брать на себя ответственность за свое поведение.

Сами выполняйте установленные в школе правила

Не отступайте, если ребенок продолжает нарушать школьные правила

Детей, нарушающих общепринятый порядок, нужно обязательно дисциплинировать. Если ученик начинает разговаривать, урок необходимо остановить. Посмотрите на ученика и спокойно скажите ему, что он мешает вам проводить занятие.

Если ученик продолжает разговаривать в классе, попросите его остаться после урока. Еще раз объясните ему, что разговоры во время урока – это признак неуважения, и расскажите о последствиях такого поведения

Важно добиться не только того, чтобы ученик хорошо себя вел на следующий день, но научить его с уважением относиться к правилам поведения учащихся в школе

Найдите способы мотивировать на хорошее поведение учащихся в школе

Мотивируйте детей исполнять общепринятые правила – это лучший способ поддерживать дисциплину в школе и в классе. Учитель, который хвалит за хорошее поведение и побуждает детей задуматься о последствиях недостойного поведения, будет мотивировать школьников вести себя благоразумно.

Вознаграждайте детей, которые примерно вели себя во время урока. Вы можете просто похвалить их или в качестве награды помочь с домашним заданием, угостить шоколадными конфетами, подарить наклейку или карандаш. Благодаря этим небольшим вознаграждениям у детей появится стимул спокойно вести себя во время урока и в следующий раз.

Что изменилось в этом году?

Теперь прием детей в первый класс будет проходить в два этапа.

Первый этап — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.

Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.

— Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, поэтому никакого ажиотажа родители могут не опасаться. Мест для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, должно хватить во всех школах. На втором этапе детей зачисляют на свободные места, — рассказали «РГ» в ведомстве. — На официальном сайте ближайшей школы родители могут удостовериться, прикреплен ли к ней их дом. Не позднее 26 марта эта информация должна быть опубликована на официальных сайтах образовательных организаций. Там же родители смогут найти подробную информацию о новых правилах приема.

Правила поведения в школе и в учебном классе: инструктаж для учеников и дежурных

На уроке ученики получают знания. И стоит понимать, что каждая тема рассчитана на определенное число часов. А если пропустить одну деталь, то цепочка разорвется. Ученикам же будет сложно потом «наверстать упущенное». Поэтому учащиеся должны изменить свое отношение и соблюдать правила поведения в школе, что касаются конкретно времени урока. Это время нужно не учителю, он уже достаточно знает.

  • В класс следует заходить за 5 минут до начала урока
  • Будьте на своем назначенном месте, готовы к работе, когда зазвонит школьный звонок
  • При себе следует иметь все необходимое для урока. Приносите бумагу, карандаши, книги и все необходимые принадлежности каждый день. Если есть возможность, то некоторые вещи можно оставить в личном шкафчике.
  • Все ученики должны встать и поприветствовать учителя, когда он/она входит в класс или покидает его
  • За партой следует сидеть ровно. Руки должны лежать на парте, ноги должны быть под партой
  • Работайте усердно и позволяйте другим делать то же самое! Не разговаривайте во время урока и не забудьте отключить мобильный телефон или другой прибор!
  • Следуйте инструкциям учителя. Если он просит дневник, ученик обязан его предоставить
  • Все задания должны быть выполнены вовремя, по указанию педагога выходите к доске или положите на стол тетрадь
  • Грубые жесты, жестокие насмешки или унижения запрещены! Причем не только во время урока, но и на территории школы
  • Никому не разрешается есть или пить в классе!
  • Прежде чем покинуть класс во время уроков, следует получить разрешение учителя. А для обращения к нему поднимите руку, но не вскакивай с места
  • Все ученики должны покинуть класс во время перемены
  • Все вентиляторы/кондиционер и освещение должны быть выключены при выходе из класса
  • Держите классную комнату аккуратной, чистой и хорошо оформленной. Это касается не только дежурных, но и каждого ученика. Ведь чистота начинается из каждого из изнутри!


Правила и обязанности дежурных по классу

3 формы обучения правилам этикета в школе

Побеседуем. Разговор учителя или родителя с ребенком в формате «вопрос-ответ»

Важно, чтобы младший проговорил правила вслух. Для этого формата эффективны таблицы, картинки, видео презентации.
Проведем тренинг

Практическое рассмотрение ситуаций с разных сторон, проигрывание их в формате «Что будет, если». Например, можно на примере показать ребенку, что чувствует его одноклассник, если его ударят. Ведь это больно, обидно – и сразу становится понятно, что так делать нельзя.
Поиграем. Игровое моделирование школьной ситуации в обычной жизни. Эффективна работа в парах, когда один ребенок играет ученика, а другой учителя, младшего/старшего школьника. Важно, чтобы игровую работу сопровождал психолог.

Как подготовить ребенка к школе по письму?

Руку ребенка нужно подготовить к школе по письму. Для этого вместе выполняйте упражнения на мелкую моторику. Например, перебирайте четки, бусы, даже крупы. Кроме того, хорошо помогают развиваться в этом плане занятия вырезанием, но ножницы должны быть маленькими, с закругленными кончиками, чтобы малыш случайно не поранился.

Даже в школах детки сначала учатся писать печатными буквами. Так намного проще освоить технику письма и алфавит. Только после этого можно переходить к написанию прописных букв.

И, конечно, не забывайте про использование детских шаблонов для письма. Они идут вместе с наклейками и раскрасками, и кроха с огромным удовольствием будет в них учиться писать свои первые буквы.

Как быть беженцам

Родители-беженцы вправе отправить ребенка в школу независимо от прописки. Главным условием станет наличие свободных мест. Можно подать заявления сразу в несколько школ в радиусе шаговой доступности от места проживания.

Для того, чтобы подтвердить свой статус, родители обязаны предъявить удостоверение беженца.

Дополнительно предъявляются:

  • документы, подтверждающие родство;
  • документ, который подтверждает право семьи на пребывание в России.

Все документы должны быть на русском языке или с заверенным у нотариуса переводом. Но отсутствие перевода по закону не будет являться основанием для отказа.

О том, каких правил стоит придерживаться при оформлении регистрации? Смотрите об этом в статье: правила прописки и выписки граждан РФ. Не знаете, в чем разница между временной регистрацией и пропиской? Смотрите об этом тут.

Хотите узнать, сколько делается временная прописка? Об этом написано здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector