Приказ минтранса рф от 28.08.2020 n 331

Содержание:

Вопрос 9. Содержание планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2010 г. N 34:

План оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

В Плане отражаются сведения:

  1. О полном наименовании юридического или физического лица (собственника объекта, использующего на иных законных основаниях), юридическом и фактическом адресе, полном наименовании объекта;
  2. О технических и технологических характеристиках ОТИ/ТС (порядке функционирования, эксплуатации ОТИ/ТС);
  3. О назначении ответственных за обеспечение ТБ в субъекте, лиц занимающих должность на объекте и ответственных за ОТБ (лица, ответственные за ОТБ ОТИ), лиц, ответственных за обеспечение ТБ (лица, ответственные за ОТБ ТС), персонале, непосредственно связанного с обеспечением ТБ;
  4. О границах части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) объекта, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места для контроля за проходом людей и проездом транспорта (зона транспортной безопасности);
  5. О строениях, помещениях, конструктивных, технологических и технических элементах объекта, АНВ в отношении которых приведет к полному/частичному прекращению его функционирования и/или возникновению ЧС (критические элементы ОТИ/ТС);
  6. О порядке допуска физических лиц и транспорта в зону транспортной безопасности (пропускной режим), о порядке передвижения физических лиц и транспорта в зоне ТБ (внутриобъектовый режим);
  7. О количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление ИТС и силами ОТБ;
  8. О местах размещения и составе конструкций (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования проникновению лица/лиц, пытающегося совершить АНВ (инженерные сооружения ОТБ);
  9. О мерах по обнаружению лиц, которым запрещено пребывание в зоне ТБ, обследованию людей, транспорта, груза, багажа, ручной клади и личных вещей в целях обнаружения оружия, ВВ или других устройств, предметов, веществ, которые запрещены для перемещения в зону ТБ в связи с возможным их использованием в целях совершения АНВ (досмотр);
  10. О местах размещения, составе систем и средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации (ТС ОТБ);
  11. О местах размещения и составе инженерных сооружений и технических средств, в целях защиты от АНВ (инженерно- технические системы ОТБ);
  12. О порядке накопления, обработки и хранения данных с ИТС ОТБ, их передачи в органы ФСБ и МВД РФ;
  13. О местах размещения и оснащенности, специально оборудованных мест для осуществления контроля за проходом людей и проездом транспорта в зону ТБ (КПП);
  14. О порядке выдачи документов для прохода/проезда на объект, на критический элемент объекта, а также идентификации личности по ним;
  15. О порядке прохода, проезда лиц, транспорта в зону ТБ, в/на критический элемент объекта через КПП;
  16. О порядке организации открытой, закрытой связи, оповещения сил ОТБ, взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение ТБ в ОТИ/ТС, работниками подразделений ТБ, персоналом, обеспечивающим ТБ;
  17. О порядке действий при тревогах: «угроза захвата», «угроза взрыва»;
  18. О порядке доступа к сведениям, содержащимся в Плане;
  19. О порядке информирования Ространснадзора, органов ФСБ, МВД РФ о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ;
  20. О порядке организации (самостоятельно, участием представителей органов исполнительной власти) учений и тренировок.

Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:

  • железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях не общего пользования
  • вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий
  • транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу
  • транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
  • автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов
  • транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
  • вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
  • самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно

Приложение N 2. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ воздушного транспорта

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктуры Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Два и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо шесть и более в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Вторая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо от трех до пяти в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Третья Два совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Четвертая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Пятая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четверт Пятая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек 2000 и более от 500 до 2000 от 100 до 500 от 40 до 100 до 40

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четвертая Пятая
Возможный материальный ущерб, рублей 500 млн и более от 250 млн до 500 млн от 100 млн до 250 млн от 10 млн до 100 млн до 10 млн

Мероприятия

Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»

Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года

В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».

XIV Международный навигационный форум 2021

Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года

Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».

V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры

Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года

Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли. 

ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАТЕГОРИРОВАНИЮ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА

N I. Морской транспорт
1 Акватории морских портов
2 Расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов: центры управления систем управления движением судов; центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности
II. Речной транспорт
1 Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа
2 Береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, расположенные вне речных портов, судоходных гидротехнических сооружений
III. Воздушный транспорт
1 Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
2 Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов
3 Наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи единой системы организации воздушного движения, находящиеся вне аэропортов и аэродромов: трассовые радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы трассовые; аэродромные радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы аэродромные; вторичные радиолокаторы; передающие радиоцентры; приемные радиоцентры; автоматизированные приемо-передающие центры
4 Здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств воздушного транспорта, находящиеся на объектах транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, но не отнесенные к указанным объектам либо расположенные на земельных участках на расстоянии менее 200 м от границ объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта
5 Аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее
IV. Железнодорожный транспорт
1 Железнодорожные станции, являющиеся обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами, а также промежуточными со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года
2 Железнодорожные станции, расположенные на путях необщего пользования, на которых не производятся грузовые операции с опасными грузами
3 Железнодорожные вокзалы со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года и расчетной (проектной) вместимостью до 200 пассажиров
4 Не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток
5 Пассажирские остановочные железнодорожные пункты, в том числе входящие в состав пассажирских и грузовых железнодорожных станций (пассажирские обустройства железнодорожных станций), находящиеся на железнодорожных участках Одинцово-Лобня, Нахабино-Подольск, Крюково-Раменское, Апрелевка-Железнодорожная Московской и Октябрьской железных дорог в границах Московских центральных диаметров
V. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство
1 Автовокзалы и автостанции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки
2 Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели длиной до 25 м включительно
3 Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений, и тоннели длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок
4 Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели, служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения)
5 Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) деревянные, наплавные, а также временные

Новости партнеров

20.05.2021  |  15:17

Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021

На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.

19.05.2021  |  13:59

Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов

В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.

19.05.2021  |  10:08

На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8

Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.

18.05.2021  |  10:59

Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах

Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.

Что такое категорирование транспортного средства для перевозки пассажиров?

Говоря с точки зрения действующего законодательства, то категорирование – это процедура присвоения автомобилю того или иного статуса, т.е. категории, рассмотрим подробнее, что же она в себя включает:

  1. Для начала, присвоение категории осуществляется уполномоченным органом на основании предоставленных владельцем документов.
  2. Для транспорта, на котором осуществляется перевозку пассажиров, существует четыре присваиваемых категории.
  3. Выданный документ является законным основанием для использования транспорта в рейсовых поездках, при частных перевозках пассажиров и предоставлении прочих транспортных услуг.

Новости партнеров

20.05.2021  |  15:17

Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021

На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.

19.05.2021  |  13:59

Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов

В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.

19.05.2021  |  10:08

На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8

Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.

18.05.2021  |  10:59

Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах

Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.

Приложение N 5. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ внеуличного транспорта (в части метрополитенов)

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)
Первая Два и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) три и более на остальной территории Российской Федерации
Вторая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) два на остальной территории Российской Федерации
Третья Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных категорируемому объекту инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории других субъектов Российской Федерации
Четвертая Не зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) Первая Вторая Третья Четвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) 100 и более от 50 до 100 от 10 до 50 до 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) Первая Вторая Третья Четверт
Возможный материальный ущерб (рублей) 15 млн и более от 10 млн до 15 млн от 5 млн до 10 млн до 5 млн

другие новости

28.05.2021  |  17:25

Правовое регулирование на автомобильном транспорте

28.05.2021  |  17:03

В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников

28.05.2021  |  14:47

Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект

28.05.2021  |  12:22

Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк

28.05.2021  |  10:26

Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году

27.05.2021  |  17:00

Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август

27.05.2021  |  16:16

В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему

27.05.2021  |  15:14

Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны

27.05.2021  |  14:26

На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта

27.05.2021  |  12:36

Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня

27.05.2021  |  10:52

Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года

27.05.2021  |  10:20

Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте

Приложение N 4. Категории и количественные показатели критериев категорирования ОТИ морского и речного транспорта

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктуры Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Пять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Вторая От трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Третья От одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Четвертая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) 300 и более от 100 до 300 от 25 до 100 до 25

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры и морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четверт
Возможный размер материального ущерба (рублей) 500 млн и более от 250 млн до 500 млн от 20 млн до 250 млн менее 20 млн

Административные санкции

Согласно КоАП РФ ст.11.15.1 ответственность предусматривается за нарушения требований безопасности ОТИ в виде штрафа или приостановления деятельности. Различают неумышленное, повторное нарушение и умышленное несоблюдение требований по безопасности на ОТИ.

▌Размеры штрафов за неумышленное действие:

  • на граждан — 3-5 тыс. рублей;
  • на должностных лиц — 20-30 тыс. рублей;
  • на ИП — 30-50 тыс. рублей;
  • на юридических лиц — 50-100 тыс. рублей.

▌Размер штрафа при повторном нарушении:

  • на граждан — 5-10 тыс. рублей;
  • на должностных лиц — 30-50 тыс. рублей;
  • на ИП — 50-70 тыс. рублей;
  • на юридических лиц — 100-200 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.

▌В ситуациях, когда установлено, что действие или бездействие, приведшее к нарушению требований по безопасности на ОТИ, имело умысел наказание серьезнее:

  • на граждан — до 30 тыс. рублей либо административный арест на срок до 10 суток;
  • на должностных лиц — от 50 до 100 тыс. рублей, либо административный арест на срок до 10 суток;
  • на ИП — до 150 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней;
  • на юр. лиц — от 200 до 500 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней.

О нашей компании

Государственные корпорации заказывают услуги у нас

Предоставление без % рассрочки до 4-х месяцев

Качество услуг проверено государственными органами контроля

Каждые полгода сотрудники компании проходят повышение квалификации

Бесплатная доставка документов к вам в руки по всей России

Постпродажное сопровождение клиентов по правовым вопросам

Благодарственные письма

Описание услуги

Мероприятия

Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»

Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года

В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».

XIV Международный навигационный форум 2021

Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года

Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».

V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры

Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года

Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли. 

Документы, необходимые для прохождения категорирования ТС:

  1. Уставные документы юридического лица, ИП, либо паспорт физического лица – собственника транспортного средства;
  2. Информация о пассажировместимости, классе опасности и балансовой стоимости ТС;
  3. Документы, подтверждающие право собственности на ТС, либо иное право законного владения и пользования (аренда, лизинг и т.д.);
  4. Документы на ТС: ПТС, СТС, ОСАГО.

В связи с тем, что законодатель обозначает только общий перечень необходимых документов для получения уведомления о категорировании транспортного средства, рекомендуем заранее проконсультироваться со специалистами, либо придти лично на прием к инспектору Росавтодора по адресу: г. Москва, ул. Бочкова, д 4.

другие новости

28.05.2021  |  17:25

Правовое регулирование на автомобильном транспорте

28.05.2021  |  17:03

В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников

28.05.2021  |  14:47

Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект

28.05.2021  |  12:22

Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк

28.05.2021  |  10:26

Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году

27.05.2021  |  17:00

Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август

27.05.2021  |  16:16

В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему

27.05.2021  |  15:14

Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны

27.05.2021  |  14:26

На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта

27.05.2021  |  12:36

Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня

27.05.2021  |  10:52

Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года

27.05.2021  |  10:20

Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте

Приложение N 1. Количественные показатели критериев категорирования ОТИ автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктуры Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Первая Шесть и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Вторая От трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Третья Не более двух совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Четвертая Не зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четверт
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (автомобильный транспорт) 50 и более от 30 до 50 от 10 до 30 до 10
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство) 50 и более от 30 до 50 от 10 до 30 до 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четверт
Возможный материальный ущерб, рублей (автомобильный транспорт) 100 млн и более от 60 млн до 100 млн от 20 млн до 60 млн до 20 млн
Возможный материальный ущерб, рублей (дорожное хозяйство) 1 млрд и более от 500 млн до 1 млрд от 100 млн до 500 млн до 100 млн

Как происходит категорирование транспортных средств

За это отвечает Росавтодор. Сведения о машинах туда должна передать организация, которая занимается грузоперевозкой. От нее требуют заверенные копии документов:

  • ПТС
  • СТС
  • Документы, подтверждающие статус юрлица или ИП. Например, ОГРН.

Вместе с бумагами отправляется сопроводительное письмо. Оно составляется по специальной форме, в которой содержатся:

  • Данные об организации-грузоперевозчике (свидетельство регистрации, адреса, контакты)
  • Информация об автомобиле (тип, марка, год выпуска, VIN)
  • Сведения о грузе (класс опасности)

Документы высылают в Росавтодор в электронном и бумажном виде. На их основании проводится категорирование и оценка уязвимости транспортных средств. Через 15 дней Федеральное агентство обязано сообщить собственнику машины о результатах. А предприниматель должен отправить копию уведомления в Ространснадзор. Это необходимое условие для получения лицензии на работу.

Новости партнеров

20.05.2021  |  15:17

Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021

На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.

19.05.2021  |  13:59

Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов

В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.

19.05.2021  |  10:08

На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8

Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.

18.05.2021  |  10:59

Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах

Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector