Что собой представляет отчет конкурсного управляющего о своей деятельности?

Отчет конкурсного управляющего содержание и регулярность предоставления

Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; (абзац введен Федеральным законом от 19.07.2007 N 140-ФЗ) перечень требований кредиторов по текущим обязательствам, оставшихся не удовлетворенными по причине недостаточности денежных средств (с указанием неудовлетворенного требования каждого кредитора); (абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ) перечень требований кредиторов, чьи требования признаны обоснованными, но подлежащими погашению после требований, включенных в реестр требований кредиторов, оставшихся не удовлетворенными по причине недостаточности денежных средств (с указанием неудовлетворенного требования каждого кредитора).

Периодичность отчета

Конкурсный управляющий обязан отчитываться перед собранием кредиторов о ходе процедуры конкурсного производства. Это необходимо для предоставления кредиторам данных о текущем финансовом положении должника на дату открытия этапа конкурсного производства и актуальных сведений о ходе процесса. Получение отчета позволяет кредиторам оперативно скорректировать ход процедуры и указать управляющему на пробелы в работе.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

По п. 3 ст. 143 127-ФЗ отчетность управляющего перед судом предоставляется по его требованию. Передавать суду все запрашиваемые сведения о ходе банкротства – прямая обязанность конкурсного управляющего.

Периодичность отчета конкурсного управляющего

Одна из важнейших в ходе банкротства процедур – сбор и предоставление сведений, относящихся к долгам. Основной адресат – собрание кредиторов. Данные может затребовать и арбитраж. Об этом содержатся сведения в действующем ФЗ № 127 от 22. 10 2006 г. «О банкротстве» (п. 3. ст. 143). Что до периодичности составления отчётности конкурсным управляющим, это также регулируется данным законом. Пункт 1 той же статьи нормативно-правового акта устанавливает, что документация должна предоставляться настолько часто, как определено собранием кредиторов, но не реже 1 раза за 3 месяца. Она содержит сведения на тот или иной период времени о подготовке к торгам имеющейся конкурсной массы, об их проведении, расчётах. В завершении процедуры конкурсного производства готовится итоговый отчётный документ. Его назначенное лицо составляет после расчётов с физическими, а также всеми юридическими лицами из реестра. Такой документ должен содержать ряд сведений, кроме информации, стандартно включаемой в периодические отчёты. К примеру, необходимо предоставление документации, подтверждающей завершение всех расчетов, включая сведения, касающиеся реализации собственности должника.

Финальный отчет финансового управляющего

Будет ли нарушением если я прикреплю отчет в пдф формате или ворде? Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk Будет ли нарушением если я прикреплю отчет в пдф формате или ворде?

Так это только административный орган ответит. А потом суд привлечет. А апелляция засилит.

А кассация вернет. И это только в одном округе.

Симпатии: Не позднее чем в течение десяти дней с даты завершения соответствующей процедуры, применявшейся в деле о банкротстве гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, финансовый управляющий включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в качестве сведений сообщение о результатах соответствующей процедуры (отчет) в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящим параграфом(п.

Роль управляющего в процедуре

Управляющий в делах о банкротстве имеет набор полномочий, предоставленных ему ст. 20.3, 213.9 закона о банкротстве. Перечень прав и обязанностей, которые возникают у гражданина внутри конкурсного производства, обширен:

  • сбор сведений об имуществе должника, контроль над тем, чтобы оно не было передано, продано, подарено третьим лицам;
  • анализ финансового состояния предприятия, его хозяйственной деятельности;
  • проверка несостоятельности на фиктивность и признаки преднамеренного банкротства;
  • контроль над исполнением плана реструктуризации организации;
  • отчет перед кредиторами о реализации этапов конкурсного производства.

Если управляющий по каким-либо причинам отказывается от участия в деле конкретного должника, он может ходатайствовать перед АС о том, чтобы он освободил его от этой обязанности. Суд сам может отстранить его от участия в несостоятельности граждан, ЮЛ, если гражданин покинул СРО, его исключили из состава этих организаций, либо он подвергся дисквалификации.

Если заинтересованные лица (кредитор, должник) решают, что должностное лицо некомпетентно, они могут выйти с ходатайством в суд. Написать на управляющего жалобу. Суд по результатам рассмотрения ситуации вправе его отстранить от ведения дела.

Его структура

Составление данного документа строго регламентируется приказом Минюста РФ № 195 от 14.08.2003 г. В приложении к этому нормативному акту содержится утверждённая типовая форма отчёта. Она представляет собой набор таблиц, куда вносятся сведения, касающиеся конкретного конкурсного производства.

Документ состоит из следующих элементов:

  • Информация о должнике (название, адрес, ИНН) и о суде, в котором рассматривается дело.
  • Данные об арбитражном управляющем – ФИО, ИНН, адрес регистрации, наименование СРО, в которой он состоит, её ИНН и местонахождение.
  • Сведения о специалистах, привлечённых для работы с имуществом. Это может быть аудитор, специалист по оценке или другой работник. В этом блоке указывается должность, ФИО, реквизиты трудового договора, срок действия, размер вознаграждения и источник финансирования оплаты труда.
  • Сроки проведения процедуры конкурсного производства с указанием продлений, если таковые были.
  • Перечень действий, которые были совершены управляющим в рамках исполнения своих обязанностей. Это могут быть запросы в государственные органы, заявления об истребовании имущества, находящегося во владении третьих лиц и так далее.
  • Данные о жалобах на действия управляющего. Необходимо указать:
    • заявителя;
    • краткую характеристику предмета жалобы;
    • квалификацию правонарушения;
    • когда и каким органом была рассмотрена;
    • какое решение было принято;
    • номер акта, в котором зафиксировано решение.

    Если никаких жалоб не поступало, то следует написать «Отсутствуют».

  • Данные о формировании конкурсной массы – собственности юридического лица, которая будет реализована для погашения обязательств перед кредиторами. Сюда включают оборотные и внеоборотные активы, финансовые вложения, объекты незавершённого строительства, дебиторскую задолженность и так далее.
  • Информация о реализации собственности организации-банкрота с указанием данных о покупателях, реквизитов договоров, а также размеров полученной выручки.
  • Информация о поступивших средствах на счёт компании-банкрота и источниках таких поступлений. Обычно деньги переводят в рамках погашения дебиторской задолженности.
  • Информация о требованиях о взыскании долгов, предъявленных дебиторам организации-банкрота.
  • Перечень мер, которые принимались для обеспечения сохранности имущества. В том числе:
    • иски в суд о признании сделок недействительными или ничтожными;
    • истребование имущества должника, находящегося у третьих лиц;
    • отказы от исполнения ранее заключённых договоров.
  • Информация о ведении реестра кредиторов. Как правило, такая обязанность возлагается на самого конкурсного управляющего.
  • Данные о реестре кредиторов:
    • где была опубликована информация о начале процедуры банкротства;
    • дата закрытия реестра;
    • количество рассмотренных в суде требований кредиторов;
    • число кредиторов, включённых в реестр.
  • Сведения о размере требований кредиторов и процентах удовлетворения этих требований. Информация распределяется в соответствии с очерёдностью погашения долговых обязательств, предусмотренной законом.
  • Информация о работниках организации-банкрота. В этот блок включаются сведения:
    • об уволенных в период проведения конкурсного производства;
    • о продолжающих трудовую деятельность;
  • Данные о проведённой работе по закрытию счетов организации с указанием:
    • банка, где были ранее открыты счета;
    • места его нахождения;
    • вида и реквизитов счёта;
    • размера остатка денежных средств;
    • предпринятых мер (велась ли работа по их закрытию);
    • результата работы со счетами.
  • Сведения о расходах на проведение конкурсного производства. Сюда включаются затраты по оценке имущества, по подаче объявлений в СМИ и другие.
  • Данные о привлечении третьих лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам перед кредиторами.
  • Число, подпись, фамилия и инициалы управляющего.

Документы для скачивания (бесплатно)

  • Бланк типовой формы отчета управляющего
  • Образец заполнения отчета

Финансовый управляющий при банкротстве

Сложность № 1

Какую выбрать? По каким признакам выбирать? Большинство выберет организацию из своего города или региона. Логично. На первый взгляд. Но профессионалы знают, что опыт и добросовестность управляющего гораздо важнее, чем его местоположение. Управляющие могут работать дистанционно: документы подаются через интернет, с клиентом можно связываться по электронной почте и по телефону. Управляющий из другого региона может оказаться и опытнее, и дешевле. Но как об этом узнать заранее?

Хорошо работать по рекомендации своих друзей, которые уже обращались к этому человеку. Но таких знакомых может не быть. Ведь дело новое и не особо распространенное. Может получиться и так. Вы укажете СРО управляющих по банкротству в заявлении в суд. А ни один управляющий из этой организации не возьмет Ваше дело. В этом случае суд может прекратить дело о банкротстве и Вам придется все начинать сначала.

Сложность № 2

На поиски тратится много времени и это не дает гарантий.

Продвинутый гражданин может написать в организацию управляющих. Надо рассказать о своей ситуации и спросить, предоставят ли они ему финансового управляющего. Хороший ход. И правильный. Но есть три минуса.

Первое – время. Придется потратить много времени. А кредиторы наседают! А денег нет! Не все СРО ответят и не все согласятся. Нужно обратиться в несколько организаций и дождаться их ответов. Разговаривать, объяснять снова и снова. То есть тратить время, нервы и деньги.

Второе – это очень хлопотно. См выше: писать в разные организации, разговаривать, объяснять – и так несколько раз.

Третье – нет гарантий, что так Вы найдете опытного и добросовестного управляющего. СРО согласится предоставить Вам управляющего. Но не гарантирует, что Вы придёте к нужному итогу – списанию долгов.

Сложность № 3

Это – основная сложность. Незаинтересованность управляющих в делах физических лиц. Управляющим мало платят по одному делу, но у них очень много работы по одному делу.

По закону управляющий получает фиксированное вознаграждение в 25 тысяч рублей. Получает после того, как дело завершится. А работа управляющего в деле о банкротстве длится в среднем 6 месяцев. И делать ему приходится очень много – об этом мы уже писали.

Получается, что арбитражному управляющему невыгодно работать финансовым управляющим у типичного физического лица. Типичный гражданин-банкрот – это человек, у которого нет дорогостоящего имущества. Например, нет машин, квартир, земельных участков. В делах о банкротстве управляющий реализует имущество должника на торгах и от этого получает небольшой процент. Если у Вас есть дополнительное имущество, то Вам проще найти себе управляющего. Если имущества нет, то искать управляющего можно очень долго.

Сложность № 4

Ну, и последнее: субъективный фактор никто не отменял. Как и в любой сфере, среди финансовых управляющих тоже могут оказаться недобросовестные люди, использующие незнание клиента в корыстных целях. Или просто равнодушные формалисты, которые ограничиваются минимумом необходимых действий. Такие лица в сложных ситуациях не будут использовать все предоставляемые законом возможности для защиты интересов клиента, так как это хлопотно и требует, как говорится, лишних телодвижений.

Есть финансовые управляющие, которые дают рекламу и заключают предварительные договоры с гражданами. А это незаконно! О чем гражданин может не знать. А вот если узнает кто-то из кредиторов, то последствия будут очень неприятными. Кредитор может подать заявление об отстранении финансового управляющего от участия в деле о Вашем банкротстве. Это влечет ответственность и для финансового управляющего, и для должника.

Как видим, выбор управляющего – очень важное и совсем не простое дело для тех, кто решил пройти процедуру банкротства

Отчет арбитражного управляющего

В ходе проведения процедуры арбитражный управляющий может получить множество запросов, которые исходят от:

  • нотариусов по наследственным делам;
  • кредиторов банка;
  • правоохранительных;
  • государственных;
  • налоговых;
  • других органов.

Управляющий должен дать ответы, предоставить необходимые сведения из отчетности. Кроме того, он может отправлять данные по собственной инициативе, если сочтет нужным.

С помощью предоставляемой информации заинтересованным лицам, компаниям удается узнать о материальном состоянии определенного предприятия-должника. Предоставление документации отчетности – обязанность назначенного на предприятии конкурсного управляющего.

Есть закон, который это устанавливает (п. 3 ст. 143 Закона о банкротстве).

  • перечне требований;
  • расходах, идущих на проводимое производство (обязательно указав конкретные назначения трат);
  • привлечении различных третьих лиц, имеющих определенные обязательства в отношении компании-банкрота, к установленной законом ответственности;
  • прочие сведения отчета: окончательный их состав определяет непосредственно конкурсный управляющий, совместно с заинтересованными в этом кредиторами, а также суд, занимающийся проверкой проведения конкурсного управления конкретной фирмой-должником.

Отчетность об использовании денежных средств Назначенный управляющий, присылая очередные сведения о проводимой им в ходе процедуры работе, предоставляет арбитражу и имеющимся кредиторам возможность реально оценить перспективы, касающиеся возврата невыплаченных средств.

Наблюдение

Временный управляющий действует параллельно с руководством должника, которое не отстраняется от выполнения своих обязанностей. устанавливает в отношении должника ряд дополнительных обязанностей и ограничений. Так, органы управления предприятия-должника могут совершать сделки только с письменного согласия временного управляющего, если они связаны с приобретением или отчуждением имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более 5% балансовой стоимости активов должника на дату введения наблюдения или они связаны с получением и выдачей займов (кредитов), выдачей поручительств и гарантий, уступкой прав требования, переводом долга, учреждением доверительного управления имуществом должника.

Кроме того, органы управления предприятия-должника не вправе принимать управленческие решения о реорганизации и ликвидации предприятия; создании юридических лиц или об участии предприятия-должника в иных юридических лицах; создании филиалов и представительств; выплате дивидендов или распределении прибыли предприятия-должника между его учредителями и т.

Запрос кредитора конкурсному управляющему о предоставлении информации

В индивидуальном порядке кредиторы вправе требовать предоставления информации в случаях, прямо предусмотренных ЗоБ, например, требовать предоставления реестра требований кредиторов либо выписки из него (п. 9 ст. 16 ЗоБ).

Лицам, участвующие в деле о банкротстве, представителю работников должника, представителю участников должника конкурсный управляющий обязан обеспечить возможность ознакомиться с материалами собраний (комитета) кредиторов в силу п.

7 ст. 12 ЗоБ. Таким образом ЗоБ специально устанавливает конкретные случаи, когда по запросу конкретного лица конкурсный управляющий должен предоставить ему информацию (доступ к ней).

  1. других органов.
  2. правоохранительных;
  3. налоговых;
  4. нотариусов по наследственным делам;
  5. государственных;
  6. кредиторов банка;

Управляющий должен дать ответы, предоставить необходимые сведения из отчетности. Кроме того, он может отправлять данные по собственной инициативе, если сочтёт нужным. 2.

Конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или, если им образован комитет кредиторов, комитету кредиторов отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии кредитной организации и ее имуществе на день открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную

Здравствуйте господа!

Стандартное примечание: часть шестой заметки, из планируемого ряда, о конкурсном производстве; они (заметки) имеют прикладной характер и касаются общих вопросов проведения процедуры конкурсного производства, а также вопросов, которые я посчитал интересными.

Заявление конкурсному управляющему о предоставлении отчета Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;

  1. выручке;
  2. закрытии всех счетов.
  3. сбыте имущества;
  4. конкурсной массе (активах, объектах незавершённого строительства, их общем количестве);
  5. мерах по сохранению имущества;
  6. действиях со стороны управляющего (запросы в госорганы, заявления об истребовании имеющегося у третьих лиц имущества)
  7. покупателях, реквизиты договоров;
  8. продлении процедуры при появлении необходимости;
  9. сроках осуществления процедуры (05.06.2016 — 05.06.2017 гг.).;

Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:

Запрос конкурсному управляющему о предоставлении информации образец

» Трудовое право 1 ст. 142 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Установление размера требований кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона.

Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Сообщение о признании ООО «__________________» банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства было опубликовано в газете Коммерсант №___ от _______, таким образом требования кредиторов могут быть предъявлены до ______________.

Задолженность должника ООО «__________________» перед кредитором ЗАО «_______________» на дату вынесения указанного Решения составляет _______________ рублей.

Указанная задолженность возникла в связи с неисполнением Должником обязательств по оплате поставленного товара (оказанных _____________ На сегодня законодательство не предусматривает унифицированного бланка такого заявления, так что предприятия, организации и физические лица имеют возможность писать его в произвольной форме.

Главное, чтобы по структуре оно соответствовало правилам написания деловой документации, делопроизводства, а по тексту и содержанию — нормам русского языка. Несмотря на отсутствие стандартного бланка, в заявлении должен быть ряд необходимых сведений.

В первую очередь к ним относятся: данные о должнике. информация об отправителе: полное название предприятия-кредитора, с указанием его организационно-правового статуса, ОГРН, ИНН, КПП и адреса.

Ознакомление и анализ отчетности

Конкурсный управляющий на основании требований арбитража должен сразу отправлять требуемые сведения, которые касаются проводимой процедуры, включая отчеты о проведённой работе. Есть закон, который это устанавливает (п.3 ст. 143 Закона о банкротстве). Отчётность в конце проводимой процедуры регламентируется пунктом 1 статьи 147 того же самого закона. Сразу же, в течение одного месяца со времени получения отчета назначенного ответственного лица, суд тщательно рассматривает документы и выносит итоговое определение об окончании конкурсного производства. Об этом также должны быть сразу же оповещены все имеющиеся кредиторы. В итоге процедура банкротства компании на этом завершается. Текущая же предоставляемая документация проверяется на эффективность предпринимаемых действий.

Типовая форма отчета конкурсного управляющего

К отчёту конкурсного управляющего, составляемому по законодательно установленной форме, прилагается обязательно перечень кредиторских требований, указываются объёмы уже выплаченных долгов. Отчёт составляется так, что он дает возможность узнать о проводимой работе, использовании финансов компании-должника, текущих и итоговых результатах работы. При этом учитывается график необходимого погашения существующих задолженностей. Предоставляемые ответственным лицом документы могут содержать какие-либо дополнительные сведения, могущие иметь значение для принятия соответствующих решений кредиторами и арбитражем. Отчёт управляющего конкурсным производством составляется обязательно по типовой форме (утв. Минюстом РФ). Он должен включать сведения о:

  • выявлении всех имеющихся кредиторов;
  • принятых мерах с целью обеспечения сохранения имеющегося имущества;
  • исках к фирме-должнику.

К составленному отчёту арбитражного управленца прилагают документы (не оригиналы, а копии), в них содержится анализ:

  • наличия, либо полного отсутствия признаков попытки преднамеренного банкротства;
  • материального состояния (на отчётный период времени) фирмы;
  • хозяйственной, а также финансовой деятельности.

Где можно посмотреть отчет конкурсного управляющего

Если необходимо узнать открытую информацию по коммерческой компании, о конкурсном производстве, есть возможность посмотреть официальные документы. Сейчас есть специализированные сайты, публикующие сведения, касающиеся банкротства. Там любой желающий сможет увидеть публикации интересующих их отчётов. Они имеют следующий вид:

  • дата опубликования (по московскому времени);
  • компания-должник;
  • адрес предприятия-должника;
  • тип предоставленного отчёта;
  • тип проводимой процедуры;
  • данные о назначенном арбитражном управляющем.

К примеру, 27 марта 2017 г. ООО «Сибирское»     Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. К. ЛИБКНЕХТА, 116, оф.; финальный; конкурсное производство, Иванов Пётр Петрович. Ещё один вариант: 14 апреля,  10:25:20, ООО «Технологическая компания», Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Ленина, д. 20, оф. 41, Финальный, Конкурсное производство, Васильев Иван Петрович. Обязанность публиковать итоговые (финальные) отчёты существует начиная с 2014 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 2 июля 2013 № 189-ФЗ. Теперь эта информация доступна всем заинтересованным.

Основания

Для освобождения управ. от его проф. обязанностей должны быть серьезные основания. Как правило, это ненадлежащее исполнение обязанностей. Насколько серьезными будут проступки, зависит от компетентности управляющего, его честности и ответственности. Можно выделить проступки, которые считаются незначительными:

  1. Не сделана публикация о продаже имущества в ходе конкурсного производства. Тогда будут проблемы во время аукциона, ведь о нем не узнало много потенциальных покупателей. В итоге конкурсное производство станет под угрозу. А все из-за не вовремя сделанной публикации.
  2. Неверно оформил протокол собрания кредиторов. Например, в документе не представлены данные о полном названии должника, арб. суда.
  3. Были сделаны небольшие нарушения в составлении отчетности кредиторов.

Если были эти нарушения, основания для отстранения конкурсного управляющего недостаточно весомые. Они пусть и влияют на процедуру, но влияние малозначительное. Совсем другое дело, если действие или бездействие несет угрозу. Например, арб. управленец нарушает закон, что вредит участникам процедуры. Серьезными основаниями для отстранения могут послужить:

  • специалист не подготовил и не передал отчеты о проделанной работе в суд или сделал это после обозначенного срока;
  • использовал несколько расчетных счетов должника;
  • не проводились собрания кредиторов.

Когда управляющего устраняют, он должен передать всю используемую по делу документацию и т.п., чтобы ею мог воспользоваться другой управляющий, назначенный позже. Если отстраненный сотрудник этого вовремя не сделает, его также накажут.

Ознакомление и анализ отчетности

Конкурсный управляющий на основании требований арбитража должен сразу отправлять требуемые сведения, которые касаются проводимой процедуры, включая отчеты о проведённой работе. Есть закон, который это устанавливает (п.3 ст. 143 Закона о банкротстве). Отчётность в конце проводимой процедуры регламентируется пунктом 1 статьи 147 того же самого закона. Сразу же, в течение одного месяца со времени получения отчета назначенного ответственного лица, суд тщательно рассматривает документы и выносит итоговое определение об окончании конкурсного производства. Об этом также должны быть сразу же оповещены все имеющиеся кредиторы. В итоге процедура банкротства компании на этом завершается. Текущая же предоставляемая документация проверяется на эффективность предпринимаемых действий.

По инициативе СРО

Отстранение конкурсного управляющего возможно еще и по причине ходатайства СРО. Как и в предыдущих ситуациях, увольнение возможно, если у конкурсного упр. наблюдаются серьезные трудности в работе. Например, если у специалиста есть обстоятельства, препятствующее ему вести определенное дело.

Но на практике отстранение управляющего по ходатайству СРО происходит только в том случае, когда специалист перестает быть участником организации, предложившей ему рассматриваемое дело. Хотя отстранить специалиста только из-за того, что он переходит в другое СРО, нельзя. Это возможно, если профессионал так и не стал членом другой организации.

Подробное описание порядка действий

Обычно рассмотрением подобных дел занимается арбитражный суд, который находится по месту жительства ответчика. Следующие оздоровительные меры предпринимаются во избежание наложения статуса банкрота:

  1. Подписание мировых соглашений с кредиторами.
  2. Реализация имущества.
  3. Реструктуризация долга, которая проводится только на определённый срок.

Сами заинтересованные лица так же подают ходатайство, если процесс требуется приостановить. Судья сначала изучает все предъявленные материалы.

И только после этого принимает решение о том, стоит ли признать необоснованным ранее выдвинутое требование относительно получения статуса несостоятельного лица.

Тогда происходит наложение моратория на то, чтобы исполнять обязательства. Судам чаще нравится применять реструктуризацию. Но, если должник не в состоянии справиться даже с этим:

  1. Ему присваивают статус банкрота.
  2. Дополнительные ограничения для тех, кто собирается покидать страну.
  3. Имущество реализуется путём проведения публичных торгов.

Последняя ситуация приводит к растяжению сроков до полугода и больше.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Оформление и составление ходатайства

Если же за составление отвечает только арбитражный управляющий, то он должен опираться на:

  1. Отчёты.
  2. Доказательства вместе с основаниями, уже не позволяющие использовать статус банкрота.

Особое внимание стоит обратить на статью 57 в Федеральном Законе о несостоятельности

  1. Арбитражный суд прекращает производство по делу о банкротстве в случае:восстановления платежеспособности должника в ходе финансового оздоровления;восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления;заключения мирового соглашения;признания в ходе наблюдения необоснованными требований заявителя, послуживших основанием для возбуждения производства по делу о банкротстве, при отсутствии заявленных и признанных в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иных соответствующих положениям статьи 6 настоящего Федерального закона требований кредиторов;отказа всех кредиторов, участвующих в деле о банкротстве, от заявленных требований или требования о признании должника банкротом;удовлетворения всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе любой процедуры, применяемой в деле о банкротстве;отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему;в иных предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях.
  2. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, применяются последствия прекращения производства по делу о банкротстве, установленные статьей 56 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Она говорит, что банкротство останавливается после того, как все обязательства перед кредиторами. Что касается доказательств, то в их качестве можно использовать:

  • Отчёты от внешних управляющих.
  • Информация о регистрации с подтверждением в виде свидетельства.
  • Документ, согласно которому обращение к судебной инстанции законно.
  • Протокол, составленный на собрании.
  • Форма реестра для перечисления кредиторских требований.

Заявления и рекомендации к составлению

Следующие сведения нужно вписать в заявление, которое содержит просьбу прекратить процедуру банкротства:

  1. Прилагаемые документы.
  2. Дата с подписью, проставленные заявителем.
  3. Перечень требований со стороны заявителя.
  4. Перечень норм, отвечающих за регулирование вопроса.
  5. Описание обстоятельств по делу.
  6. Номерное обозначение дела или производства.
  7. Основание, по которому составлено само обращение в суд.
  8. Полные данные обо всех сторонах, заинтересованных в процессе.
  9. Обозначение суда, выступающего адресатом для документа.

Составление проекта мирового соглашения

Эта мера так же относится к антикризисным для тех, кто проходит процедуру банкротства.

Лучше всего обратиться при этом за помощью к специалистам, которые составят документ, учитывая все необходимые особенности.

Только в этом случае само мировое соглашение будет утверждено в суде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector