Постановление правительства рф от 05.02.93 n 99

НЕОБХОДИМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАБОР (на душу населения в год)

Наименование товаров и услуг Потребление Единица измерения
ПРОДУКТЫ
Хлеб ржано — пшеничный 68,7 кг
Хлеб пшеничный 62,9 кг
Мука пшеничная 19,5 кг
Рис 3,7 кг
Пшено 9,8 кг
Вермишель 5,2 кг
Картофель 124,2 кг
Капуста (свежая белокочанная) 28,1 кг
Морковь 37,5 кг
Лук (репчатый) 28,4 кг
Яблоки 19,4 кг
Сахар 20,7 кг
Мясо (говядина и куры) 26,6 <*> кг
Рыба мороженая (за исключением деликатесной) 11,7 кг
Молоко 123,1 л
Сметана 1,6 кг
Масло животное 2,5 кг
Творог 9,9 кг
Сыр 2,3 кг
Яйца 151,4 шт.
Маргарин 3,9 кг
Масло растительное 6,4 кг
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Мыло хозяйственное 1,2 кг
Стиральный порошок 2,4 кг
Мыло туалетное 1,2 кг
Электроэнергия 556,8 квт. ч
Квартплата 194,4 кв. м
Холодное водоснабжение и канализация 12 платежей
Горячее водоснабжение 12 платежей
Городской транспорт автобус 155 поездок
троллейбус 41 поездка
трамвай 41 поездка
метро 25 поездок

<*> Мясо говядины — 8,4 кг, птица — 17,5 кг, колбаса вареная — 0,4 кг, колбаса полукопченая — 0,3 кг.

Некоторые вопросы правоприменения

При формировании документации заказчик должен четко обозначить критерии определения того, какие договоры будут приняты как подтверждающие наличие опыта по аналогичной деятельности. Например, при закупке строительных работ, указанных в Приложении № 1, к разным группам будут относиться работы с объектами капитального строительства и с объектами, ими не являющимися. Верховным судом Российской Федерации разъяснено, что к этим двум группам не может быть отнесен текущий ремонт.

Контрактной службе нужно помнить, что если дополнительные требования, которые прописывают 99 Постановление Правительства, 44-ФЗ, не будут указаны в документации, контрольный орган может отменить закупку и наложить на заказчика штрафные санкции.

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica} p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Helvetica; min-height: 14.0px} Сфера действия Постановления

В феврале 2015 года Правительство РФ утвердило Постановлением 99 дополнительные требования по 44-ФЗ. По общему правилу заказчик устанавливает стандартные требования к участникам тендеров, прописанные в ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Однако при проведении отдельных категорий закупок у него возникает обязанность указать в документации дополнительные условия. Постановление Правительства 99 определяет такие случаи.

Документ состоит из двух блоков: о дополнительных требованиях к отдельным работам, услугам (раскрывает положения ч. 2 ст. 31 «Закона о контрактной системе»); о заказе сложных, высокотехнологичных работ путем проведения конкурса с ограниченным участием (детализирует положения ч. 2 ст. 56 Закона).

Дополнительные условия первого блока норм распространяются на следующие закупки:

  • тендер с ограниченным участием;
  • двухэтапный конкурс;
  • закрытый с ограниченным участием;
  • закрытый двухэтапный тендер;
  • все виды аукционов.

Второй блок относится только к конкурсу с ограниченным участием.

Постановление не ограничивает заказчика в выборе способа госзакупки. Если она проводится другими способами в соответствии с нормами ст. 24 Закона № 44-ФЗ, то специальные условия заказчик не устанавливает.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ (НАЗНАЧЕНИИ) В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (РАБОТНИКОВ), УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ , , )

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным «О гражданской обороне», определяет порядок создания (назначения) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны (далее именуются — структурные подразделения (работники) по гражданской обороне). (в ред. Постановления Правительства РФ )

2. Структурные подразделения (работники) по гражданской обороне создаются (назначаются) в организациях независимо от их организационно- правовой формы с целью управления гражданской обороной в этих организациях.

3. Создание (назначение) в организациях структурных подразделений (работников) по гражданской обороне осуществляется для обеспечения:

а) планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне;

б) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;

в) подготовки работников организаций к выполнению мероприятий по защите от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (в ред. Постановления Правительства РФ )

г) создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

д) проведения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; (в ред. Постановления Правительства РФ )

е) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне; (в ред. Постановления Правительства РФ )

ж) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне. (в ред. Постановления Правительства РФ )

4. Количество работников структурного подразделения по гражданской обороне организации или отдельных работников по гражданской обороне в составе ее представительств и филиалов устанавливается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в положении об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций. (в ред. Постановления Правительства РФ )

5. На должности работников структурных подразделений (работников) по гражданской обороне назначаются лица, имеющие соответствующую подготовку в области гражданской обороны. (в ред. Постановления Правительства РФ )

Руководителем структурного подразделения по гражданской обороне может быть один из заместителей руководителя организации. (в ред. Постановления Правительства РФ )

6. Организации осуществляют укомплектование структурных подразделений (назначение работников) по гражданской обороне, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписание.

Обзор документа

К участникам закупки технически и (или) технологически сложных товаров, работ, услуг, а также товаров, работ, услуг инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера предъявляются дополнительные требования.

Одно из них — наличие разрешения на ввод используемых в работе объектов капстроительства в эксплуатацию. Сообщается, что требовать от участника закупки приложение к разрешению в виде техплана объекта нельзя.

Еще одно требование — наличие соответствующего опыта. Для подтверждения подается копия исполненного контракта (договора). Требовать приложения (акты приемки, техзадание, сметы, проектную документацию и др.) также запрещено.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector