Губернатор и правительство белгородской области

Описание системы «АЦК-Госзаказ»

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС. Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен. Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44. В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий. Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Интеграция с ЕИС

Благодаря интеграции с финансовыми модулями чиновник имеет возможность запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные смет, узнать коды бюджетной классификации и многое другое.

Предоставляемые возможности

Программа облегчила работу государственных и муниципальных структур, которые занимаются госзакупками. Ушла в прошлое рутинная работа, когда каждый документ должен быть согласован, заверен подписями и печатями. Раньше только на это уходило много времени. То же самое касалось согласования проектов, контроля и исполнения. Теперь все может быть осуществлено в дистанционном режиме.

Планирование

Функциональность системы обширна:

  • Появилась возможность автоматизировать процесс оформления заказа, анализа документации и подготовки отчетности по конкретному проекту.
  • Процедура подготовки получила определенные стандарты, как и процесс проведения аукционов.
  • Можно формировать сведения и контактные данные об учреждениях.
  • Публиковать данные о поставках, выполнении работ или оказании услуг.
  • Вносить информацию в реестр о государственных и муниципальных контрактах.
  • Создавать список особо ценных предложений, которые могут пригодиться в будущем для государственных нужд.
  • Контролировать исполнение контрактов.
  • Проверять, соблюдались ли нормы федерального законодательства.
  • Проводить планирование мероприятий и процедур по размещению заказов, которые будут актуальны в будущем.
  • Можно легко обеспечить контроль за исполнением заказа.
  • Значительно экономить деньги бюджета с помощью консолидации заявок.
  • Легко организовать взаимодействие управляющих с финансовым органом.
  • Проводить контроль исполнения обязательств по принятым заявкам и тем, которые находятся еще в разработке.
  • Можно организовать локальное управление всеми процессами.
  • Формировать и размещать заказы.

Особая возможность, которая выводит эту систему на новый уровень – это организация рабочего процесса с другими электронными торговыми площадками, которые также проводят аукционы по государственным закупкам. Подобное позволяет анализировать ситуацию и оптимизировать работу. Контролирующие органы могут видеть финансовую отчетность, что минимизирует риск коррупционных действий и мошенничества. Несмотря на все вышеперечисленное, никто не лишает самостоятельности каждого муниципального учреждения.

Как выглядит Страница пользователя

Более того, анализ позволяет выявить эффективность тех тендеров, которые уже были реализованы. Автоматизация системы позволяет в значительной степени минимизировать затраты на проведение торгов, а интеграция с ЕИС позволяет создать здоровую конкуренцию, расширяя число участников аукционов.

Предназначение системы

«АЦК Госзаказ» — это автоматизированная централизованная среда подготовки тендерной документации для единой информационной системы.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусматривает взаимодействие ЕИС с прочими информационными системами. Подробнее процесс осуществления кооперации рассмотрен в Приказе Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений».

Исходя из положений закона, регионы и муниципальные образования уполномочены создавать базы данных для последующей их интеграции в ЕИС.

Технология работы заключается в следующем:

  • необходимая информация может переноситься из одного документа в другой;
  • статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченных лиц.

Трудности и сбои

При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.

Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.

Для разрешения сложностей, вызванных незнанием принципов работы «АЦК Госзаказ», на сайте системы предоставлены обучающие материалы и подробные инструкции, которые помогут новым пользователям понять механизм работы и интерфейс системы.

Помимо этого, на сайте периодически проводится обучение для начинающих, которое поможет разобраться во всех тонкостях использования автоматизированного центра контроля, а также настроить необходимые плагины, в том числе плагин «КриптоПро» для генерации и использования электронной подписи.

  • https://tendr.guru/etp/gde-najti-zakupki-belgorodskoj-oblasti
  • https://ontask.ru/marketing-tender/ack-goszakaz.html
  • https://tendr.guru/etp/ack-goszakaz-principy-i-preimushhestva-raboty-v-sisteme

На сторонних площадках

Наконец тендеры Белгородской области можно найти на сторонних площадках, называемых агрегаторами. Данные сервисы собирают информацию с широкого круга ЭТП и позволяют осуществлять удобный поиск по многочисленным критериям, включая точное указание региона.

Ссылки на наиболее крупные площадки с интересующим регионом поиска:

1. РосТендер.

2. Синапс.

3. Контур.Закупки.

Государственная программа АЦК Госзаказ представляет собой информационную автоматизированную систему, где происходит авторизация Госзакупок от начального до завершающего этапа. Зарегистрированный пользователь имеет возможность просматривать заказы и анализировать их структуру, контролировать процесс реализации проектов и составлять отчетность.

На основе этого многим руководителям гораздо легче принимать решения по проведению той или иной сделки, осуществлять контроль аукционов и создавать заявки на будущее. Электронная версия обновлена и ниже описаны возможности программы. Также представлена пошаговая инструкция регистрации, правильность заполнения форм для входа в личный кабинет.

Витрина

Госзакупки Белгородской области можно найти на поддомене портала управления, где доступна удобная форма поиска текущих процедур проводящихся в регионе.

Поиск процедур можно осуществлять по следующим критериям:

  • «Правила проведения» — федеральные законы, а также коммерческие и малые закупки;
  • «Площадки» — список доступных ЭТП, с которых собирается информация для отображения результатов;
  • «МСП» — пункт, позволяющий выбрать закупки для субъектов малого предпринимательства;
  • «Диапазоны дат и цен» — стандартные настройки отображения процедур;
  • «Классификатор ОКПД2» — позволяет выбирать типовые товары и услуги, что не очень актуально, учитывая малый объем доступных закупок и др.

Регистрация представляет собой стандартную схему заполнения данных о должностном лице и организации с последующим предоставлением цифровых копий документов. Процесс подачи заявок на участия в процедуре зависит от правил их проведения.

Электронный магазин ЗМО

Кроме того действует маркет РТС-Тендер Белогородкой области, который требует отдельной регистрации.

Сама структура магазина напоминает взаимный аукцион, в рамках которого как заказчики, так и поставщики могут публиковать свои предложения, дожидаясь отклика от заинтересованного контрагента.

По этой причине поиск процедур может проводиться по двум направлениям:

  • «Закупки» — в данном разделе заказчики публикуют свои заявки с перечнем лотов и условиями поставки, ожидая отклика от поставщиков и подрядчиков;
  • «Предложения поставщиков» — этот раздел, напротив, включает предложения поставщиков, которые также содержат перечень лотов и условий, на которые может откликнуться заказчик.

В электронном магазине могут регистрироваться как поставщики, так и заказчики. Процедура регистрации не вызывает особых сложностей и требует присоединения к регламенту магазина вне зависимости от роли. После этого можно либо публиковать свои предложения, либо откликаться на уже имеющиеся в каталоге варианты.

2018: Централизация закупок на базе «АЦК-Госзаказ»

25 июня 2018 года компания БФТ сообщила что в Волгоградской области реализована централизованная модель управления закупочной деятельностью в масштабе региона. В едином информационном пространстве работают региональные и муниципальные заказчики – всего более 5000 пользователей.

В целях создания в регионе единого информационного пространства в сфере закупок и обеспечения оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Комитетом финансов Волгоградской области совместно с Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области было принято решение о централизации подсистемы управления закупками государственной информационной системы региона «Электронный бюджет Волгоградской области». На 25 июня 2018 года в едином информационном пространстве работают заказчики из региональных органов власти и 37 муниципальных образований, полностью автоматизирована их деятельность в соответствии с 44-ФЗ.

Автоматизация закупочной деятельности в области до недавнего времени предусматривала децентрализованную модель управления. Муниципальные системы были слабо связаны с региональным уровнем. Такой подход не позволял в масштабе региона обеспечить единые стандарты работы для всех участников, и, соответственно, задача организации качественного контроля и оценки эффективности и рациональности бюджетных расходов для нас, финансового органа, была достаточно трудоемкой. Решение сложившейся ситуации мы видели в создании единого информационного пространства в сфере закупок за счет централизации.
Дорждеев Александр, первый заместитель губернатора Волгоградской области — председатель Комитета финансов Волгоградской области

Исполнителем проекта стала Компания БФТ, а его технологической основой – информационная система управления закупками «АЦК-Госзаказ». Проект проходил в несколько этапов. В начале был проведен анализ региональных нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность Волгоградской области. По итогам подготовлены рекомендации по оптимизации процессов планирования, формирования, размещения заказа, заключения и исполнения контрактов, а также по взаимодействию участников между собой в электронном виде. После была проведена работа по развертыванию и настройке информационных пространств муниципальных заказчиков и опытная эксплуатация. Перед вводом централизованной системы в промышленную эксплуатацию для пользователей муниципальных образований было проведено обучение.

