Освобождение от физкультуры физкультурные группы

Содержание:

Основные характеристики группы

Отличительными признаками данной общности являются:

  • Величина, то есть количество членов. До сих пор ученые спорят о том, какая оптимальная численность людей, входящих в состав группы. Примечательно, что коллективы с нечетным количеством членов более стабильные, чем с четным. В таких группах реже проявляются противоречия ввиду численного преимущества одной из сторон.
  • Композиционные характеристики группы – возраст, профессии, социальные особенности ее членов. Композиция бывает гомогенной, то есть однотипной, или гетерогенной – все члены общности характеризуются индивидуальными различиями.
  • Структура и организация группы, то есть взаимосвязь между людьми, входящими в ее состав.

В ЗАЛЕ И НА СТАДИОНЕ

Оптимальная температура воздуха в зале для занятий по физической культуре в холодный период года для детей в возрасте до 7 лет должна составлять от 18 до 20 градусов тепла. Для детей в возрасте от 7 лет температура в спортивном и хореографическом залах, зале ритмики должна быть от 15 до 18 градусов тепла. При этом спортзал должен быть хорошо освещен.

Статья по теме

Сколько времени должны длиться перемены в школе?

Занятия по физкультуре допускается проводить на свежем воздухе. При этом во время урока должны быть обеспечены двигательная активность детей, соответствующие погодным условиям одежда и обувь.

Нельзя проводить уроки по физкультуре, а также спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия с обучающимися на открытом воздухе при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также при температуре воздуха ниже –15°C и скорости движения воздуха более 3 м/с. Занятия могут не проводиться на улице и при более высоких температурах атмосферного воздуха, но при сильном ветре. Также физкультура у школьников не может проводиться на улице в дождливые дни.

Тренировка основных групп мышечных волокон тела человека

Для поддержания мускулатуры в тонусе очень важны занятия спортом и полноценное питание. Из еды мы берем витамины, макро и микроэлементы, из которых состоит организм. В пище обязательно должен присутствовать белок – основа всех тканей. Не менее важны свежие овощи, поскольку в них содержится клетчатка, а она необходима для лучшего усвоения всех питательных веществ. Углеводы преобразуются в нашем теле в энергию и дают силу выполнять повседневную работу.

Каркас спины поддерживают хребет и прямую осанку

Очень важно уделять состоянию одной из основных групп мышц тела человека должное внимание. Малоподвижный образ жизни приводит мускулы к атрофии, они становятся слабыми, перестают работать в полную силу, и чаще подвержены травмам. Часто от болей в спине страдают люди, которые выполняют монотонную работу

Монотонная — это значит, что задействована лишь одна группа мускулов и постоянно напряжена, в то время как другие бездействуют. В итоге болит все тело: атрофированные ткани из-за отсутствия нагрузок и активные из-за постоянного напряжения

Часто от болей в спине страдают люди, которые выполняют монотонную работу. Монотонная — это значит, что задействована лишь одна группа мускулов и постоянно напряжена, в то время как другие бездействуют. В итоге болит все тело: атрофированные ткани из-за отсутствия нагрузок и активные из-за постоянного напряжения.

Недостаточное питье приводит к тому, что мускулы высыхают, они утрачивают свой объем и эластичность. Потеря этих качеств делает их уязвимыми к разрывам, растяжениям и повреждениям другого рода.

Ввиду особенностей строения мышцы основных групп при ушибах, механических повреждениях могут повреждаться — их волокна рвутся. Последствием этого может быть не только боль, но и утрата дееспособности. Но организм человека способен восстанавливать места разрывов и повреждений. Но если полностью ампутировать мускул, то организм не восстановит его.

Группы здоровья офтальмология. Близорукость. Какие есть группы здоровья?

При диагностировании миопии той или иной степени приходится менять свой привычный уклад жизни и стараться предотвратить развитие и ухудшение заболевания

В этой связи первое, на что обращают внимание окулисты, особенно при работе с детьми, это физические упражнения. Для каждой степени заболевания существует своя «группа здоровья»

На то, какой будет группа здоровья, также влияют ухудшение глазного дна или его непоправимые изменения.

В настоящий момент окулисты выделяют три группы здоровья, некоторые из которых вообще исключают физические нагрузки, в то время как другие требуют просто ограничения отдельных видов занятий.

Итак, к первая группа здоровья называется «основная». К ней относятся дети с нормальным зрением или же ухудшением остроты менее, чем на 0.5 диоптрий. При этом ребенок не нуждается в коррекции зрения с помощью очков или контактных линз . В эту группу здоровья не допускаются дети с установленной гиперметропией и миопией больше трех диоптрий, то есть дети со второй и третьей степенью заболевания.

Вторая группа здоровья носит название «подготовительная». В группу 2 включают детей, у которых зрение ниже минус 0.5 диоптрий, а также нужна коррекция. В данную группу здоровья не входят дети, чье зрение больше шести диоптрий.

Третья группа здоровья считается специализированной. Дети, попавшие в нее, полностью освобождаются от физических нагрузок. Вместо них прописывают индивидуальные занятия как общего формата, так и для глаз. К такой группе здоровья относят детей с третью степенью близорукости, а также тех, у кого были диагностированы хронические воспаления или изменения дна глаза дегенеративного характера.

Группы по физкультуре

Когда школьник отправляется в первый класс, вместе с ним в школу попадает его медицинская карта. В ней обязательно указывается группа по физкультуре. Их три: основная, подготовительная, специальная.

Основная

Дети с первой и частично со второй группой здоровья, физически и психологически крепкие и развитые, не имеющие заболеваний. Либо имеющие небольшие отклонения, при которых не запрещены физические нагрузки, например, небольшой избыточный вес, или незначительные аллергические реакции.

Они занимаются по основной программе, сдают установленные нормативы, им можно участвовать в различных соревнованиях и всевозможных спортивных мероприятиях.

Подготовительная

Дети со второй группой здоровья. Они имеют отставание в физическом развитии и поэтому не могут заниматься так же интенсивно как их здоровые сотоварищи, хотя на уроки ходят вместе с классом.

Задача педагога — подобрать специальные комплексы упражнений, которые не навредят здоровью. Подбирает он их в соответствии с медицинской справкой, в которой лечащий врач должен указать, что именно нельзя делать школьнику (кувыркаться, плавать, наклоняться, прыгать и т.п.)

Так же в справке должен быть указан срок перевода. После того, как действие справки закончится, ученик автоматом попадает в основную группу.

Для того, чтобы подвергнуть таких школьников тестовым испытаниям по физической культуре необходимо получить разрешение врача. Так же его разрешение потребуется для того, чтобы привлечь ученика к участию в спортивно-массовых мероприятиях.

Специальная

Для того, чтобы перевести школьника в специальную группу мнения одного лечащего врача не достаточно. В этом случае собирается комиссия (КЭК). Справка оформляется на определенный срок.

Специальная группа делится еще на две.

Специальная «А»

Дети с третьей группой здоровья. Те, у которых имеются существенные ограничения по физическим нагрузкам. Они не могут заниматься вместе с классом. Для таких детей в школах должны проводиться отдельные уроки по физкультуре и разрабатываться специальные программы. А занятия должны вести учителя или инструкторы, прошедшие специальную подготовку.

Таким детишкам нельзя посещать спортивные секции, участвовать в соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях.

Специальная «В»

Сюда относятся дети частично с третьей и четвертой группами здоровья. Им разрешено посещать теоретические занятия в школе. Но риск физических нагрузок для здоровья так велик, что в школе они физкультурой не занимаются. То есть, по сути, это освобождение от школьных уроков физкультуры.

Но совсем без физической активности их никто оставлять не собирается. Им рекомендованы занятия лечебной физкультурой на базе лечебных учреждений и физкультурных диспансеров, под наблюдением врача ЛФК. А также дополнительные занятия на дому по специально разработанному комплексу упражнений.

Ну а детишки с пятой группой здоровья чаще всего находятся в медицинских учреждениях и для них возможность занятий ЛФК крайне индивидуальна.

И что сказано?

В соответствии с указанным письмом к подготовительной группе принято причислять физически недостаточно хорошо развитых детей, а также имеющих слабую подготовку, отклонения здоровья, но несущественные. Программа занятий для такой категории обучаемых соответствует основной. Ограничения накладываются лишь на интенсивность, объем нагрузок. В некоторых случаях такие ограничения вводятся на небольшой временной промежуток.

Для оценки успеваемости необходимо применять общие основания, то есть распространяющиеся на основную группу. Задача преподавателя – следить, чтобы ученики не совершали противопоказанных медиками движений. При формировании оценочных показателей за отчетный временной промежуток принимается решение на основании текущих отметок. Наиболее важными считаются оценки, полученные по итогам освоения некоторой темы. За год оценку ставят, анализируя показатели полугодий, четвертей.

Группы здоровья взрослых диспансеризация. Диспансеризация взрослого населения

По постановлению Министерства Здравоохранения Республики Беларусь от 12 октября 2007 года № 92 «Об организации диспансерного наблюдения взрослого населения Республики Беларусь» каждый гражданин Республики Беларусь ежегодно должен проходить диспансеризацию.

Проведение всеобщей диспансеризации является очень важным мероприятием, направленным на сохранение здоровья населения, профилактику, лечение и раннее предупреждение заболеваний.

Диспансеризация включает обязательный минимальный объём медицинского обследования и профилактический онкологический осмотр с целью раннего выявления заболеваний или факторов риска их возникновения и своевременного лечения:

18-29 лет : измерение артериального давления, вес, рост, общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, ЭКГ, флюорография, осмотр врача-гинеколога (для женщин), осмотр врача-терапевта.

30-39 лет : измерение артериального давления, вес, рост, общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, холестерин крови по показаниям, ЭКГ, флюорография, осмотр врача-гинеколога (для женщин), осмотр врача-терапевта.

40 лет и старше : измерение артериального давления, вес, рост, общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, холестерин крови по показаниям, ЭКГ, флюорография, измерение внутриглазного давления, осмотр врача-гинеколога (для женщин), исследование предстательной железы у мужчин, осмотр врача-терапевта.

По данным проведённого обследования врачом-терапевтом или врачом общей практики проводится оценка состояния здоровья, определяется группа диспансерного наблюдения, а также тактика дальнейшего обследования и лечения пациента. Одновременно проводится пропаганда здорового образа жизни и разъясняется гражданам ответственность за своё здоровье.

Группы диспансерного наблюдения :

Д-1 – здоровые граждане. Наблюдаются не реже 1 раза в 2 года. Лица трудоспособного возраста проходят медосмотр ежегодно.

Д-2 – практически здоровые граждане, имеющие в анамнезе факторы риска хронических заболеваний или острые заболевания, которые могут привести к хронизации патологического процесса, а также граждане с хроническими заболеваниями в стадии ремиссии без нарушения функции органов и систем организма.

Д-3 – граждане, имеющие хронические заболевания с нарушением функции органов и систем организма и (или) периодическими обострениями.

Д-4 – граждане, имеющие группу инвалидности.

Лица, состоящие на диспансерном учёте из групп Д-2, Д-3 и Д-4 (нуждающиеся в регулярном динамическом наблюдении) проходят дополнительное обследование и осмотр соответствующими врачами-специалистами. Кратность наблюдения в течение года и объём обследования, а также лечение определяет врач, у которого пациент находится на «Д» учёте, в зависимости от формы и периода заболевания.

Граждане трудоспособного возраста, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда или на работах, для выполнения которых в соответствии с законодательством есть необходимость в профессиональном отборе , проходят медицинский осмотр в соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28 апреля 2010 года № 47 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих» .

Отказ гражданина от диспансерного осмотра или динамического наблюдения фиксируется в медицинской карте амбулаторного больного и в карте учета диспансерного наблюдения, заверяется его подписью и печатью врача организации здравоохранения.

Как определяется группа здоровья?

Классификация критериев, на основании которых проходит определение группы здоровья, весьма разнообразная. Каждое медицинское пособие трактует все моменты по-разному. Наиболее популярное деление подразумевает 6 принципов, согласно которых и принимается решение об определении группы здоровья ребенку.

Наследственность. При осмотре новорожденного врач обязан провести опрос родителей, есть ли в семье заболевания, которые передаются из поколения в поколение, какой они носят характер и насколько тяжелы последствия. Путем сдачи анализов можно определить, насколько подвержен малыш заболеванию по наследственности. В данном случае в течение беременности тоже необходимо проходить некоторые обследования, которые исключат негативные моменты. В данный критерий входят не только наследственные заболевания, но и течение беременности, ход родов и развитие малыша в первый месяц жизни.

Физическое развитие малыша. В данный критерий входят основные характеристики – рост, вес, так же измеряются окружность груди, головы, размер ноги, длина рук и ног и другие параметры. С развитие ребенка отслеживается, когда он начал держать головку, когда сел, начал ползать, ходить, говорить. Педиатрам в помощь имеется таблица, в которой по месяцам отражены все требования и навыки, которые должен иметь малыш. Если есть какие-то отклонения, то нужно исследовать их характер и понять, имеют ли они тяжелые последствия за собой или они не так страшны для малыша.

Развитие системы органов в организме – это и сердечная, и нервная, и кровеносная системы. В период первого года после рождения происходит становление и развитие всех органов в организме, а так же их рост. Для данного критерия часто используются дополнительные анализы и исследования – УЗИ, общие анализы и другие обследования

Повышенное внимание уделяется в данном случае сердечку, желудку, почкам и легким.

Степень сопротивляемости организма к внешним факторам и инфекциям. Часто слышится такое понятие, как «болезненность ребенка, квелость и слабость иммунитета» — этим определяется данный принцип отнесения к группе здоровья

Если ребенок часто болеет, имеет слабый иммунитет, то стоит обследоваться дополнительно и выявить причину такого состояния. В соответствии с этим может так же присвоиться группа здоровья.

Соотношение психологического и физического показателей здоровья. Для обследования психологического и неврологического состояний здоровья необходимо обратиться к психологу и неврологу. После осмотра и собеседования с ребенком будет выявлено, есть ли какие – то патологии или развитие протекает нормально. Показатели физического здоровья оцениваются педиатром и сравниваются с таблицами, в которых указаны стандарты.

Группы здоровья присваиваются детям от 3 до 17 лет. В основном они назначаются по общему состоянию детей или по наличию хронических заболеваний. Кстати, дети с одинаковым диагнозом, вполне могут иметь разные группы здоровья. Многие родители пугаются присвоения их ребенку группы, которая не соответствует хорошему состоянию здоровья. Но следует знать, что это не окончательный диагноз, а специальная градация, которая позволяет корректировать состояние здоровья, учитывать различные факторы, влияющие на будущее ребенка.

Освобождение от физкультуры

А Российское правительство в настоящее время  заботится о физическом воспитании населения. В том числе школьников. С помощью различных законов государство старается обеспечить доступ к занятиям физической культурой и спортом даже для людей с ограниченными возможностями

Школьным урокам физкультуры уделяется большое, а иногда даже повышенное, внимание

Поэтому, на сегодняшний день освободить школьника от уроков физкультуры может только официальный медицинский документ — справка. Освобождение от физкультуры может быть только временным (максимально до 1 года).

Педиатр

Врач-педиатр единолично имеет право освободить ребенка от занятий физкультурой на 2 недели — 1 месяц.  Такое освобождение дается ребенку в обычной справке после болезни. После обычного ОРЗ — дается стандартное освобождение от физкультуры на 2 недели. Но, после более серьезного заболевания, например после ангины или пневмонии — на 1 месяц.

КЭК

После некоторых тяжелых заболеваний (гепатит, туберкулез, язвенная болезнь), травм (переломы, сотрясение головного мозга) или операций требуется более длительное освобождение от физкультуры. Любое,  освобождение от физкультуры свыше 1 месяца оформляется через КЭК. Чтобы его оформить нужна выписка из стационара, с рекомендациями в отношении занятий физкультурой. И (или) запись в амбулаторной карте врача специалиста по заболеванию ребенка с соответствующими рекомендациями. Заключение КЭК (контрольно-экспертной комиссии) заверяется тремя подписями: лечащий врач, зав. поликлиникой, главный врач и круглой печатью поликлиники. А вся информация о справке вносится в журнал КЭК.

Длительно (на весь учебный год) от физкультуры обычно освобождаются дети-инвалиды. Как правило, те из них кто имеет право на домашнее обучение. Подход к этому вопросу строго индивидуальный, решается совместно: лечащим врачом-специалистом, родителями, с учетом желания ребенка. Некоторым детям разрешаются занятия физкультурой в специальной или даже в подготовительной группе.

Даже если ребенок освобождается от занятий физкультурой на весь период обучения в школе, справка КЭК обновляется ежегодно.

Преимущества и недостатки групп и публичных страниц

Основные преимущества этого формата:

  • Способность тратить меньше времени на поддержание внутреннего порядка;
  • Ограничить комментарии – помогает сохранить стену страницы свободной;
  • Функциональность, которая работает для публикации целевой информации.

К недостаткам паблика можно отнести ограниченную функциональность по сравнению с группой.

У групп и пабликов есть свои преимущества и недостатки, которые в конечном итоге определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.

Плюсы и минусы публичной страницы ВКонтакте

  • Контент издательства полностью открыт для всех пользователей социальной сети.
  • Только владелец и администратор имеют право на публикацию. Подписчики могут предлагать новости или комментировать существующие сообщения только в том случае, если это разрешено в настройках страницы.
  • В правой части экрана расположены альбомы с фотографиями, видео и дискуссиями.
  • Вы можете создать событие на публичной странице.
  • Личная страница каждого пользователя ВКонтакте имеет блок “Интересные страницы”. Логотип публичной страницы в этом блоке обеспечивает дополнительный трафик для владельца.
  • Нет раздела новостей, но можно добавить вики-страницу.
  • Общедоступная страница не подходит для хранения файлов и документов.
  • Нет возможности пригласить друзей.

Плюсы и минусы группы ВКонтакте

  • Существует три типа групп: открытая группа (контент доступен всем пользователям), закрытая группа (добавление в группу осуществляется по желанию пользователя), частная группа (членство в группе возможно только по приглашению администратора).
  • В группе с открытой стеной пользователи могут размещать свои сообщения. Однако стену можно закрыть. В этом случае добавить записи может только администратор.
  • Аудио, видео и фотографии расположены под новостями в верхней части экрана.
  • Группа не подходит для создания событий.
  • Вы можете публиковать последние новости в соответствующем разделе группы.
  • В разделе Документы можно хранить файлы, важные для работы сообщества, включая текстовые документы и электронные таблицы.
  • Существует специальная функция по приглашению друзей в группу. Им может пользоваться не только администратор, но и любой пользователь. Это помогает быстро продвигать и наращивать трафик в сообществе.
  • Несмотря на то, что каждая персональная страница имеет блок с группами, даже наличие логотипа группы на ней не обеспечивает большего внимания со стороны других пользователей.

Группы здоровья у детей

Педиатрия это понятие применяет для оценки развития физического и психического состояния ребенка, в соответствии с его возрастом, антропометрическими и другими данными. После присвоения соответствующей подгруппы родителям даются рекомендации с учетом сделанных выводов о необходимых мерах укрепления здоровья, о подготовительной медицинской помощи для больных детей, необходимом уровне физической нагрузки, соответствующей состоянию ребенка.

Критерии оценки состояния здоровья детей

Для комплексной оценки всех показателей здоровья и развития ребенка его осматривает не только врач педиатр, но и ряд узких специалистов: окулист, кардиолог, невропатолог и другие. Подгруппа присваивается на основании данных, полученных в результате каждого конкретного осмотра и может меняться с возрастом ребенка. Основными критериями для оценки служат:

  • наследственные факторы (выводы делаются после опроса родителей новорожденного, исходя из информации медицинского анамнеза ближайших родственников);
  • антропометрические данные, физическое развитие ребенка;
  • состояние внутренних органов и систем;
  • уровень сопротивляемости организма.

Распределение детей по группам здоровья

На основании полученных данных детей распределяют на 5 подгрупп, делается прогноз с учетом факторов риска (наследственных, социальных), информация заносится в медицинскую карту ребенка и доводится до сведения родителей. С возрастом состояние здоровья малыша может измениться, изменится и его подгруппа. В большинстве случаев, к сожалению, наблюдается отрицательная динамика, хронические заболевания прогрессируют, ухудшается состояние внутренних органов и систем, может начаться задержка физического развития.

Как классифицируют группы здоровья дошкольников

Детей дошкольного возраста классифицируют по 5 подгруппам, начиная с 1 – к ней относятся здоровые дети с нормальным физическим развитием, заканчивая 5 – дети с врожденными пороками, выраженными изменениями состояния внутренних органов и систем, инвалиды детства. 2 группа подразделяется на две подгруппы, в зависимости от факторов риска, не выраженных (тяжелая наследственность, родовые травмы) или выраженных (частые рецидивы заболеваний, рискующие перерасти в хронические).

В четвертую подгруппу входят дети, имеющие отклонения в развитии и хронические заболевания. Диагнозы 5 группы – пороки развития, тяжелые наследственные заболевания с постоянными рецидивами, отклонения в физическом и психическом развитии, сниженные функциональные возможности (сложности с ходьбой, речью и пр). При установлении этой подгруппы решается вопрос о получении ребенком инвалидности с соответствующими социальными и медицинскими льготами.

Таблица по заболеваниям

Группы

Хронические заболевания, врожденные патологии

Состояние внутренних органов и систем

Физическое и нервно-психическое развитие

Первая (здоровые)

Не выявлены

Без изменений, нормальное

Без отклонений

Вторая (условно здоровые)

В группе риска

С функциональными отклонениями

Нормальное, возможен низкий рост, дефицит или избыток массы тела

Третья (компенсированные)

Имеются, без выраженного влияния на функциональность организма

С выраженными отклонениями, проявляющимися в период обострения основного заболевания

Нормальное, возможны незначительные отклонения

Четвертая (субкомпенсированные)

С выраженными патологиями

Изменение функций пораженных органов

Нормальное, возможны незначительные отклонения

Пятая (декомпенсированные; дети-инвалиды)

Тяжелые врожденные патологии или пороки, ведущие к инвалидности

Выраженные изменения функций

Возможны выраженные отклонения

Дополнительная группа здоровья по физкультуре в школе

Данная группа позволяет заниматься физкультурой в школе вместе со всем классом. Однако интенсивность упражнений в этой группе отличается. Учитель подбирает специальные комплексы спортивных упражнений в соответствии с рекомендациями врача. Все ограничения указываются в медкарте уч-ся.

Например, одному ребенку нельзя посещать бассейн, другому – запрещено кувыркаться и резко наклоняться, третьему – не рекомендуется прыгать или бегать на длительные дистанции. В справке указывается срок ее действия. После чего, ребенок переводится в основную группу. Для участия в соревнованиях, для сдачи норм ГТО – требуется разрешения врача.

Классификация социальных групп

Для лучшего понимания того, что такое социальная группа, разберёмся с особенностями классификации различных групп. Американский социолог Чарльз Кули предложил разделить их на два типа:

  • Первичные. Такие группы объединяют людей, которые связаны между собой напрямую, имеют эмоциональную близость или кровное родство.
  • Вторичные. В такие группы входят люди, объединенные какими-то общими интересами, взглядами или идеями. При этом изначально у них нет личной или эмоциональной привязанности. Это может быть профсоюз или рабочий коллектив предприятия.

Другой распространенный метод классификации основывается на способе внутренней организации и регулирования взаимодействия между членами группы. В рамках данной классификации социальные группы делятся на:

  • Формальные. Такие группы обычно имеют отношение к определенным организациям, а взаимоотношения между их членами подчиняются правилам, прописанным в официальных документах. Примером такой социальной группы может служить коллектив предприятия, группа или поток студентов.
  • Неформальные. Такие социальные группы возникают стихийно на основании наличия у достаточного количества людей взаимных интересов. Примером такой социальной группы может служить компания друзей или группа молодых родителей, которые гуляют с детьми на одной и той же площадке.

Ещё один признак, который часто используется – это степень принадлежности индивида к определенной группе. Данный подход применяется, когда нужно показать отношение конкретного человека к социальной группе. Здесь возможны три варианта:

  • Ингруппа. Это социальная группа, с которой конкретный человек соотносит себя сам. Это может быть своя конфессия, компания, семья, друзья.
  • Аутгруппа. Такую социальную группу человек оценивает как чужую для себя. Это может быть чужая конфессия, другая группа в вузе или коллектив другой компании.
  • Референтная группа. Это группа, с которой человек себя не соотносит, но хочет соотносить, ориентируясь на их систему ценностей. У референтной социальной группы есть две основных функции: нормативная (даёт человеку систему ценностей, на которую можно ориентироваться) и сравнительная (позволяет оценивать себя и свои успехи на текущем этапе).

Ещё один вполне очевидный признак для классификации – численность. По нему все социальные группы делятся на два типа:

  • Малые. К данному типу обычно относят группы, насчитывающие от 2 до 30 участников. Примером может служить семья, компания друзей или школьный класс.
  • Большие. К этому типу относят группы, количество участников в которых превышает 30 (верхний предел не обозначен). Это может быть профсоюз или религиозная конфессия.

Принадлежность к социальным группам может меняться либо сохраняться в течение жизни. К примеру, место рождения, цвет кожи, пол и некоторые особенности здоровья не меняются. Соответственно, по данным признакам человек всю жизнь принадлежит к определенным социальным группам. Но при этом у него меняется возраст, социальный и семейный статус, место жительства, уровень дохода и многие другие признаки, в связи с чем он переходит между разными группами.

Бумаги и правила

Как выше было указано, подготовительная, основная группы занимаются вместе. Разница между этими детьми — только в применяемых к ним нормативах и обязательствах по их исполнению, а также корректируется интенсивность занятий, объем.

При причислении к специальной группе ребёнок и его родители должны знать, что положено такой категории. Кстати говоря, сам процесс отладки системы физического воспитания применительно к специальной группе требует издания внутреннего школьного приказа за подписью директора. Им регламентируется, кто включен в специальную группу. Дополнительно возможно формирование бригады специалистов, выезжающей для определения состава группы учеников, занимающихся по обособленной программе. Для рассматриваемой категории необходима организация 2-3 получасовых занятий еженедельно. Задача преподавателя — предупреждать любые запрещенные для конкретного ученика нагрузки.

Рекомендуемые движения для подготовительной группы

Ученики участвуют в занятиях основной группы, но на более мягких условиях. Они выполняют только определённые движения, не имеют интенсивных физических нагрузок. Им рекомендуются следующие упражнения:

  1. Ходьба по кругу, с высоким поднятием колен (разминка).
  2. Ритмические вдохи и выдохи (после каждого упражнения).
  3. Упражнения с палками (укрепляющее воздействие на организм).
  4. Короткая полоса препятствий (бег в медленном и среднем темпах).
  5. Движения с лёгкими предметами (мячами, лентами, другими).
  6. Игры.

Нормативы могут сдаваться только с разрешения медицинского специалиста. Детям рекомендуется подготовить доклады о знаменитых спортсменах, истории спортивных игр. Возможно чтение рефератов о знаменитых олимпийских чемпионах, их достижениях. Теория, дополняющая ограниченную практику, способна позитивно повлиять на оценку.

Как это выясняют?

Отнесение к конкретной группе возможно только при осмотре ребенка квалифицированным врачом-педиатром. Доктор оценивает анамнез, текущие показатели здоровья, изучает общее состояние, на основании чего формулирует выводы об отнесении к определённой группе. При принятии решения в пользу специальной необходимо сразу описать обоснование, указать диагноз, спровоцировавший такой вывод, а также описать нарушения работы организма, охарактеризовав их по общепринятой шкале степеней. Некоторые специальные случаи требуют сбора медицинской комиссии, принимающей окончательное решение.

Из года в год задача ребенка и родителей – проходить подтверждающие мероприятия для продления полученного статуса либо корректировки его в пользу более актуального нынешнему состоянию. Меняют группу, если регулярные обследования показывают ухудшения, улучшения здоровья.

Подготовка к диспансеризации

Подготовка состоит из таких этапов:

  1. В поликлинику следует прийти с утра, натощак. Предварительно желательно отказаться от физических нагрузок, чтобы исследования дали объективную картину состояния здоровья.
  2. При себе нужно иметь баночку со средней порцией утренней мочи (100-150 мл) и кал.
  3. В течение суток, предшествующих сдаче анализов, следует воздержаться от употребления алкоголя, тяжелой жирной и копченой пищи, красящих продуктов (моркови, свеклы). То же самое касается и мочегонных препаратов — они могут сильно изменить качество мочи, так как влияют на ее удельный вес, кислотность и даже количество. Мочу нужно доставить в поликлинику в теплом месте, так как от холода может появиться осадок, который иногда неверно интерпретируют.

Подготовительная группа в институте

Для того чтобы попасть в подготовительную группу, следует предоставить документ от врача. В нём должны отображаться: диагноз, сроки, рекомендации по физической подготовке, ограничения. Если студент занимался в подготовительной группе в школе, он обязан оповестить об этом администрацию института.

Так же, как и в школе, здесь существуют специальные правила для занятий с такими студентами. Обычно действуют щадящие нагрузки, более простой комплекс упражнений. Студенты могут подготовить рефераты про спортивные команды, чемпионов, любимые виды спорта. Это положительно повлияет на выпускной балл.

Кондитерские изделия

Кондитерские изделия — группа продуктов, вред от которых перевешивает пользу. ВОЗ настоятельно рекомендует ограничивать потребление сладостей, в связи с отрицательным воздействием сахара. 

Однако, в человеческом геноме буквально вшита тяга к сладкому. Кондитерские изделия приводят к выбросу дофамина, гормона удовольствия, и даже после маленькой конфетки мы чувствуем себя счастливее. Поэтому сегодня сложно представить себе питание, полностью лишенное сладостей.

Вред кондитерских изделий обусловлен не только содержанием сахара, но и не полезных пищевых жиры (транс-жиров), красителей и ароматизаторов. При этом польза от таких продуктов для организма минимальна.

Важно помнить, что избыток простых углеводов может не только привести к избыточному весу, но и развитию заболеваний. Поэтому кондитерским изделиям, безусловно, есть время и место, но их употребление должно оставаться разумным.. В заключение стоит сказать, что польза продуктов питания зависит от их качества, способа кулинарной обработки и индивидуальных особенностей каждого человека

Работа ферментных систем, способность усваивать витамины, генетика — сильно различаются у разных людей, поэтому не существует универсальных продуктов.

В заключение стоит сказать, что польза продуктов питания зависит от их качества, способа кулинарной обработки и индивидуальных особенностей каждого человека. Работа ферментных систем, способность усваивать витамины, генетика — сильно различаются у разных людей, поэтому не существует универсальных продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector