Приказ минтранса рф от 28.08.2020 n 331
Содержание:
- Вопрос 9. Содержание планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
- Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:
- Приложение N 2. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ воздушного транспорта
- Мероприятия
- ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАТЕГОРИРОВАНИЮ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
- Новости партнеров
- Что такое категорирование транспортного средства для перевозки пассажиров?
- Новости партнеров
- Приложение N 5. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ внеуличного транспорта (в части метрополитенов)
- другие новости
- Приложение N 4. Категории и количественные показатели критериев категорирования ОТИ морского и речного транспорта
- Административные санкции
- Мероприятия
- Документы, необходимые для прохождения категорирования ТС:
- другие новости
- Приложение N 1. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства
- Как происходит категорирование транспортных средств
- Новости партнеров
Вопрос 9. Содержание планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2010 г. N 34:
План оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.
В Плане отражаются сведения:
- О полном наименовании юридического или физического лица (собственника объекта, использующего на иных законных основаниях), юридическом и фактическом адресе, полном наименовании объекта;
- О технических и технологических характеристиках ОТИ/ТС (порядке функционирования, эксплуатации ОТИ/ТС);
- О назначении ответственных за обеспечение ТБ в субъекте, лиц занимающих должность на объекте и ответственных за ОТБ (лица, ответственные за ОТБ ОТИ), лиц, ответственных за обеспечение ТБ (лица, ответственные за ОТБ ТС), персонале, непосредственно связанного с обеспечением ТБ;
- О границах части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) объекта, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места для контроля за проходом людей и проездом транспорта (зона транспортной безопасности);
- О строениях, помещениях, конструктивных, технологических и технических элементах объекта, АНВ в отношении которых приведет к полному/частичному прекращению его функционирования и/или возникновению ЧС (критические элементы ОТИ/ТС);
- О порядке допуска физических лиц и транспорта в зону транспортной безопасности (пропускной режим), о порядке передвижения физических лиц и транспорта в зоне ТБ (внутриобъектовый режим);
- О количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление ИТС и силами ОТБ;
- О местах размещения и составе конструкций (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования проникновению лица/лиц, пытающегося совершить АНВ (инженерные сооружения ОТБ);
- О мерах по обнаружению лиц, которым запрещено пребывание в зоне ТБ, обследованию людей, транспорта, груза, багажа, ручной клади и личных вещей в целях обнаружения оружия, ВВ или других устройств, предметов, веществ, которые запрещены для перемещения в зону ТБ в связи с возможным их использованием в целях совершения АНВ (досмотр);
- О местах размещения, составе систем и средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации (ТС ОТБ);
- О местах размещения и составе инженерных сооружений и технических средств, в целях защиты от АНВ (инженерно- технические системы ОТБ);
- О порядке накопления, обработки и хранения данных с ИТС ОТБ, их передачи в органы ФСБ и МВД РФ;
- О местах размещения и оснащенности, специально оборудованных мест для осуществления контроля за проходом людей и проездом транспорта в зону ТБ (КПП);
- О порядке выдачи документов для прохода/проезда на объект, на критический элемент объекта, а также идентификации личности по ним;
- О порядке прохода, проезда лиц, транспорта в зону ТБ, в/на критический элемент объекта через КПП;
- О порядке организации открытой, закрытой связи, оповещения сил ОТБ, взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение ТБ в ОТИ/ТС, работниками подразделений ТБ, персоналом, обеспечивающим ТБ;
- О порядке действий при тревогах: «угроза захвата», «угроза взрыва»;
- О порядке доступа к сведениям, содержащимся в Плане;
- О порядке информирования Ространснадзора, органов ФСБ, МВД РФ о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ;
- О порядке организации (самостоятельно, участием представителей органов исполнительной власти) учений и тренировок.
Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:
- железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях не общего пользования
- вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий
- транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу
- транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
- автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов
- транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
- вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
- самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно
Приложение N 2. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ воздушного транспорта
1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:
Значение категории объектов транспортной инфраструктуры | Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры |
Первая | Два и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо шесть и более в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
Вторая | Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо от трех до пяти в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
Третья | Два совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
Четвертая | Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
Пятая | Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта присваиваются следующие категории:
Категория объекта транспортной инфраструктуры | Первая | Вторая | Третья | Четверт | Пятая |
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек | 2000 и более | от 500 до 2000 | от 100 до 500 | от 40 до 100 | до 40 |
3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта присваиваются следующие категории:
Категория объекта транспортной инфраструктуры | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | Пятая |
Возможный материальный ущерб, рублей | 500 млн и более | от 250 млн до 500 млн | от 100 млн до 250 млн | от 10 млн до 100 млн | до 10 млн |
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАТЕГОРИРОВАНИЮ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
N | I. Морской транспорт |
1 | Акватории морских портов |
2 | Расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов: центры управления систем управления движением судов; центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности |
II. Речной транспорт | |
1 | Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа |
2 | Береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, расположенные вне речных портов, судоходных гидротехнических сооружений |
III. Воздушный транспорт | |
1 | Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов |
2 | Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов |
3 | Наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи единой системы организации воздушного движения, находящиеся вне аэропортов и аэродромов: трассовые радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы трассовые; аэродромные радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы аэродромные; вторичные радиолокаторы; передающие радиоцентры; приемные радиоцентры; автоматизированные приемо-передающие центры |
4 | Здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств воздушного транспорта, находящиеся на объектах транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, но не отнесенные к указанным объектам либо расположенные на земельных участках на расстоянии менее 200 м от границ объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта |
5 | Аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее |
IV. Железнодорожный транспорт | |
1 | Железнодорожные станции, являющиеся обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами, а также промежуточными со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года |
2 | Железнодорожные станции, расположенные на путях необщего пользования, на которых не производятся грузовые операции с опасными грузами |
3 | Железнодорожные вокзалы со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года и расчетной (проектной) вместимостью до 200 пассажиров |
4 | Не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток |
5 | Пассажирские остановочные железнодорожные пункты, в том числе входящие в состав пассажирских и грузовых железнодорожных станций (пассажирские обустройства железнодорожных станций), находящиеся на железнодорожных участках Одинцово-Лобня, Нахабино-Подольск, Крюково-Раменское, Апрелевка-Железнодорожная Московской и Октябрьской железных дорог в границах Московских центральных диаметров |
V. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство | |
1 | Автовокзалы и автостанции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки |
2 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели длиной до 25 м включительно |
3 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений, и тоннели длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок |
4 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели, служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения) |
5 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) деревянные, наплавные, а также временные |
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Что такое категорирование транспортного средства для перевозки пассажиров?
Говоря с точки зрения действующего законодательства, то категорирование – это процедура присвоения автомобилю того или иного статуса, т.е. категории, рассмотрим подробнее, что же она в себя включает:
- Для начала, присвоение категории осуществляется уполномоченным органом на основании предоставленных владельцем документов.
- Для транспорта, на котором осуществляется перевозку пассажиров, существует четыре присваиваемых категории.
- Выданный документ является законным основанием для использования транспорта в рейсовых поездках, при частных перевозках пассажиров и предоставлении прочих транспортных услуг.
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Приложение N 5. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ внеуличного транспорта (в части метрополитенов)
1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:
Значение категории объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) | Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) |
Первая | Два и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) три и более на остальной территории Российской Федерации |
Вторая | Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) два на остальной территории Российской Федерации |
Третья | Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных категорируемому объекту инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории других субъектов Российской Федерации |
Четвертая | Не зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории Российской Федерации |
2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:
Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) | Первая | Вторая | Третья | Четвертая |
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) | 100 и более | от 50 до 100 | от 10 до 50 | до 10 |
3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:
Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) | Первая | Вторая | Третья | Четверт |
Возможный материальный ущерб (рублей) | 15 млн и более | от 10 млн до 15 млн | от 5 млн до 10 млн | до 5 млн |
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
Приложение N 4. Категории и количественные показатели критериев категорирования ОТИ морского и речного транспорта
1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:
Значение категории объектов транспортной инфраструктуры | Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры |
Первая | Пять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры |
Вторая | От трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры |
Третья | От одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры |
Четвертая | Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:
Категория объекта транспортной инфраструктуры | Первая | Вторая | Третья | Четвертая |
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) | 300 и более | от 100 до 300 | от 25 до 100 | до 25 |
3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры и морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:
Категория объекта транспортной инфраструктуры | Первая | Вторая | Третья | Четверт |
Возможный размер материального ущерба (рублей) | 500 млн и более | от 250 млн до 500 млн | от 20 млн до 250 млн | менее 20 млн |
Административные санкции
Согласно КоАП РФ ст.11.15.1 ответственность предусматривается за нарушения требований безопасности ОТИ в виде штрафа или приостановления деятельности. Различают неумышленное, повторное нарушение и умышленное несоблюдение требований по безопасности на ОТИ.
▌Размеры штрафов за неумышленное действие:
- на граждан — 3-5 тыс. рублей;
- на должностных лиц — 20-30 тыс. рублей;
- на ИП — 30-50 тыс. рублей;
- на юридических лиц — 50-100 тыс. рублей.
▌Размер штрафа при повторном нарушении:
- на граждан — 5-10 тыс. рублей;
- на должностных лиц — 30-50 тыс. рублей;
- на ИП — 50-70 тыс. рублей;
- на юридических лиц — 100-200 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.
▌В ситуациях, когда установлено, что действие или бездействие, приведшее к нарушению требований по безопасности на ОТИ, имело умысел наказание серьезнее:
- на граждан — до 30 тыс. рублей либо административный арест на срок до 10 суток;
- на должностных лиц — от 50 до 100 тыс. рублей, либо административный арест на срок до 10 суток;
- на ИП — до 150 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней;
- на юр. лиц — от 200 до 500 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней.
О нашей компании
Государственные корпорации заказывают услуги у нас
Предоставление без % рассрочки до 4-х месяцев
Качество услуг проверено государственными органами контроля
Каждые полгода сотрудники компании проходят повышение квалификации
Бесплатная доставка документов к вам в руки по всей России
Постпродажное сопровождение клиентов по правовым вопросам
Благодарственные письма
Описание услуги
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Документы, необходимые для прохождения категорирования ТС:
- Уставные документы юридического лица, ИП, либо паспорт физического лица – собственника транспортного средства;
- Информация о пассажировместимости, классе опасности и балансовой стоимости ТС;
- Документы, подтверждающие право собственности на ТС, либо иное право законного владения и пользования (аренда, лизинг и т.д.);
- Документы на ТС: ПТС, СТС, ОСАГО.
В связи с тем, что законодатель обозначает только общий перечень необходимых документов для получения уведомления о категорировании транспортного средства, рекомендуем заранее проконсультироваться со специалистами, либо придти лично на прием к инспектору Росавтодора по адресу: г. Москва, ул. Бочкова, д 4.
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
Приложение N 1. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства
1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:
Значение категории объектов транспортной инфраструктуры | Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства |
Первая | Шесть и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры |
Вторая | От трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры |
Третья | Не более двух совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры |
Четвертая | Не зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры |
2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:
Категория объекта транспортной инфраструктуры | Первая | Вторая | Третья | Четверт |
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (автомобильный транспорт) | 50 и более | от 30 до 50 | от 10 до 30 | до 10 |
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство) | 50 и более | от 30 до 50 | от 10 до 30 | до 10 |
3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:
Категория объекта транспортной инфраструктуры | Первая | Вторая | Третья | Четверт |
Возможный материальный ущерб, рублей (автомобильный транспорт) | 100 млн и более | от 60 млн до 100 млн | от 20 млн до 60 млн | до 20 млн |
Возможный материальный ущерб, рублей (дорожное хозяйство) | 1 млрд и более | от 500 млн до 1 млрд | от 100 млн до 500 млн | до 100 млн |
Как происходит категорирование транспортных средств
За это отвечает Росавтодор. Сведения о машинах туда должна передать организация, которая занимается грузоперевозкой. От нее требуют заверенные копии документов:
- ПТС
- СТС
- Документы, подтверждающие статус юрлица или ИП. Например, ОГРН.
Вместе с бумагами отправляется сопроводительное письмо. Оно составляется по специальной форме, в которой содержатся:
- Данные об организации-грузоперевозчике (свидетельство регистрации, адреса, контакты)
- Информация об автомобиле (тип, марка, год выпуска, VIN)
- Сведения о грузе (класс опасности)
Документы высылают в Росавтодор в электронном и бумажном виде. На их основании проводится категорирование и оценка уязвимости транспортных средств. Через 15 дней Федеральное агентство обязано сообщить собственнику машины о результатах. А предприниматель должен отправить копию уведомления в Ространснадзор. Это необходимое условие для получения лицензии на работу.
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.