Как отмазаться от школы на 1 день у родителей и учителей?
Содержание:
- Написала заявление
- Как готовилась к ЕГЭ
- Почему ты не работаешь?
- Горячий чай поможет поднять температуру
- Подросток отказывается учиться
- Горячий чай поможет поднять температуру
- Поднимаем температуры
- Можно ли пропускать пары без уважительной причины?
- Почему ребенок не хочет идти в школу?
- Зачем детям учиться?
- Таблица. Где взять деньги?
- Персональный сайт – Отговорки от школы
- Поднимаем температуры
- Как писать объяснительную
- ДЕТСКИЙ САД
- Конфликты
- Сколько можно пропустить школу без справки?
- Виды контрольных работ которые лучше прогулять
- Где взять деньги?
Написала заявление
К директору идёт ученик, решивший перестать посещать занятия, и один из родителей, который пишет заявление. Заявление выглядит примерно так.
Заявление могут попросить написать на обычном листе А4. Если понадобится, вам надиктуют, что писать. В причинах обычно указывается подготовка к ЕГЭ, иногда — семейные обстоятельства (может не подойти) или здоровье (подделывать справки не стоит).
Директор может не разрешить, даже с заявлением, поэтому лучше заранее сходить и уточнить устно.
Отношение одноклассников и учителей к вашему уходу может быть разным. Кто-то будет попрекать вас при каждой встрече, кто-то — боготворить
Это неважно. Вы ушли, чтобы готовиться к ЕГЭ самостоятельно, это ваш выбор, и никто не имеет право его осуждать
Дальше начинается то, ради чего вы заварили эту кашу.
Как готовилась к ЕГЭ
Готовиться самому — сложно. Из приятного — сам решаешь, когда и чем заниматься, из ужасного — постоянное желание лениться, откладывать на потом и вообще ничего не делать. Для меня решением стал жёсткий распорядок дня. Вот примерная схема.
7:00 подъём по будильнику, прогулка с собакой
7:30 завтрак
8:00-11:00 прорешивание КИМов по математике. Можно перекусывать орехами, чтобы не соблазниться близостью холодильника
11:00-13:00 подработка/прогулка. В процессе решала тесты по предмету в телефоне, слушала подкасты или аудиокниги из кодификатора.
13:30 обед. Голод плохо влияет на работоспособность.
14:00-16:00 прорешивание КИМов по географии.
16:30-19:00 занятия с репетитором. В дороге предпочитала читать книгу, которая пригодится для аргументации в сочинении по русскому.
19:00 ужин.
19:30-21:30 написание сочинения, прорешивание КИМов.
22:00 отбой.
Далеко не каждый день всё было так чётко, но основные пункты плана на день неизменно выполнялись. Для повышения собственной продуктивности я использовала технику Помодоро и составляла ту-ду листы.
Почему ты не работаешь?
П: Почему ты не работаешь?Р: Не знаю. Я же маленький ещё.П: Маленький?! Тебе 13 лет: это значит, что ты уже взрослый человек. Интеллектуально и физически ты созрел. Ещё сто лет назад в нашей стране многие 13-летние ребята работали наравне со взрослыми. И сегодня во многих странах 13-летние дети ходят на работу. В этих странах и в России сто лет назад у многих детей не было возможности посещать школу. Сегодня у тебя есть такая возможность. Но если ты не ходишь в школу, значит, ты должен работать. Единственная причина, по которой твои родители должны содержать 13-летнего мужика, это получение тобой образования. Если ты не получаешь образование, тогда ты должен работать. Тогда ты должен содержать себя сам и приносить пользу семье. Ты должен помогать родителям деньгами. Итак, почему ты не работаешь?Р: Не знаю.П: Ты согласен с тем, что единственная причина, почему 13-летние дети сегодня в России не работают, заключается в посещении ими школы? Или у тебя другое мнение на этот счёт?Р: Согласен.П: А что ты выберешь, когда вернёшься домой из нашего Центра? Пойдёшь на работу или будешь ходить в школу и хорошо учиться?Р: Я лучше буду ходить в школу.
Горячий чай поможет поднять температуру
Как отмазаться от школы на 1 день у мамы? Ответ на этот вопрос подскажет чутье и знание ее слабостей. Любая мама стремится накормить ребенка во время болезни, так как бытует мнение, что больного надо вкусно поить и кормить. Заказываем у нее горячий чай, можно с медом и лимоном. Добавки не играют роли при нагреве
Важно, чтобы чай принесли до градусника
Опуская его в горячий напиток, будьте осторожны, он может выскользнуть и разбиться. Доводим температуру до нужной отметки и ждем маму. Если по какой-то причине вам отказано в чае, горячем молоке, то можно попросить что-то поесть. Любая горячая пища вам подойдет.
Вариантов нагрева градусника множество, выбирайте свой
Внимание, ни в коем случае не натираем градусник руками. Вы можете сломать кончик, и ртуть выльется на руки
Это очень опасно. Вообще, при использовании градусника придерживайтесь техники безопасности.
Не забываем после предъявления градусника придерживаться легенды. Лежим, грустим, двигаемся при необходимости медленно, постанывая.
Подросток отказывается учиться
Вторым критическим периодом является переход ребенка в подростковый возраст. С начала школьного обучения и до подросткового возраста учебная деятельность является ведущей, поэтому ребенок, как правило, мотивирован на процесс обучения, ему нравится познавать новое.
В подростковом возрасте ведущей деятельностью ребенка становится общение со сверстниками, определение себя как личности, своего места в мире. В этот период наблюдавшийся ранее интерес к учебе может снижаться, учителя и родители теряют свой авторитет, что может оказывать влияние на отношение ребенка к школе.
Как помочь? Для подростков по-прежнему важен эмоциональный контакт с родителями. Доверительные отношения дают ребенку возможность обращаться к ним в случае личных проблем или переживаний.
Важно учитывать особенности подросткового возраста, физиологические изменения, которые происходят на этом возрастном этапе. Подросток может испытывать повышенную утомляемость, колебания настроения, чувствовать изменения, которые происходят с его телом на гормональном уровне
Все это создает дополнительную психологическую нагрузку, которая может сказываться на процессах обучения и отношении к школе.
С учетом психологических особенностей подростка, мотивация к школьному обучению должна строиться на ориентации ребенка в будущее. Помогите ребенку понять, чем бы он хотел заниматься дальше, во взрослой жизни.
Высокие школьные требования и большая учебная нагрузка часто создают условия, когда нельзя успеть «все и сразу».
Иногда полезнее не требовать от ребенка хорошей или тем более отличной успеваемости по всем школьным предметам, а уделить прицельное внимание интересам подростка, которые могут быть началом профессиональной деятельности в будущем. Например, если ребенок увлекается литературой, это может быть занятие журналистикой.
9 типичных проблем детей в старшей школе
Так как дети в подростковом возрасте больше ориентированы на мнение своей референтной группы, немалое значение имеет окружение ребенка. Подросток, находящийся в группе увлеченных сверстников со сходными интересами, будет больше мотивирован на учебу. Это могут быть курсы, дополнительные занятия, кружки.
Детям необходимо давать разумную свободу в реализации увлечений. Возможность заниматься любимым делом является психологическим ресурсом, который приносит в жизнь положительные эмоции и заряд энергии. Именно эта энергия помогает справляться с трудностями, уделять время тем делам, которые не очень хочется делать, но нужно
Жизнь не должна быть посвящена только школе, важно находить время для отдыха, любимых занятий и творчества
Горячий чай поможет поднять температуру
Как отмазаться от школы на 1 день у мамы? Ответ на этот вопрос подскажет чутье и знание ее слабостей. Любая мама стремится накормить ребенка во время болезни, так как бытует мнение, что больного надо вкусно поить и кормить. Заказываем у нее горячий чай, можно с медом и лимоном. Добавки не играют роли при нагреве
Важно, чтобы чай принесли до градусника
Опуская его в горячий напиток, будьте осторожны, он может выскользнуть и разбиться. Доводим температуру до нужной отметки и ждем маму. Если по какой-то причине вам отказано в чае, горячем молоке, то можно попросить что-то поесть. Любая горячая пища вам подойдет.
Вариантов нагрева градусника множество, выбирайте свой
Внимание, ни в коем случае не натираем градусник руками. Вы можете сломать кончик, и ртуть выльется на руки
Это очень опасно. Вообще, при использовании градусника придерживайтесь техники безопасности.
Не забываем после предъявления градусника придерживаться легенды. Лежим, грустим, двигаемся при необходимости медленно, постанывая.
Поднимаем температуры
Как отмазаться от школы на 1 день у родителей в связи с головной болью, знают все. А вот как подтвердить это фактами?
Заложенный нос изобразить легко, просто шмыгайте чаще носом. Аккуратно, а то может пойти кровь. Еще можно почистить лук, и сопли польются ручьем. А вот головную боль надо подкрепить температурой, которую родители увидят на градуснике.
На это есть также несколько вариантов:
Используем батарею. Этот вариант хорош, когда в квартире включат отопление. Надо взять градусник и подержать возле батареи. Ни в коем случае не кладите сверху, так как он может лопнуть. Внимательно следите за ртутью. Как только термометр покажет 38 градусов, сразу же убирайте его. После этого показатель температуры может еще немного, буквально на пару делений, подняться и остановиться. Показатель 38,2-38,3 — это то, что вам надо;
Для этого варианта нужна предварительная подготовка и компьютер. Заблаговременно включите компьютер или ноутбук и уточните место сильного нагрева. Градусник подносим к тем частям, которые сильно нагреваются, и ждем 38 градусов. Если компьютер стоит в другой комнате, надо заранее придумать повод подойти к нему при измерении температуры. В принципе, этот способ подойдет для любого прибора, источающего тепло;
Воспользуемся помощью домашнего любимца. Температура любого животного, кошки или собаки, минимум 38 градусов. Берем градусник и кладем любимцу под лапу, активно его поглаживая, для того чтобы он не повредил прибор. Дожидаемся нужной температуры и предъявляем родителям.
Можно ли пропускать пары без уважительной причины?
Начнем с того, что университет не школа. Никто не будет бегать за вами с указкой, звонить родителям или уговаривать прийти к первой паре. Студенты — взрослые самостоятельные люди, которые сами планируют время, принимают решения и несут за них ответственность. Поэтому, если надеетесь на дополнительную стимуляцию учебной активности со стороны преподавателей или администрации, забудьте. Ваша успеваемость и посещаемость зависят только от вас.
Чтобы избежать проблем с первых же месяцев обучения, изучите официальные документы вуза и факультета, в которых прописаны обязанности и права студентов. Иногда учебные заведения вводят отработку пропущенных без уважительной причины занятий, поэтому действуйте по принципу «осведомлен — значит вооружен».
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Кубок Огня»
Почему ребенок не хочет идти в школу?
Итак, ребенок может отказываться идти в школу в любое время года, если у него есть следующие проблемы:
Трудности в учебе
Они могут быть как ситуативные, переходящие — например, не усвоил вовремя тему урока, не дается программа, накапливается негативное отношение к учебному материалу, так и представлять собой хроническую неуспеваемость.
В случае если трудности в освоении школьной программы возникают уже долго и ребенок не успевает по многим школьным предметам, то ему нужна помощь. Возможно, стоит обратиться к специалистам.
Трудности в учебе поможет преодолеть нейропсихолог
Он оценит, как ребенок воспринимает информацию (зрительную, слуховую), может ли достаточное время концентрировать внимание, развиты ли у него произвольность и самоконтроль, необходимые в учебном процессе. Занятия со специалистом помогают «подтянуть» ученика и сделать учебу для ребенка значительно легче
Если ребенок не успевает по отдельным предметам, то помочь может родитель, педагог или репетитор.
Конфликты с одноклассниками или педагогом
Самоощущение ребенка в школе зависит не только от успехов в обучении, но и от общей атмосферы в школе, классе, коллективе сверстников. Если у ребенка не налажен контакт с учителем, часто происходят конфликты с одноклассниками, то это может стать веской причиной негативного отношения ребенка к школе.
Семейные проблемы
Ребенку тяжело учиться, если он испытывает стресс или усталость. Например, родители постоянно ссорятся или находятся на грани развода; он соматически ослаблен вследствие проблем со здоровьем; сильно загружен дополнительными занятиями, спортивными нагрузками, непосильными для возраста домашними обязанностями.
Иногда нежелание идти в школу может быть связано с критическими периодами развития. О них расскажем подробнее.
Не готов к школе
Чаще эта история касается мальчиков. У родителей были инструменты (например, психологические тесты на готовность к школе ), но они положились на календарный признак: 7 лет — пора! А ребенок не готов к школе: игровая мотивация не сменилась на учебную. И сейчас ему тяжело, напряжно и хочется играть, а не писать прописи. Такие мальчики с машинками и динозавриками в руках очень выделяются в классе среди целой толпы спокойных, вменяемых, работоспособных, усидчивых девочек с хорошо сформированной учебной мотивацией.
Большую ошибку делают родители, которые запихивают в школу маленьких да удаленьких детей : «Он читает с 3 лет, с 4 играет в шахматы, мы лучше отдадим его сейчас в школу, а то ему потом будет скучно».
Нет! — пусть лучше ребенок пойдет в школу не в 5 или 6 лет, а в 7! Пусть он поскучает немного — зато у него будет время на заведение дружбы и адаптацию . А это лучше, чем писаться по ночам и сгрызть себе все ногти на нервной почве.
Что делать?
Спокойно и без нервов спрашиваем, что не так. Ребенок говорит, что вообще не хочет в школу, а хочет в садик. И учитель подтверждает: «Да, он не готов к школе». Забирайте чадо из школы. Если этого не сделать, ребенок найдет способ избегать школу — через болезнь. Зачем вам эти грабли? Верните ребенка в подготовительную группу, где он спокойно дозреет до желания учиться в школе.
Зачем детям учиться?
Именно этот вопрос я задаю вначале, обучая ребят предвидеть последствия своих действий. Стивен Кови утверждал, что один из семи главных навыков высокоэффективных людей заключается в способности предвидеть и планировать последствия своих действий. Высокоэффективные люди начинают действовать, чётко представляя себе конечную, отдалённую цель своих усилий. Неэффективные люди обычно не задумываются о последствиях.Психолог: Как ты думаешь, зачем дети ходят в школу?Ребёнок: Чтобы получить образование, аттестат.П: А зачем им образование, аттестат?Р: Чтобы поступить в техникум, училище или ВУЗ.П: А зачем им получать профессиональное образование в техникуме, училище или ВУЗе?Р: Чтобы устроиться на хорошую работу.П: Зачем людям работа?Р: Чтобы зарабатывать деньги?П: А зачем нам деньги? Ведь это всего лишь бумага?Р: Чтобы купить еду и одежду.П: А ещё чтобы оплачивать жильё. Ты, как и все мы, нуждаешься в пище, одежде и жилье. Верно?Р: Да, конечно.П: Так зачем, в конечном счёте, дети ходят в школу?Р: Чтобы иметь возможность купить еду, одежду и оплатить жильё.П: Согласен. Образование это работа, работа это деньги, деньги это еда, одежда и жильё. Образование нужно чтобы выжить
Образование – это вопрос жизни и смерти, это критически важно. А почему же ты не ходишь в школу?Р: Не знаю
Я не думал, что это так важно.П: Тебе никто не говорил, то, что сказал тебе сейчас я?Р: Нет.П: Ты прогуливаешь школу, но при этом получаешь еду, одежду и жильё. Это упущение твоих родителей. Они не только не объяснили тебе, как устроен мир, но ещё и создали искусственные условия, в которых ты получаешь всё, ничего не отдавая. Это не правильно: в обычной жизни так не бывает. На протяжении всей истории человечества и до сегодняшнего дня почти все взрослые люди каждый день с утра до вечера тяжёлым трудом зарабатывают деньги, чтобы выжить. Скоро ты станешь совершеннолетним. С этого времени государство перестанет о тебе заботиться: ни бесплатного питания, ни одежды, ни жилья. Родители тоже не смогут заботиться о тебе вечно. Но меня больше интересует не вопрос будущего, а вопрос настоящего.
Таблица. Где взять деньги?
Ситуация / задача | Варианты поведения / Способы решения задачи | Последствия |
1. Воровство (грабёж, разбой, вымогательство). |
1. Лишение свободы на несколько лет. 2. Быстро получаешь деньги. 3. Не выгодно (50 рублей в месяц). |
|
2. Заработать на временной работе. |
1. Законно. 2. Нестабильно. |
|
3. Заработать неквалифицированным трудом. |
1. Законно. 2. Тяжело. 3. Невыгодно, ниже средней зарплаты (15 000 рублей). |
|
4. Заработать квалифицированным трудом. |
1. Законно. 2. Выгодно, средняя зарплата в Красноярске — 30 000 рублей. 3. Условия труда у квалифицированных рабочих обычно лучше. 4. Нужно учиться несколько лет. |
|
5. Попросить у родителей. |
1. Законно. 2. Много и часто не смогут дать. |
Способов решения задачи и последствий может быть больше или меньше
Важно, что у каждого варианта есть плюсы и минусы. У преступных способов получения денег тоже есть плюсы: быстрота получения, чувство азарта
А у зарабатывания квалифицированным трудом есть большой минус: нужно несколько лет потратить на получение сначала общего, а затем профессионального образования.Школьные принадлежности.
Психологу необходимо самому объяснить ребёнку финансовые последствия вариантов. Нужно назвать среднюю зарплату в регионе по данным официальной статистики: это точка отсчёта, с которой сравнивается эффективность разных способов получения денег. Для Красноярска это цифра около 30 000 рублей.
Ребят не нужно убеждать в том, что за воровство они будут пойманы, — они это знают: их всегда или почти всегда ловит полиция. Из Уголовного кодекса детям озвучивается наказание: за повторную кражу можно получить реальный срок пять лет лишения свободы. В году 12 месяцев, в пяти годах 60 месяцев. Например, ребёнок украл аккумулятор из автомобиля, продал за 1 000 рублей, и через 1-2 дня полиция его уже задержала за это. Если его посадят за это на пять лет, то его финансовая эффективность составить 1 000 р. / 60 мес. = 17 рублей в месяц. Это в 1764 раза меньше средней зарплаты.
Бывает, конечно, что дети совершают более крупные кражи в десятки и сотни тысяч рублей. В этом случае денежная выгода всё равно остаётся очень маленькой: при краже 100 000 рублей она составит 1 667 рублей в месяц (100 000 р. / 60 мес.).
Причём в случае крупных краж наказания избежать точно не удастся. Один из моих подопечных украл 300 000 рублей. По заявлению потерпевшего было возбуждено уголовное дело. Родители несовершеннолетнего смогли договориться с потерпевшим, но было уже поздно. Кража в особо крупном размере относится к делам публичного обвинения. Это значит, что с заявлением в суд обязан обратиться государственный обвинитель. Поэтому по окончании следствия следователь Главного следственного управления передал материалы в прокуратуру, прокурор в суд, а судья, в свою очередь, был обязан назначить одно из наказаний, предусмотренных Уголовным кодексом.
После заполнения таблицы ребёнку предлагается выбрать один или несколько способов получения денег, которыми он будет пользоваться впредь. Естественно, дети выбирают зарабатывание денег квалифицированным трудом, а также возможность попросить денег у родителей и заработать на временной работе или разовых услугах. После заполнения таблицы им становится очевидно, что это гораздо более выгодно для них, чем воровать и прогуливать школу.
Когда ребёнок выбрал способы получения денег, можно в ролевой игре закрепить новый способ поведения. Для игры берётся типичный сюжет из ближайшего прошлого. Например, ребёнок по пути в школу встретил своего приятеля, который предложил прогулять школу и в это время ограбить какую-нибудь бабушку, а полученные деньги потратить на алкоголь, наркотики и развлечения. Ребёнок играет самого себя, психолог – приятеля, который пытается сбить его с правильного пути. Чтобы это упражнение было максимально эффективным психолог не только предлагает, но и манипулирует, угрожает, требует, давит разными способами. А ребёнок демонстрирует свою способность противостоять такому давлению.
Персональный сайт – Отговорки от школы
Анегдоты!
1. Hа уpоке зоологии учительница pасказывает пpо стpауса: Стpаусы несут яйца; Бегают быстpее лошади; В случае опасности закапывают свою голову в песок; ….
Сидоpов, ты чем это там занимаешься ? – Вас внимательно слушаю Маpья Ивановна ! – Hу тогда повтоpи, что я pасказала. – Стpаусы закапываются в песок по самые яйца…
…
И если на эти яйца наступить то на лошади фиг смотаешься.
2. Учительница: – Дети, сколько будет пять умножить на пять ? Дети хором: – Семьдесят !
– Ну, что вы, дети ! Пять ю пять будет 25… ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70 !
3. Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством. Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос: – А не ебнет ?
– Да вроде б не должно… Кто сказал ?!!?!!
4. Новенькая учительница рисования проводит урок в 1-А классе. Нарисовала на доске огурец и спрашивает: – Дети, скажите – что я нарисовала ? Дети (хором): – Х*й !! Она в слезы и к директору – мол дисциплины в классе нет, маленькие дети, а матом ругаются… Директор приходит в класс:
– Та-а-ак… Дисциплинка хромает. Кто на доске х*й нарисовал ?!
5. Пионеры нашли дневник партизан: 15 сентября: “Заняли избушку лесника.” 16 сентября: “Немцы выбили нас из избушки лесника.” 17 сентября: “Мы выбили немцев из избушки лесника.” 18 сентября: “Немцы выбили нас из избушки лесника.” 19 сентября: “Мы выбили немцев из избушки лесника.” 20 сентября:
“Пришел лесник. Дал п*зды нам и немцам.”
6. На уроке английского языка комиссия расположилась на задних партах. Молоденькая фигуристая учительница пoказывает детям мел и говорит “This is a chalk”.
Роняет мел, нагибается, подбирает, спрашивает “Что я сейчас сказала? Переведи, вот ты.
” С предпоследней парты поднимается второгодник: – Вот это ж0#$! – Выйди вон!!!
Второгодник собирает портфель, поворачивается к одному из членов комиссии и ворчит – “А ты не знаешь – не подсказывай”.
7. Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что-нибудь о Панамском канале. “Нет, – отвечает мальчик, – на нашем телевизоре такого канала нет”.
8. Приходит новенькая учительница географии во 2-й класс, а там гогот, визг, маты, накурено… Она: – Здравствуйте, дети. А ей в ответ: – Пошла отсюда, сучка ! Она с рыданиями – к директору…
А он ей: – С ними надо по-другому – надо сначала удивить и заинтересовать !.. Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Директор открывает дверь ударом ноги: – Здорово, мужики ! – Здорово, директор.
– А слабо гандон на глобус натянуть ?! – А что такое глобус ?
– А вот об этом вам и раскажет новая учительница.
9. Один учитель жалуется другому: – Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему – не понимают. Второй раз объясняю – не понимают. Третий раз объясняю – сам понял, а они все равно не понимают…
10. Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников: – Дети, сколько на столе компьютеров ? – Оди-ин. С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.
– Дети, сколько на столе компьютеров ? – Два-а. Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер. – Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров ? – Три-и.
Вытирая пот со лба, учительница шепчет:
– А все ж, с яблоками было как-то легче !
11. Уpок английского. Учительница опpашивает учеников: – Иванов, ду ю спик инглиш ? – Чаво ? – Садись, 3. – Петpов, ду ю спик инглиш ? – Чаво ? – Садись, 3 – Сидоpов, ду ю спик инглиш ? – Yes, my teacherin, i’m good speak English.
– Чаво ?!!
12. Учитель: – Пpиведите пpимеp употpебления выpажения “к счастью”. Ученица:
– Гpабители подстеpегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.
13. Из школьного сочинения: “Мы с ребятами разожгли настоящий пионерский костер. Потом пришли люди из деревни и стали его гасить, потому что в костер случайно попал их стог сена.”
14. В школе учитель говорит ученикам: – Кто из вас окончательно считает себя тупицей ? Встаньте. После долгой паузы поднимается один ученик: – Так ты считаешь себя тупицей ?
– Ну не совсем, но как-то неловко, что вы стоите один.
15. Школьный учитель говорит коллеге: – Hет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор – инспектора. Инспектор – проверяющих из министерства. Министр-родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся…
16. – Все тела от холода сокращаются, а от тепла увеличиваются. Приведите пример, – говорит учитель. Встает ученик:
– Зимой дни короче…
Поднимаем температуры
Как отмазаться от школы на 1 день у родителей в связи с головной болью, знают все. А вот как подтвердить это фактами?
Заложенный нос изобразить легко, просто шмыгайте чаще носом. Аккуратно, а то может пойти кровь. Еще можно почистить лук, и сопли польются ручьем. А вот головную боль надо подкрепить температурой, которую родители увидят на градуснике.
На это есть также несколько вариантов:
— используем батарею. Этот вариант хорош, когда в квартире включат отопление. Надо взять градусник и подержать возле батареи. Ни в коем случае не кладите сверху, так как он может лопнуть. Внимательно следите за ртутью. Как только термометр покажет 38 градусов, сразу же убирайте его. После этого показатель температуры может еще немного, буквально на пару делений, подняться и остановиться. Показатель 38,2–38,3 – это то, что вам надо;
— для этого варианта нужна предварительная подготовка и компьютер. Заблаговременно включите компьютер или ноутбук и уточните место сильного нагрева. Градусник подносим к тем частям, которые сильно нагреваются, и ждем 38 градусов. Если компьютер стоит в другой комнате, надо заранее придумать повод подойти к нему при измерении температуры. В принципе, этот способ подойдет для любого прибора, источающего тепло;
— воспользуемся помощью домашнего любимца. Температура любого животного, кошки или собаки, минимум 38 градусов. Берем градусник и кладем любимцу под лапу, активно его поглаживая, для того чтобы он не повредил прибор. Дожидаемся нужной температуры и предъявляем родителям.
Как писать объяснительную
Данный документ должен быть выполнен на листе формата А4, и желательно что текст был набран на компьютере, так как почерк у некоторых людей может быть не сосем понятен. Нынешний Трудовой Кодекс не имеет конкретного образца для написания данного документа, но все же существуют некоторые не гласные правила написания объяснительных.
Такой документ пишется на имя директора или генерального директора данной организации. “ Шапочка” располагается в правом верхнем углу с указанием фамилии имени отчества руководителя, занимаемой должности работника и указанием собственного Ф.И.О.
Далее на середине листа пишется сама объяснительная, в которой указывается повторно ФИО; далее указывается причина самого проступка. Ниже, слева располагается дата, справа подпись.
Каковы могут быть последствия совершенного проступка?
- замечание;
- выговор (строгий выговор);
- лишение премии;
- штраф;
- увольнение с работы.
Последнее чревато только в тех случаях, когда нарушение дисциплины, трудового порядка и прочего является систематическим либо же работник находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, но лишь в том случае, если это будет зафиксировано медицинским работником, и будет сделано соответствующее медицинское заключение.
Для того, чтоб записка носила деловой характер, нужно постараться максимально логично и без сленгов изложить краткую информацию или ряд причин, по которым вы не выполнили проект, опоздали на работу или вовсе не явились на нее.
Чаще всего работник беспрекословно предоставляет объяснительную своему руководству. Однако, бывают те случаи, когда начальник в устной форме просит подчиненного предоставить записку, но последний отказывается это делать.
В таких случаях законодательством предусмотрен Акт об отказе предоставить объяснительную.
АКТ о непредоставлении письменного объяснения работником (для применения дисциплинарного взыскания)
Мы, нижеподписавшиеся
(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)
составили настоящий акт о нижеследующем:
(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)
в соответствии с частью 1 статьи 193 ТК РФ было предложено представить письменное объяснение по факту нарушения им трудовой дисциплины.
До настоящего времени указанное письменное объяснение работником не
представлено.
Подписи лиц, составивших акт:
(подпись)
Таким образом, работодатель имеет рычаги влияния на работника, посчитавшего, что он не обязан предоставлять документ.
Причины, как и последствия могут быть совершенно разными.
https://youtube.com/watch?v=wlM45NSXiKg
ДЕТСКИЙ САД
Посещение детского сада регулируется Кодексом об образовании. В документе закреплено, что досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования (в том числе детского сада) наступает в случае длительного отсутствия ребенка (более 30 дней) без уважительных причин в течение учебного года.
Правда, четкого перечня уважительных причин отсутствия ребенка в саду Минобразования не устанавливает. Руководитель самостоятельно в каждом случае квалифицирует пропуски. На практике уважительными причинами признаются такие обстоятельства, которые объективно препятствуют родителям или законным представителям воспитанника привести ребенка в сад. Это его болезнь, время, когда он в санатории, отпуск родителей (ведь они могут сами заниматься воспитанием ребенка), командировка, выходные дни, в том числе при скользящем графике, каникулы.
Статья по теме
Отдохнуть от школы полезно. Пять причин разрешить ребёнку побездельничать
В любом случае нужно написать заявление и указать в нем причину «прогулов». Администрация детсада обычно идет навстречу, главное – ее проинформировать.
Конфликты
Ребёнок часто заявляет родителям: «Не хочу учиться в школе!». Что делать в ситуации, когда это происходит явно не из-за усталости? Самой распространённой причиной и, увы, трудно решаемой, являются конфликты. В-первых, далеко не все признаются в этом, чтобы не показаться униженным лишний раз и оскорблённым. Во-вторых, зачастую заходит всё так далеко, что разгрести образовавшийся ком может только профессиональный психолог.
С одноклассниками
Проблема.
Дети жестоки, особенно — подростки. У них свой взгляд буквально на всё: на школу, на одежду, на учителей, на весь учебный процесс. Они могут издеваться над сверстником по разным причинам:
- у него нет iPhone и аккаунтов в соцсетях;
- он бедно и немодно одевается;
- он замкнутый и необщительный, живёт в своём собственном мире;
- он плохо учится;
- у него есть недостатки во внешности (оттопыренные уши, большой рот, длинные руки — причиной насмешек может стать любой дефект) и т. д.
Результат: из-за насмешек и издевательств ребёнок не хочет идти в школу, у него развиваются различные внутренние комплексы.
Что делать
? Постарайтесь понять причину такого отношения одноклассников. Из-за бедности и отсутствия iPhone? Грош цена таким друзьям — не стоит заморачиваться на том, чтобы завоевать дружбу таких людей. Наверняка в параллельных классах есть кто-то с таким же уровнем дохода: нужно объединиться и дать достойный отпор обидчикам. Проблемы с учёбой? Так это отличный повод подтянуть все свои хвосты. Поверьте: любая проблема решаема — нужно только захотеть.
Совет родителям: вы наверняка самыми последними узнаете о проблемах своего ребёнка с одноклассниками. Именно поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе: общается ли он со сверстниками в соцсетях? ходит ли с ними гулять? рассказывает ли вам об отношениях с ними? а что говорит по этому поводу классный руководитель? Если проблема не решается спустя 2 месяца после того, как вы начали решать данную проблему, всерьёз подумайте о смене школы, но при этом не забудьте спросить мнения подростка.
С учителями
Проблема.
Если у ученика и учителя не совпадают темпераменты или взгляды на жизнь, это может вылиться в некоторую конфронтацию. Властный, авторитарный учитель, привыкший к крику, может подавлять меланхолика, и тот по утрам будет со слезами на глазах твердить: «Не хочу в школу!». Может возникнуть и зеркальная ситуация: аморфный, спокойный, чересчур спокойный преподаватель не сможет взять в руки шустрого непоседу и заводилу. Это ведёт к проблемам с учёбой и успеваемостью.
Что делать?
На самом деле нужно помнить прежде всего о том, что любой учитель — это человек. С ним всегда можно поговорить, найти какой-то подход. Наверняка ему тоже неприятна сложившаяся ситуация, и он будет прочь всё уладить совместными усилиями. Если уж вы столкнулись с настоящей Медузой Горгоной (таких в современной школе практически не осталось), всегда можно решить проблему с классным руководителем, школьным психологом или даже завучем. Если вы сообщите им, что ребёнок не хочет идти в школу из-за конфликта с преподавателем, разрешить данный конфликтный узел — прежде всего в их интересах.
На заметку.
Попробуйте взглянуть на учителя не как на беспощадного Цербера, а как на чью-то жену, маму, сестру, подругу… Представьте, как ей тяжело, — это в корне изменит не только ваше к ней отношение, но и ваши отношения между собой.
Сколько можно пропустить школу без справки?
Пропуск
- Если ребенок отсутствовал более 5 дней – родители обязаны представить медицинскую справку с соответствующей информацией, подтверждающую диагноз и период заболевания, а также исключающую наличие инфекционных контактов у ребенка. Стоит заметить, что данное положение содержит инструкции для дошкольных организаций. Однако им руководствуется большинство детских школьных учреждений.
- Правила посещения образовательных учреждений, устанавливаются и регулируются внутренним школьным уставом, самостоятельно. При зачислении ребенка в школу, родителям необходимо ознакомиться с внутренним режимом посещений и допустимыми нормами пропусков занятий без справки от врача. Эти документы, как правило, находятся в свободном доступе, в информационном уголке или на сайте школы.
Виды контрольных работ которые лучше прогулять
Если речь идёт о русском языке – смело прогуливай изложения, сочинения и диктанты. По математике, химии и физики можно прогулять контрольную на знание формул. Но только при условии, что к следующей попытке ты выучишь их наизусть, иначе за тобой потянется хвост академической задолженности. Знания по биологии, истории и географии чаще всего проверяются тестами. Тестирование лучше всего не прогуливать вообще, независимо от предмета. Всегда можно подсмотреть ответ на незнакомый вопрос у соседа по парте или вспомнить самому. Писать тест в одиночку – худшее, что может случиться с учеником.
Где взять деньги?
Поскольку прогулы школы обычно сопряжены с совершением имущественных преступлений несовершеннолетними, я часто провожу с ними упражнение на осознание последствий своих действий.
Ребёнку нужно дать лист бумаги с таблицей из трёх колонок:
Ситуация / задача | Варианты поведения / Способы решения задачи | Последствия |
В первой колонке ребёнок записывает задачу: «Нужны деньги». Затем, он вслух называет способы решения этой задачи и записывает их во второй колонке. Если он затрудняется, то психолог подсказывает ему, но только после того, как ребёнок сам попытался найти нужные варианты. Затем в третьей колонке ребёнок, предварительно проговорив вслух, записывает последствия каждого из вариантов. И здесь получает помощь психолога только после того, как сам подумал. В результате чего должна получиться примерно такая картина.