В рамках проекта специалисты Компании БФТ и Комитета финансов Волгоградской области провели отдельную работу по интеграции созданной централизованной системы закупок с действующими в Волгоградской области системой планирования бюджета («АЦК-Планирование») и централизованной системой исполнения бюджета («АЦК-Финансы»). Связующим элементом указанных автоматизированных систем стала синхронизация данных, которая включает в себя информацию о проектах планов закупок, формировании процедур закупок, исполнении бюджета, а также синхронизация различных справочников. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, что обеспечивает контроль сведений на соответствие первоначальному документу.

2015: Модернизация АИС «Закупки Волгоградской области»

В Волгоградской области завершилась модернизация АИС «Закупки Волгоградской области» на базе системы «АЦК-Госзаказ». Внедрение новых компонентов повышает прозрачность системы управления государственными закупками в регионе и обеспечивает качественное и эффективное управление бюджетным процессом.

Современная тенденция в бюджетной сфере, о которой так много говорят как на региональном, так и на муниципальном уровне, заключается в усилении взаимосвязи процессов планирования бюджета и планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд

В этой связи столь пристальное внимание Волгоградской области к информатизации системы управления государственными и муниципальными закупками вполне закономерно. Так, обновленная прозрачная система госзакупок, реализованная на базе системы «АЦК-Госзаказ», позволяет не только повысить качество и эффективность управления бюджетным процессом в регионе, но и обеспечивает исполнение всех последних законодательных требований, в т

ч. и в части контроля при планировании закупок в рамках ст. 99 Закона о контрактной системе.

Автоматизация контроля планов закупок и планов-графиков

Для того чтобы организовать эффективный контроль в сфере закупок, в Волгоградской области были автоматизированы функции в части контроля планов закупок и планов-графиков. Система обеспечивает контроль подготавливаемых проектов планов закупок на соответствие требованиям законодательства, в частности контроль соответствия финансовых условий плана закупок доведенному до заказчика объему финансовых средств. Результаты планирования и закупочных процедур находятся в оперативном доступе за счет формирования аналитической сводной формы. В ней отражается информация о суммах с возможностью получения списка исходных электронных документов (запланированных и объявленных процедур закупок, заключенных и исполненных контрактов и договоров, счетов). Информация может быть представлена в различных аналитических разрезах.

Оптимизация совместных закупок

Сегодня в Волгоградской области активно применяется практика консолидированных (совместных) закупок одноименных товаров, работ, услуг, в которых есть потребность сразу у нескольких заказчиков. Для того чтобы существенно сэкономить бюджеты заказчиков и сократить время на проведение такого рода закупок, в автоматизированной системе управления закупками Волгоградской области реализована оптимизация процессов подготовки и проведения совместных закупок, а также консолидации процедур, проводимых для заказчиков Волгоградской области.

Взаимодействие с действующими информсистемами

Система закупок Волгоградской области взаимодействует с действующими информационными системами Волгоградской области в сфере планирования и исполнения областного бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы». Связующим элементом указанных автоматизированных систем является синхронизация данных. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, при котором ее существенная часть переносится в создаваемые связанные документы. Таким образом, обеспечивается контроль сведений на соответствие первоначальному документу. Данный контроль автоматизирован, и пользователь не сможет обработать документ в случае имеющихся несоответствий.

Результаты

В целом масштаб проведенных работ позволил автоматизировать ключевые процессы закупочной деятельности в Волгоградской области:

  • планирование закупок товаров, работ, услуг;
  • прием и обработка заявок заказчиков на закупку товаров, работ, услуг;
  • координация и контроль за ходом проведения закупок на соответствие Закону о контрактной системе;
  • участие в закупках СМП, предприятий уголовно-исполнительной системы, СО НКО, организаций инвалидов;
  • применение национального режима при осуществлении закупок;
  • формирование контрактов и договоров и контроль их исполнения;
  • формирование аналитической отчетности и печатных форм документов.

Управление государственного заказа и лицензирования

Бондарев Игорь Иванович

начальник управления

телефон: 35-35-53

Свищев Геннадий Николаевич

первый заместитель начальника управления

телефон: 33-66-44

Основными задачами управления являются:

1. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах компетенции:

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд;

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ                 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях эффективности осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках, эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения закупок;

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на обеспечение функционирования электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема с целью совершенствования методологии определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» при проведении государственной политики в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3. Регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок» https://belgorodmarket.rts-tender.ru/

Вернуться к структуре

Управление госзаказа и лицензирования

Госзаказ и лицензирование Белгородской области осуществляется в рамках специально созданного портала, который обеспечивает заказчиков и поставщиков необходимой информацией и услугами.

Данный портал включает в себя следующие разделы:

  • «Об управлении». Информация об органе управления и осуществляемой им деятельности. Здесь же можно узнать о противодействии коррупции, ознакомиться со структурой управления и узнать контактные данные ответственных лиц;
  • «О закупках». Данный раздел содержит всю необходимую информацию о государственных и малых закупках, включая аналитику контрактной системы в регионе и перечень связанных нормативно-правовых актов;
  • «О лицензировании». Здесь содержится информация о получении лицензий на некоторые виды деятельности. В разделе можно ознакомиться с правилами лицензирования, последними требованиями законодательства и т.п;
  • «Документы». Раздел, который может быть полезен как поставщикам, так и заказчикам. Помимо федеральной правовой базы здесь содержатся документы регионального порядка, а также типовые формы бланков и заявлений.

Помимо этого на сайте есть контактные данные руководителей отделов управления, антимонопольный комитет региона, обращения граждан и последние новости.

2019: Процессы планирования и исполнения бюджета в регионе интегрированы в единое инфопространство

С 2014 года в Волгоградской области ведется комплексная работа по повышению эффективности управления общественными финансами. К 2018 году регион смог не только сбалансировать финансовую систему, но и достичь роста показателей практически по всем отраслям жизнедеятельности, сообщили TAdviser 10 апреля 2019 года в компании БФТ.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения прозрачности процесса осуществления закупок на всех этапах — от составления планов, планов-графиков, заявок на закупку и до подготовки сведений о заключенных контрактах — в рамках «Электронного бюджета Волгоградской области» действует подсистема управления закупками. Благодаря этому механизму с 2014 по 2018 год региону удалось сэкономить на закупках более 8 миллиардов бюджетных рублей, из них свыше 1,7 миллиарда — в 2018 году, — рассказала Людмила Заболотнева, начальник управления методологии и организации бюджетного процесса Комитета финансов Волгоградской области.

Министерство финансов РФ отметило эффективность бюджетной политики Волгоградской области: в 2018 году региону присвоена первая (высшая) степень качества управления региональными финансами. Стабильность финансовой системы области засвидетельствована и рейтинговым агентством АКРА, которое в 2018 году подтвердило кредитный рейтинг Волгоградской области на уровне ВВВ(RU), прогноз «стабильный». Как подчеркнула Людмила Заболотнева, немаловажную роль в достижении таких результатов сыграла цифровизация управления бюджетным процессом.

На апрель 2019 года в регионе процессы планирования и исполнения бюджета автоматизированы в ГИС «Электронный бюджет Волгоградской области» и интегрированы в единое информационное пространство, в котором работают более 3,5 тысячи участников бюджетного процесса областного и муниципального уровней. В системе уже реализован полный цикл бюджетных процедур и представлены все ключевые операции планирования и исполнения областного и муниципальных бюджетов. При этом «Электронный бюджет» объединяет в единое целое бюджетный процесс и систему государственного заказа.

Основой ГИС «Электронный бюджет Волгоградской области» стали решения компании БФТ: «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы» и «АЦК-Госзаказ».

Кроме того, в ближайшее время в рамках «Электронного бюджета Волгоградской области» начнет работать еще один инструмент — мониторинг капитальных вложений. Мониторинг будет вестись с целью оценки результативности расходов на строительство объектов и повышения эффективности управленческих решений, принимаемых в бюджетно-финансовой сфере. В специализированный программный модуль будет загружаться вся информация как по уже строящимся объектам — школам, детским садам, ФАПам и другим, так и по тем, строительство которых только планируется.

Корпоративная информационная система (инструкции и видеоуроки)

Предоставление доступа к КИС

Предоставление доступа к КИС (0.01 Mb)

Подготовка к работе в КИС

Вход в КИС (0.18 Mb)

Настройка АРМ пользователя (0.31 Mb)

Настройка интерфейса КИС (37.12 Mb)

Настройки интеграции КИС с ЕИС и ЭП (0.95 Mb)

Общие приницпы организации интерфейса (1.81 Mb)

Элементы интерфейса КИС (2.41 Mb)

Положение о закупке

Загрузка Положения о закупке с ЕИС (0.11 Mb)

Создание (изменение) проекта изменений Положения о закупке товаров работ услуг (0.34 Mb)

Планирование

Загрузка Планов закупки (0.15 Mb)

Корректировка позиции Плана закупки товаров, работ, услуг (0.71 Mb)

Пример создания новой позиции Плана закупки товаров, работ, услуг (65.57 Mb)

Пример создания «пустого» Плана закупки товаров, работ, услуг (47.68 Mb)

Создание Плана закупки товаров, работ, услуг (0.64 Mb)

Создание «пустого» Плана закупки товаров, работ, услуг (0.43 Mb)

Формирование новой позиции в плане закупки ТРУ на основании имеющейся позиции в плане закупки ТРУ (0.1 Mb)

Формирование заявки на закупку до 5 тысяч рублей

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (22.82 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (3.04 Mb)

Формирование заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (0.5 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тысяч рублей по пункту 187 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (19.49 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (58.64 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (0.38 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тысяч рублей по пункту 186 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (27.19 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (51.2 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (0.55 Mb)

Формирование новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку

Видеоурок по формированию новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку (14.61 Mb)

Формирование новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку (0.05 Mb)

Формирование заявки на закупку свыше 100 тысяч рублей

Формирование заявки на закупку свыше 100 тысяч рублей (1.37 Mb)

Осуществление закупки в электронном магазине

Видео о размещении закупки в электронной магазине (41.9 Mb)

Осуществление закупки в электронном магазине (0.8 Mb)

Проведение конкурентных закупок

Внесение изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки и (или) в документацию о конкурентной закупке (0.18 Mb)

Размещение аукциона в ЕИС (0.29 Mb)

Размещение запроса котировок в ЕИС (0.27 Mb)

Формирование итогового протокола по результатам проведения аукциона или при поступлении единственной заявки на участие в аукционе (0.18 Mb)

Формирование итогового протокола по результатам проведения запроса котировок или при поступлении единственной заявки на участие в запросе котировок (0.15 Mb)

Формирование протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (0.22 Mb)

Реестр договоров

Внесение сведений в реестр договоров о закупке до 100 тысяч рублей (0.24 Mb)

Внесение сведений в реестр договоров свыше 100 тысяч рублей (1.03 Mb)

Формирование отчетности по договорам

Формирование отчетности по договорам (0.35 Mb)

Схемы по КИС

Схема движения документов в КИС для закупок до 100 тысяч рублей (0.02 Mb)

Схема движения документов в КИС для закупок свыше 100 тысяч рублей (0.03 Mb)

Схема движения документов в КИС при закупке по пп. 1-46 п. 186 Типового положения о закупке (0.06 Mb)

Опубликовано:2020-03-26 14:48 |
Обновлено:2020-03-26 14:48

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

После того, как получилось произвести вход, пользователь может ознакомиться с главной страницей программы и закладками личного кабинета. Можно просмотреть тендеры, находящиеся в работе, и ознакомиться с алгоритмом добавления закупок. Интерфейс системы достаточно прост. В каждой закладке имеются подпункты, с которыми разберется даже новичок. В случае возникновения затруднений всегда можно обратиться в службу технической поддержки.

Рабочий стол пользователя в системе

На заметку! Телефон горячей линии АЦК-Госзаказ: +7 (4722) 40-24-20.

Грамотная организация подготовки тендерной документации, широкие возможности и удобный интерфейс сделали АЦК Госзаказ качественным инструментом взаимодействия заказчика и подрядчика в процессе проведения госзакупок.

https://www.youtube.com/watch?v=t_ynMTdtEIE&list=PLRPWRNzoN9yrC6cyqofUtc1xSJ8PQtvH0

Внимание!

Уважаемые коллеги,

В связи с техническими работами, проводимыми на сервере системы АЦК-Госзаказ, предлагаем временное решение для тех учреждений, которые не могут подключиться к системе АЦК-Госзаказ:

1.  Скачать с сайта gz.gfu.ru новую версию системы АЦК-Госзаказ. Система находится в разделе Пользователям АИС АЦК-Госзаказ, раздел Техподдержка, Win-клиент (http) для учреждений, работающих через Интернет.

2.  Распаковать скачанный архив

3.  В распакованной папке найти файл order.ini

4.  Открыть файл order.ini, найти в нем строку   URL=http://gz.gfu.ruproxy

В данной строке нужно добавить порт в соответствии с принадлежностью к ГРБС, т.е. данная строка после исправления будет выглядеть следующим образом (вместо 0000 необходимо прописать порт из соответствующей строки нижеприведенной таблицы):

URL=http://gz.gfu.ru:0000(порт в соответствии с ГРБС)/proxy

Учреждения подведомственные:  

Порт:

Как выглядит конечный результат в файле order.ini:

Министерству здравоохранения

8070

URL=http://gz.gfu.ru:8070/proxy

Министерству образования

8030

URL=http://gz.gfu.ru:8030/proxy

Министерству социального развития

8050

URL=http://gz.gfu.ru:8050/proxy

Министерству по физической культуре и спорту, Министерству культуры, Министерству сельского хозяйства

8060

URL=http://gz.gfu.ru:8060/proxy

Остальные

8010

URL=http://gz.gfu.ru:8010/proxy

Кроме данной строки в файле больше ничего не меняем.

5.  Сохраняем файл. Пробуем запустить программу АЦК-Госзаказ через order.exe.

6

 Внимание! Если ошибка при запуске системы через файл order.exe осталась, необходимо в файле order.ini заменить gz.gfu.ru на 109.163.220.186, т.е. строка будет выглядеть так:  URL=http://109.163.220.186:0000/proxy, где 0000 – это код в соответствии с ГРБС

7.  При получении от нас информации о восстановлении работоспособности АЦК-Госзаказ необходимо вернуть старый адрес: URL=http://gz.gfu.ruproxy.

КРОМЕ ТОГО:

Для работы в системе АЦК-Госзаказ можно использовать Веб-интерфейс программы АЦК-Госзаказ.

Для этого необходимо зайти на сайт gz.gfu.ru, раздел Пользователям АИС «АЦК-Госзаказ», раздел Веб-интерфейс. В окне откроются поля для ввода логина и пароля, вводим тот же самый логин и пароль что и в основной Госзаказ.

Рекомендуемый браузер Mozilla Firefox 40.0.3 (Последняя версия) 

(Если откроется предупреждение: Ваше подключение не защищено, нажимаем Продолжить)

Прямой путь для подключения к Веб-интерфейсу 

https://gz.gfu.ru:543/azk/login.jsp?cache=1

Все ваши электронные документы уже присутствуют в базе.

Внимание! Техкарты по работе в системе Веб-Интерфейс АЦК-Госзаказ находятся на сайте gz.gfu.ru в разделе Регламенты, раздел WEB-клиент (Принцип работы, названия документов, механизм обработки документов такой же как и в основной версии АЦК-Госзаказ)

Внимание! Если при подписи документов в Веб-интерфейсе в Mozilla Firefox выходит ошибка: Не установлено расширение ЭП, необходимо зайти на сайт gfu.ru  в раздел Информационные технологии, Информационные системы, скачать приложение к новости: Не установлено расширение ЭП. Решение проблемы

В архив новостей

Регистрация в системе

Информационная система требует регистрационных действий от каждого клиента, вне зависимости от его социального статуса и занимаемой должности в государственных структурах. Чтобы пройти регистрацию на АЦК Госзаказ, стоит рассмотреть пошаговый алгоритм действий:

  1. Ввести в поисковой строке адрес сервера системы – www.gfu.ru. Стоит отметить, что не каждый браузер поддерживает корректную работу в программе.
  2. Затем оставить обращение в разделе «Техническая поддержка». Туда также необходимо загрузить заполненную регистрационную форму.
  3. Для того, чтобы процедура авторизации прошла в ускоренном режиме, нужно дополнительно предоставить сертификат проверки ЭЦП. Без него процесс может затянуться на несколько дней.

Подключение к автоматизированной информационной системе

Чтобы войти на ресурс, сначала требуется подключение посредством регистрационных действий. Согласно Федеральному закону сами государственные организации ограничивают или открывают доступ для тех или иных корпораций. Именно поэтому необходимо заполнить заявление и отправить его для согласования в официальный орган. Форму заявления и бланк для скачивания можно найти в ЕИС. Заявитель обязан указать данные всех сотрудников, которые будут иметь допуск к системе.

Универсальная регистрационная форма

Только после того, как заявка будет одобрена, можно приступать к заполнению универсальной формы для регистрации пользователя. Все поля в бланке обязательны для заполнения. Форма предоставляется соискателю сразу после того, как его заявка будет рассмотрена и вынесено положительное решение. Указываются следующие данные:

  • Полные реквизиты организации.
  • Юридический и фактический адрес предприятия.
  • Контактная информация.
  • Информация о контрактной службе или контрактном управляющем.
  • Сведения о сотрудниках, которые будут работать в программе, а также данные о добавлении, смене сертификата ключа ЭП.

Оправить заполненный документ необходимо по электронному адресу в службу проверки.

На заметку! Форма может заполняться как на компьютере, так и от руки. Для каждого региона предусмотрена конкретная электронная почта. Точный адрес можно узнать на ресурсе государственных закупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector