Сергей маркин: «большие надежды связываем с принятием изменений в фз «о транспортной безопасности» в части поэтапного оснащения оти техническими средствами транспортной безопасности»
Содержание:
- Сертифицирующий орган
- Мероприятия
- Новости партнеров
- Мероприятия
- другие новости
- Новости партнеров
- Мероприятия
- Мероприятия
- другие новости
- Мероприятия
- Новости партнеров
- Мероприятия
- Новости партнеров
- другие публикации по теме
- Новости партнеров
- ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ СУБЪЕКТОМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕДЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИНИМАЕМЫХ НА РАБОТУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ИЛИ ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТАКУЮ РАБОТУ
- другие новости
- другие новости
- другие публикации по теме
- Новости партнеров
- Общие аспекты
- Мероприятия
- Транспортная безопасность: характеристика и правовое регулирование
- Ответственность за отсутствие паспорта ОТБ
- Мероприятия
- Что такое Паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС
- Мероприятия
Сертифицирующий орган
Сертифицирующим органом по транспортной безопасности является ФКУ НПО «СТиС» МВД России.
Что он делает:
- Утверждает сертификаты соответствия.
- Утверждает способы проведения сертификационных испытаний техсредств, требований к ним.
- Рассматривает жалобы.
- Обеспечивает распространение информации о проведении сертификации.
Чтобы сертификация была проведена, нужно написать заявление на проведение. Оно должно быть написано на имя руководителя учреждения. Далее нужно подать заявку и предоставить в учреждение конструкторскую документацию. Орган сертификации по транспортной безопасности рассмотрит заявку и вынесет решение.
Необходимо иметь при себе и документы, которые подтверждают качество транспортного средства. Заявление нужно оформить в одном экземпляре и ждать в течение семи дней. После того как орган принял положительное решение по транспортному средству, он отправляет заявителя в испытательную лабораторию. Испытания проходят в течение тридцати дней. После того как испытания закончились, в течение трех дней составляют протокол испытаний, он должен быть в трех экземплярах. Один из них оставляет себе испытательная лаборатория, а два других передают в сертификационный орган. Потом в этой же форме передачи информации компетентным органам транспортной безопасности и происходят дальнейшие действия.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
другие публикации по теме
30.04.2021 | 15:15
Паспорт ОТБ: вопросов больше, чем ответов
27.04.2021 | 11:22
Пункты управления ОТБ: вопросы создания, функционирования и развития
19.04.2021 | 16:29
На развитие ИТС в Краснодаре и Сочи выделят 247,5 млн рублей
12.04.2021 | 14:42
Требования по ОТБ на промышленных ж/д требуют дифференциации
06.04.2021 | 16:37
Морские терминалы: кто владелец, тот и отвечает за ОТБ
29.03.2021 | 16:34
У военных и гражданских эксплуатантов походы к ОТБ сходны
29.03.2021 | 14:41
«Визирь» – новый тренд на рынке систем безопасности
29.03.2021 | 11:06
Сложные вопросы охраны периметров объектов транспортной инфраструктуры
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ СУБЪЕКТОМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕДЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИНИМАЕМЫХ НА РАБОТУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ИЛИ ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТАКУЮ РАБОТУ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.
2. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, выполняющих работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности., осуществляется в случае, если в отношении этих лиц не проводилась проверка указанных сведений при их приеме на работу.
3. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в подпунктах — , — части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, осуществляется посредством:
а) проверки наличия документов, подтверждающих право указанных лиц выполнять такую работу, перечень и форма которых устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
б) получения дополнительной информации у лиц, располагающих документами, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, и (или) информацией о содержании указанных документов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
в) анализа перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).
4. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», осуществляется посредством взаимодействия с органами внутренних дел для получения заключения органов внутренних дел о возможности допуска лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности. Указанное заключение выдается субъекту транспортной инфраструктуры по его письменному запросу в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения, и в случае отсутствия сведений:
а) о причастности лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;
б) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, использовать в противоправных (преступных) целях возложенные на него полномочия при осуществлении работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности;
в) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
другие публикации по теме
30.04.2021 | 15:15
Паспорт ОТБ: вопросов больше, чем ответов
27.04.2021 | 11:22
Пункты управления ОТБ: вопросы создания, функционирования и развития
19.04.2021 | 16:29
На развитие ИТС в Краснодаре и Сочи выделят 247,5 млн рублей
12.04.2021 | 14:42
Требования по ОТБ на промышленных ж/д требуют дифференциации
06.04.2021 | 16:37
Морские терминалы: кто владелец, тот и отвечает за ОТБ
29.03.2021 | 16:34
У военных и гражданских эксплуатантов походы к ОТБ сходны
29.03.2021 | 14:41
«Визирь» – новый тренд на рынке систем безопасности
29.03.2021 | 11:06
Сложные вопросы охраны периметров объектов транспортной инфраструктуры
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Общие аспекты
Транспортная инфраструктура является особой областью, которую обеспечивает и контролирует государство.
Но безопасность движения зависит не только от качества пути, но и от других факторов. Оценка и устранение вероятности несчастных случаев является основной целью органов, обеспечивающих безопасность.
С целью обеспечения безопасности соответствующими органами проводится ряд мероприятий по проверке, а также по дополнительному оснащению транспортных средств.
По количеству факторов, которые воздействуют на безопасность транспортного средства, их подразделяют на категории.
Что это такое
Транспортное средство – это технические средства, которые используются для перевозки пассажиров и грузов на определенное расстояние.
Исходя из определения, можно сделать вывод, что транспорт подразделяется на две категории:
- пассажирский;
- грузовой.
Они транспортируют объекты, соответствующие названию. В зависимости от вида к ним применяются разные требования, позволяющие использовать транспорт в рамках инфраструктуры.
Транспортная инфраструктура – это совокупность объектов транспортных средств, занимающихся услугами перевозки пассажиров и грузов.
В зависимости от вида передвижения транспорт делится на:
- железнодорожный;
- автомобильный;
- воздушный;
- речной;
- морской.
Все они создают единую государственную транспортную систему. Они позволяют проводить транспортирование в пределах города, между городами, областями и даже странами.
Категорирование – это процесс отнесения оцениваемого объекта к определенной группе по определенному признаку. В данном случае признаком выступает уровень безопасности.
Для чего нужно
Процесс категорирования осуществляется с целью присвоения транспортному средству категории, соответствующей уровню безопасности его использования в рамках инфраструктуры.
Отметим, что целью категорирования является не выделить опасный и безопасный вид транспортных средств, а создать основу для разработки мероприятий по безопасности.
Следовательно, если средство и отнесено к 1 категории, это не является признаком того, что нельзя пользоваться именно этим видом.
Главной задачей категорирования является именно уровнять транспорт разных категорий в плане безопасности. Это позволит обществу использовать другие критерии при совершении выбора.
Нормативное регулирование
Деятельность транспортных агентств осуществляется на основании Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О транспортной безопасности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016).
Но в связи с тем, что его оказалось недостаточно для обеспечения безопасного использования общественного транспорта, был издан приказ Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».
Принятие решений о присвоении категории производится на основании статистических данных, подаваемых в соответствующие агентства органами Росстата, опираясь на постановление Правительства Российской Федерации.
Для определения более точной информации в отношении критерий тех или иных средств необходимо искать обновленные редакции этих актов, особенно постановления, так как параметры меняются на основании периодически проводимых статистических исследований.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Транспортная безопасность: характеристика и правовое регулирование
Под системой безопасности на транспорте подразумевается закрепленный законодательно комплекс мер, направленный на защиту пассажиров и их багажа, а также грузов. Он распространяется на все виды транспорта:
- Авиация.
- Железнодорожные перевозки.
- Водный транспорт.
Система обеспечения безопасности для каждого вида транспорта имеет свои особенности. Общее правовое регулирование данной отрасли в РФ осуществляется следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон номер 16-ФЗ “О транспортной безопасности”, принятый 9 февраля 2007 года.
- Приказ Минтранспорта РФ № 212 “О порядке подготовки сил ОТБ” от 31 июля 2014 года.
- Приказ Минтранспорта РФ № 231 “О требованиях к знаниям, умениям и навыкам сил ОТБ” от 1 августа 2014 года;
- Приказ Минтранспорта РФ № 243 “Об утверждении типовых программ обучения” от 8 сентября 2014 года.
По некоторым видам транспорта действуют межгосударственные и межправительственные соглашения, затрагивающие, в том числе, вопросы безопасности.
Ответственность за отсутствие паспорта ОТБ
Если у собственника транспортного средства или перевозчика не будет в наличии копии уведомления о сдаче в Росавтодор или в другой государственный контролирующий орган ПОБТС, то наступает административная ответственность.
Для водителя, являющегося просто физическим лицом, штраф колеблется в пределах от 3 до 5 тысяч рублей. Для водителя, который имеет статус должностного лица, размер материального наказания увеличивается до 20-30 тысяч рублей.
Руководитель, который имеет статус индивидуального предпринимателя, будет оштрафован на сумму от 30 до 50 тысяч рублей.
Компания, зарегистрированная в качестве юридического лица, в этом случае будет вынуждена выплатить в доход государства штраф в размере от 50 до 100 тысяч рублей.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Что такое Паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС
Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в целях организации и обеспечения безопасности транспортной инфраструктуры, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров или перевозку особо опасных грузов по спец.разрешениям, обязаны разработать и согласовать паспорт обеспечения безопасности транспортных средств.
Изменения в рамках «регуляторной гильотины» предусматривают, что паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, объединяет в себя ранее существовавшие процедуры:
- Категорирование;
- Оценку уязвимости;
- Планы безопасности.
Теперь это регулирует один документ.
Срок разработки Паспорта ТБ ТС равен месяцу после вступления 20.10 2020 года Постановления №1640 в силу. Перед началом разработки и утверждения ПОБТС заинтересованное лицо обязано:
- внести автомобиль, автобус или иное транспортное средство в созданный государством Реестр Росавтодора;
- провести обследование, изучив реализуемые меры, которые способны предотвратить угрозы незаконного вмешательства в безопасность эксплуатации ТС.
Результаты проведённого обследования должны быть приложены к основному документу ПОБТС. Информация, которая размещена в Паспорте, ограничена для доступа физических и юридических лиц.
После того как ПОБТ будет подготовлен, он в двух экземплярах (плюс электронная копия) в семидневный срок направляется в Росавтодор. После этого утверждённый экземпляр №1 в десятидневный срок с момента поступления возвращается заинтересованному лицу с пометкой компетентного органа о получении и регистрации.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.