Постановление правительства рф от 31.10.2014 n 1132

Содержание:

Что регулирует Постановление Правительства №1132

Постановление Правительства №1132 от 2014 года направлено на регулирование отдельных положений, которые содержатся в 223-ФЗ. Согласно нормам закона о юрлицах, заказчики обязаны передать сведения и документы по госзакупкам в специальный реестр и опубликовать его в ЕИС.

Данный документ раскрывает положения ст. 4.1 223-ФЗ и содержит следующие сведения:

  • основные принципы ведения реестра;
  • сведения, которые предстоит сюда вносить;
  • сроки передачи данных от заказчика и обратно от Федерального казначейства.

Реестры ведутся по 44-ФЗ и 223-ФЗ, но они не пересекаются между собой и имеют разное предназначение.

Постановление Правительства состоит из 23 пунктов. Второй пункт содержит спектр необходимой информации для включения в реестр, третий пункт – какие сведения допускается не передавать сюда. Остальные пункты (с 4 по 23) устанавливают порядок взаимодействия между заказчиком и Федеральным казначейством по вопросам ведения реестра.

Последние изменения в документ были внесены в 2017 году, а само Постановление неоднократно подвергалось корректировке. Содержание последних корректировок сводилось к тому, что информацию о поставщиках и субподрядчиках допускалось не вносить. Но действие указанных ограничений было ограничено июлем 2018 года.

С полным текстом Постановления Правительства РФ №1132 можно ознакомиться

здесь

С июля 2018 года Постановление Правительства №1429 от 2017 года прекратило свое действие. Следовательно, временная приостановка действия пунктов «е» и «к» ч. 2 более не действует, и указанные данные передаются в реестр.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 07/11/2020  документом  Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам… № 1799 от 07/11/2020Вступила в силу с: 01/01/2021

Редакция от 16/04/2020, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации № 523 от 16/04/2020Вступила в силу с: 01/07/2020

Редакция от 27/12/2019, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации № 1906 от 27/12/2019Вступила в силу с: 01/04/2020

Редакция от 27/07/2019, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими… № 973 от 27/07/2019Вступила в силу с: 07/08/2019

Редакция от 22/06/2018, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменения в пункт 19 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками… № 715 от 22/06/2018Вступила в силу с: 01/07/2018

Редакция от 15/03/2018, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам… № 255 от 15/03/2018Вступила в силу с: 24/03/2018

Редакция от 30/05/2017, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской… № 663 от 30/05/2017Вступила в силу с: 10/06/2017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗОНЕ ОХРАНЯЕМОГО ОБЪЕКТА

Во исполнение Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О государственной охране» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о зоне охраняемого объекта.

2. Реализацию настоящего постановления осуществлять за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной службе охраны Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2847);

изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 501 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2002 г. N 396» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3082).

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2019 г. N 1132

Что такое реестр договоров по 223 закону

Федеральный реестр заключенных договоров по 223-ФЗ — это информационная база, содержащая сведения о соглашениях, заключенных отдельными видами юридических лиц, чей правовой статус позволяет им работать по 223-ФЗ. Так, в него вносятся сведения о сделках:

  • госкорпораций;
  • бюджетных учреждений;
  • унитарных предприятий.

Не следует перечень договоров путать с реестром контрактов, который содержит информацию о соглашениях, заключенных заказчиками по 44-ФЗ:

Перечень публичен, сведения из него общедоступны, кроме:

  • информации об изменении условий соглашений, перечисленных в ч. 5 ст. 4 223-ФЗ;
  • сведений об исполнении соглашения или его расторжении;
  • электронных копий соглашений.

Эта информация составляет закрытую часть, и доступ к ней есть только у отдельных ведомств.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 94

1. изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что Федеральное агентство по недропользованию или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в отношении участков недр местного значения) определяет размер разовых платежей за пользование недрами:

а) при оформлении лицензии на пользование недрами: на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр;

на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ;

на участках недр, расположенных в Черном и Азовском морях, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет, суверенные права или юрисдикцию в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и г. Севастополя, и до 1 января 2017 г. на участках недр, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, созданным решениями органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя для целей пользования недрами;

б) при внесении изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых.».

2. В определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов, утвержденных указанным постановлением:

а) изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера разовых платежей за пользование недрами (далее — размер разового платежа):

а) при оформлении лицензии на пользование недрами:

на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр;

на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ;

на участках недр, расположенных в Черном и Азовском морях, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет, суверенные права или юрисдикцию в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и г. Севастополя, и до 1 января 2017 г. на участках недр, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, созданным решениями органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя для целей пользования недрами;

б) при внесении изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых.»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Расчет размера разового платежа осуществляется Федеральным агентством по недропользованию или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в отношении участков недр местного значения).»;

в) дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) внесения изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых.»;

г) в :

абзац первый после слов «факта открытия месторождения полезных ископаемых» дополнить словами «, внесения изменений в лицензии на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых»;

абзац девятый дополнить предложением следующего содержания:

«При расчете минимального размера разового платежа при внесении изменений в лицензию на пользование недрами в части установления возможности добычи попутных полезных ископаемых учитываются запасы попутных полезных ископаемых всех категорий, а также прогнозные ресурсы попутных полезных ископаемых в соответствии с классификацией запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, которые содержатся на участке недр и в отношении которых устанавливается возможность их добычи.».

Сроки передачи информации

Сведения в казначейство передаются в следующие сроки:

  1. При заключении договора по 223-ФЗ – в течение трех рабочих дней (исключая субподряд). Три рабочих дня начинают отсчитываться с даты подписания договора на ЭТП или его бумажной версии.
  2. При подписании договора субподряда – в течение 3 дней.
  3. При внесении изменений в контракт – в течение 10 дней.
  4. При расторжении контракта – в течение 10 дней.
  5. При исполнении контракта – в течение 10 дней.

Согласно ст. 193 ГК, если последний день этого срока приходится на нерабочий, то сведения передаются в ближайший рабочий день.

Минфин и МЭР дополнительно рекомендовали заказчику включить в разработанное Положение о закупке указание об исполнении этапов государственного контракта. Заказчик самостоятельно определяет, стоит ли ему вносить сведения по результатам исполнения каждого этапа или передавать их только по результатам его полного исполнения.

За нарушение установленных сроков по внесению сведений в реестр договоров по 223-ФЗ заказчик может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа. Она предусмотрена в ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП. Для должностных лиц штраф составляет 2-5 тыс. р., для юридических – 10-30 тыс. р.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 94

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации «О порядке определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N7, ст. 843; 2012, N34, ст. 4740; 2013, N 31, ст. 4237; 2016, N 2, ст. 380; N 19, ст. 2708).

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 1132

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 31 октября 2014 г. N 1132 О ПОРЯДКЕВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПКИ

В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

2. Установить, что:

включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г.;

до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпунктов “ж”, “з”, “л” и “м” пункта 2 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 октября 2014 г. N 1132

Нормативное регулирование и последние изменения

Обязанность вести и публиковать перечень соглашений установлена ст. 4.1 федерального закона №223-ФЗ. В развитие положений этой статьи правительством РФ издано постановление №1132 от 31.10.2014 и приказ Минфина №173н от 29.12.2014, которые утвердили правила ведения такого перечня, в том числе:

  • сроки внесения в реестр договоров по 223-ФЗ;
  • перечень необходимых к внесению данных;
  • порядок внесения.

С 22 февраля 2021 года заработает приказ Минфина №343н от 31.12.2020, который внес правки и уточнения в порядок ведения реестра сделок по 223-ФЗ в рамках приказа Минфина №173н от 29.12.2014. В частности, заказчики начнут указывать информацию по соглашениям с самозанятыми. Подробнее: «Как самозанятые участвуют в закупках: возможности, правила, преимущества».

Кроме этого, приказ №173н сделали соответствующим актуальному законодательству о закупках отдельными видами юрлиц (223-ФЗ): изменили правила заполнения сведений о стране происхождения товара. Теперь ее указывают и при внесении сведений о сделках на выполнение работ (оказание услуг), в которых поставляется товар. Этот же порядок применяется и для данных о цене единицы товара.

ВАЖНО!

По договорам в сфере строительства страна и единица товара, который закупается в рамках выполнения работ, указываются, если этот товар принимают к бухучету как отдельный объект основных средств.

При внесении данных об итогах выполнения обязательств, в т. ч. оплаты, наряду с другими сведениями заказчики начнут указывать и такие данные:

  • дата завершения исполнения обязательств (отдельного этапа), которая указана в договоре;
  • название и код государства поставляемой продукции (в т. ч. если поставка товара указана в договоре на работы или услуги) в рамках Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ);
  • название и код государства (по ОКСМ), где зарегистрирован производитель продукции, которая поставляется (если имеются сведения об этом).

ВАЖНО!

Сведения о названии и коде государства продукции по ОКСМ формируются по выполненным обязательствам (отдельному этапу) на основании данных из приемочных документов.

При внесении данных об объеме финобеспечения договора за счет средств субсидии, которая предоставлялась для выполнения нацпроектов, в т. ч. федеральных, и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, заказчики начнут указывать такие данные:

  • код целевой статьи расходов бюджета;
  • код вида расходов бюджета;
  • объем финобеспечения по каждому товару, работе (услуге), по каждому коду целевой статьи расходов бюджета.

С 1 января 2021 года вступило в силу постановление правительства №1799 от 07.11.2020, которое уточнило, когда отправляют сведения о выполнении обязательств, — в течение 10 дней, в т. ч. со дня приемки или оплаты договора. С этой даты наряду с другой информацией в реестр вносят сведения о цене единицы товара, работы или услуги.

С 1 июля 2020 года вступило в силу постановление правительства №523 от 16.04.2020, изменившее пункт 19 правил ведения перечня. По новым правилам Минпромторг получил доступ к закрытой части перечня, скорректированы права доступа Счетной палаты.

Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно — закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее — информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.

2. В реестр включаются следующие информация и документы:

Что и когда заказчик должен передать в реестр

Заключение контракта

После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик — физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте:

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима — сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;
  • ИКЗ.

Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства, то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

Изменение контракта

При внесении изменений в условия контракта передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные:

  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками, то в реестр следует направить такие данные:

  • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
  • новые сведения об объекте закупки;
  • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

Когда контракт исполнен

На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

  1. Сведения о документах о приемке — наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько — о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
  2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
  3. Параметры платежного документа — наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
  4. Данные об оплате по контракту: сумма из платежного документа, наименование валюты.
  5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
  6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.

Как найти нужный контракт в реестре?

Итак, для чего необходимо уметь искать информацию о контрактах в реестре?

Во-первых, как это следует из 4-го раздела настоящей статьи, здесь мы можем найти информацию обо всех контрактах интересующего нас Заказчика. Посмотреть с кем и на каких условиях эти контракты были заключены. Такая информация будет полезна поставщикам при проведении анализа Заказчика и потенциальных конкурентов.

Во-вторых, используя информацию, размещенную в реестре контрактов, поставщик может подготовить справку о своей добросовестности. Эта справка необходима в том случае, когда предложенная цена участника закупок снижена им в ходе торгов более чем на 25% (антидемпинговые меры). Подробнее об антидемпинговых мерах написано в этой статье.

Попав на страницу с реестром, вы можете ввести в поисковую строку номер реестровой записи контракта, идентификационный код закупки или наименование Заказчика и нажать по пиктограмме с изображением лупы в правой части поисковой строки.

Также в окне реестра у вас есть возможность уточнить параметры поиска, нажав по соответствующей гиперссылке, а затем отфильтровать найденную информацию по дате обновления, дате размещения, цене контракта и релевантности. Для более глубокого поиска рекомендую использовать инструмент расширенного поиска. Этот функционал будет вам доступен после нажатия соответствующей гиперссылки.

Как вы видите, здесь значительно больше поисковых параметров, которые позволят сделать поиск максимально гибким и эффективным. Зная название и ИНН Заказчика, либо конкретного поставщика, можно найти все их контракты и подробно их изучить. Также можно найти контракты по конкретно взятой отрасли (коду ОКПД2) и в конкретном регионе. То есть умение пользоваться этим реестром и находить в нем нужную информацию является важным навыком в работе любого уважающего себя поставщика.

Эффективно искать необходимую информацию, правильно её интерпретировать, а также проводить предварительный анализ Заказчиков и поставщиков мы обучаем в рамках нашей онлайн школы “Азбука тендеров”.

Реестр контрактов по 223-ФЗ

Реестр контрактов по 223-ФЗ так же, как и реестр государственных контрактов по 44-ФЗ, размещен на официальном сайте ЕИС.

Для того чтобы попасть в реестр контрактов по 223-ФЗ, вам необходимо зайти на сайт ЕИС, и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Информация о контрактах и договорах”, а затем из выпадающего списка выбрать пункт “Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки”.

Ведением реестра по 223-ФЗ также занимается Федеральное казначейство. Порядок ведения реестра контрактов по 223-ФЗ регламентирован ст.4.1 223-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Согласно п.3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132, в реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в ЕИС.

То есть в реестр не включаются:

  • сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
  • сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 ст.4 223-ФЗ.

Порядок внесения информации и документов в реестр

В течение 3-х рабочих дней со дня заключения договора Заказчики вносят информацию и документы, установленные Постановлением Правительства РФ № 1132, в реестр договоров.

Если в договор были внесены изменения, Заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения.

Информация о результатах исполнения договора вносится Заказчиками в реестр договоров в течение 10-ти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

На этом сегодня все. Надеюсь, что вышеизложенный материал был для вас понятным и полезным. На последок предлагаю вам посмотреть запись вебинара по данной теме: P.S.: Жмите на социальные кнопки, делитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами.

Правила ведения реестра

Порядок ведения реестра по Постановлению №1132 следующий:

  1. Заказчик передает установленные сведения и документы для включения в реестр в Федеральное казначейство.
  2. Казначейство проверяет поступившую информацию в течение 3 рабочих дней. Сведения проверяются на комплектность, достоверность, полноту.
  3. При положительном результате проверки по п. 12 Постановления Правительства №1132 казначейство формирует реестровую запись на основании сведений, которые включены в реестр.
  4. Казначейство присваивает записи уникальный реестровый номер. В зашифрованном виде в нем представлена информация о годе формирования реестровой записи, ИКЗ, порядковом номере записи, присваиваемом последовательно.
  5. По результатам проверки Казначейство включает сведения в реестр в течение 3 часов после присвоения уникального номера реестровой записи.
  6. В течение рабочего дня Казначейство уведомляет заказчика о включении сведений в реестр с указанием на присвоенный записи номер.
  7. По результатам проверки Казначейство может принять и отрицательное решение. В этом случае сведения не включаются в реестр договоров, а у Казначейства есть три дня на передачу заказчику протокола. В протоколе прописываются основания для отказа во включении в реестр, и указываются причины выявленных несоответствий.
  8. При отказе во включении информации в реестр у заказчика есть три дня на устранение выявленных нарушений и предоставление недостающих документов.

Сведения, которые включены в реестр, находятся в открытом доступе, и с ними могут ознакомиться все заинтересованные лица.

Таким образом, Постановление Правительства №1132 направлено на регулирование процесса передачи сведений о поставщике в реестр. На него должны ориентироваться заказчики, которые работают по 223-ФЗ.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии.

8 (800) 350-31-84

Правила ведения реестра договоров

Согласно положениям ст. 4.1 223-ФЗ, заказчик обязан передать в реестр сведения о заключении контракта, даже если он был подписан не по результатам торговой закупочной процедуры, а через закупку у единственного поставщика.

Полномочиями в части ведения такого реестра и проверкой представленных сведений наделено Федеральное казначейство. Если проверка представленных сведений прошла успешно, то сведения о подписанном контракте передаются в реестр, и для них создается отдельная реестровая запись. О ней участникам сообщают в течение рабочего дня. Номер закупки указывают в документах на поставку работ, услуг и товаров.

Заказчик передает в казначейство сведения о проводимой государственной закупке и подписанном контракте.

Заказчик вправе выбрать любой предпочтительный способ для передачи сведений: с помощью «Электронного бюджета» или стандартного интернет-сообщения. У контролирующей инстанции будет 3 рабочих дня с момента получения информации на ее проверку. По результатам контролирующих мероприятий Федеральное казначейство должно оповестить заказчика. Если в представленных сведениях будут обнаружены ошибки, то заказчику по 223-ФЗ направляется соответствующий

протокол

и дается срок на устранение замечаний.

Для некоторых действий предусмотрены другие сроки. Сведения о подписании договора субподряда передаются в реестр в течение 3 рабочих дней, данные о внесении изменений в контракт через подписание и расторжении договора – в течение 10 дней после наступления указанного события. Информация по результатам исполнения контракта или отдельного его этапа включается в реестр в течение 10 дней после наступления такого события. Заказчик вправе сам решать, в каком порядке передается информация в реестр – поэтапно или после завершения исполнения контракта.

Хотя правила не конкретизируют, о каких днях (календарных или рабочих) идет речь, но заказчикам следует ориентироваться на календарные дни, чтобы не возникало рисков привлечения к административной ответственности. При этом если последний день из указанных сроков является выходным, то сведения передаются в ближайший рабочий день.

Минфином и Минэкономразвития в письмах №02-04-11/41911 от 2015 года, №ОГ-Д28-1574 от 2016 года рекомендуется включать в Положение о закупке порядок и сроки передачи сведений об исполнении отдельных этапов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector