Обучение по 44-фз. как повысить квалификацию и выбрать учебный центр

100 Тендеров

Мысль о «тендерах» приходит в голову тогда, когда существующее положение с «обычными» продажами Вас уже не устраивает. Это случается, когда Ваши «продажники» уже набрали клиентскую базу и сидят на ней, не желая искать новые контакты. А набирать новых людей уже некуда – офис-то не резиновый. Или ситуация наоборот – менеджеры трудятся в поте лица, но продажи падают, поскольку Ваши клиенты постепенно «отваливаются» и переходят на контрактные закупки. Первый случай – застой, второй – упадок. Оба варианта одинаково плохи, так как для выживания и процветания необходимо постоянно двигаться вперед. И фирме и Вам.
Госзакупки могут дать Вам шанс выйти на следующий виток развития.

Как уверяют оптимисты, ТАМ есть ВСЁ — миллионные суммы, бюджетное финансирование и годовые контракты! Надо просто прийти и выиграть тендер. С другой стороны, пессимисты предупреждают – «Да ну, там все куплено и заточено под своих». Ответственно заявляю – правы обе стороны. Каждая по-своему. Есть и «заточка», есть и «ничьи» процедуры. Надо только научиться их отличать, отсеивать ненужные, подавать заявку на самые интересные, торговаться и побеждать. А этот курс немного поможет Вам с этим.

Объект закупки

Прежде, чем приступать к оформлению закупки, важно понять, а что же именно нам необходимо в качестве образовательных услуг. От этого зависит объём и направление всей последующей работы

Ведь для обучения может потребоваться как классическая программа дополнительного профессионального образования с выдачей удостоверения о повышении квалификации или диплома о профпереподготовке, которая необходима для исполнения требований ч. 2 ст. 9 и ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ, так и блиц-тренинги по конкретным вопросам, зачастую включающие элементы консалтинга, что куда удобнее с точки зрения экономии времени и оперативного получения прикладных знаний. Исполнителем, в свою очередь, будет либо образовательная организация, либо приглашённый эксперт.

При формулировке объекта закупки не стоит забывать о том, что понятие однородности из действующего Закона № 44-ФЗ исключено. А потому заказчик имеет право закупить серию тренингов, проведя для этого не одну, а несколько закупок. Это может быть удобно, например, для закупки образовательных услуг у единственного поставщика.

Описание

Курс 44-ФЗ ПОСТАВЩИК

На сегодняшний день для любого бизнеса особенно актуален вопрос поиск новых и расширение уже существующих рынков сбыта. Наряду с рынками В2В и В2С очень часто забывают о крупнейшем, перспективном и стабильном рынке В2G-рынке государственных закупок.

Ежегодно только по одному из двух крупных федеральных законов о закупках тратится около 7 триллионов рублей. Пройдя обучение в Университете госзакупок вы сможете стать частью государственной системы закупок.

Что необходимо государству? Трудно представить товар, работу или услугу в которой не нуждалось бы государство. Объёмы этих потребностей также потрясают

Университет госзакупок станет для Вас проводником на огромный рынок сбыта, в том числе на особый рынок закупок Москвы и Московской области с «особыми правилами».

У Вас как у представителя бизнеса есть два пути. Пытаться работать по-старому, либо осваивать новые горизонты на рынке Госзакупок.

Данный Курс поставщик рассчитан как на участников закупок, которые уже имеют определённый опыт работы с заказчиком так и на новичков.

Если ваши ожидания не оправдались, вы не достигли тех целей и того уровня закупок, который планировали, то благодаря данному курсу, вы сможете значительно повысить свой профессиональный уровень.

Прежде чем начать говорить про обучение контрактной системе, госзакупкам и тендерам нужно определиться по какую сторону “баррикад” вы планируете работать. Потому что обучение Заказчиков и поставщиков (участников закупок) кардинальным образом отличается друг от друга

И в нашем Университете мы уделяем этому вопросу огромное внимание

Представители Заказчиков, специализированных организаций (СО) и контрольных органов (КО) должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н утвержден профессиональный стандарт “Специалист в сфере закупок”. А приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок”.

Соответственно, высшее образование подразумевает наличие у такого специалиста по тендерам диплома государственного или негосударственного образца. А дополнительное профессиональное образование — удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке.

Наличие диплома или удостоверения у специалиста Заказчика (контрактного управляющего) является обязательным условием для приема на работу.

Выдавать такие документы имеют право учебные заведения с соответствующей лицензией на ведение образовательной деятельности.

Если же говорить про курсы для поставщиков, или как их иногда называют «обучение работе по тендерам для поставщиков», то здесь пока нет требований к наличию дипломов и удостоверений. Для участия в тендерах они не нужны. Да, при желании вы можете их получить, это будет дополнительной строчкой в Вашем резюме, и аргумент для Ваших партнеров заказчиков. Некоторые наши слушатели устраиваются на должность специалиста по тендерам в какую-нибудь крупную фирму, где наличие такого документа является необходимым условием для приема на работу, а также работают по совместительству.

Что вы освоите:

  • Можно ли устроить закуп вашего товара через тендер
  • Какие затраты у продаж с нуля
  • Как организовать продуктивный отдел без больших вложений
  • Как бороться с коррупцией в тендерах
  • В каких тендерах можно участвовать без ограничений
  • С каких тендеров рациональнее начать
  • Как выиграть, снизиться максимально, не рискуя чистой прибылью
  • Вы узнаете все об электронных торгах
  • Достоинства малого бизнеса. Как ими воспользоваться
  • Анализ конкурентов
  • Использование тендерных технологий для поиска своей ниши
  • Как меняется область тендерных продаж
  1. Заключить контракт с Университетом госзакупок как со специализированной организацией, и мы сделаем всё: от регистрации и мониторинга до проверки заключаемых контрактов
  2. Или пройти  Курс 44-ФЗ + 223-ФЗ ПОСТАВЩИК  и научиться всем тонкостям работы с государством. Особенности курса:
  • ТОЛЬКО практическая направленность
  • Доступность для понимания
  • Обмен опытом
  • Лучшие эксперты практики (руководители тендерных отделов)

В данном курсе для поставщиков мы расскажем вам о всех секретах, об особенностях работы с заказчиком, о психологии заказчика. Все эти знания помогут вам работать с государственными организациями по-новому. И сможете достичь принципиально других результатов.  Записаться на данный курс вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Вам будет предоставлен доступ в ваш личный кабинет на сайте. Зарабатывать на госзакупках может каждый.

Обоснование НМЦК

Пожалуй, самым сложным с точки зрения трудозатрат является обоснование начальной (максимальной) цены закупки.

Прежде всего, Законом предписывается использовать определённые методы обоснования начальной (максимальной) цены конкурентной закупки. При необходимости несколько методов могут быть использованы одновременно. Но как правило, при закупке образовательных услуг заказчик для обоснования начальной (максимальной) цены использует метод сопоставимых цен, тем более что именно этот метод назван в Законе приоритетным.

Метод сопоставимых рыночных цен, иначе называемый методом анализа рынка, заключается в установлении начальной цены на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров или, при их отсутствии, однородных товаров:

  • Идентичные товары, работы, услуги имеют одинаковые характерные для них основные признаки.
  • Однородные товары — товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции или быть коммерчески взаимозаменяемыми.

Заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен.

Важно обратить внимание на источники информации, которая будет использоваться для обоснования цены. В целях применения метода анализа рынка могут использоваться:

  • общедоступная информация о рыночных ценах,
  • информация о ценах, полученная по запросу заказчика у потенциальных исполнителей,
  • информация, полученная в результате размещения запросов цен образовательных услуг в ЕИС.

К общедоступной информации, которую можно использовать при закупке образовательных услуг, относятся:

  • Информация о ценах, содержащаяся в уже исполненных госконтрактах. Эти сведения можно найти в реестре контрактов, опубликованном в ЕИС.
  • Информация о ценах, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.
  • Данные государственной статистической отчетности.
  • Информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен.

Для активного заказчика важно то, что Закон 44-ФЗ фактически оставляет перечень допустимых источников общедоступной информации для обоснования цен открытым. Проще говоря, заказчику можно использовать и иные источники информации, помимо перечисленных выше

Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 утверждены методические рекомендации по обработке полученной информации для обоснования начальной (максимальной) цены

Важно помнить, что эти рекомендации служат лишь ориентиром для заказчика, а не императивными нормами, применение собственных формул обоснования начальной цены при условии их публикации в составе плана-графика не является нарушением

Согласно методическим рекомендациям, заказчик, получив информацию из указанных выше источников, должен выбрать не менее трёх цен и высчитать на их основе среднюю арифметическую. Для простоты работы заказчика методическими рекомендациями Минэкономразвития рекомендуется использовать следующую формулу:

где:
v — количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
№ — количество значений, используемых в расчете;
i — номер источника ценовой информации;
цi — цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i

При этом в расчётах не рекомендуется использовать те цены, которые отклоняются от среднего значения более чем на треть. Для того, чтобы проще было выделить именно однородные цены, Методическими рекомендациями в помощь заказчику также предложена специальная формула:

где:
V — коэффициент вариации;
цi — цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i;
<ц> — средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;
№ — количество значений, используемых в расчете.

«Если коэффициент вариации превышает 33%, целесообразно провести дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации, используемой в расчетах».

Функции должностных лиц заказчика по профстандартам

На основании профстандартов трудовые функции распределяются следующим образом:

1. Специалист в сфере закупок может выполнять следующие функции:

  • обеспечение закупок — определение потребностей заказчика и подготовка документов закупки;
  • осуществление закупок — планирование и обоснование, проведение процедур;
  • экспертиза результатов закупок, приемка контракта — проверка соблюдения условий контракта и качества результата;
  • контроль — мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок.

2. Эксперт в сфере закупок может осуществлять:

  • консультирование — мониторинг рынка и консультации;
  • экспертизу исполнения и результатов исполнения контракта;
  • организацию работ по экспертизе и консультированию по закупкам — управление организацией, обеспечивающей консультирование и экспертизу, исследовательскую работу, проведение аттестации в сфере закупок.

При составлении должностных инструкций организации заказчика следует ориентироваться на эти профессиональные стандарты. Они помогут правильно установить права, распределить обязанности, а также прописать все основные функции и ответственность сотрудников.

Этапы электронного аукциона

2.Пройти аккредитацию участников

Для участия в электронных торгах участник должен пройти аккредитацию на площадке. К заявлению на аккредитацию необходимо прикрепить отсканированные документы.

Для юридических лиц это:

  • выписка из ЕГРЮЛ и копии учредительных документов;
  • копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
  • доверенность на осуществления действий на площадке от имени участника;
  • решение об одобрении или о совершении сделок по результатам проведения электронного аукциона с указанием максимальной суммы такой сделки.

Индивидуальные предприниматели подают копию выписки из ЕГРИП и копию документов, удостоверяющих личность.

3.Обеспечить заявку на участие

Обеспечение заявки – это обязательное условие при участии в аукционе. Это, по сути, залог, в размере от 0,5% до 5% суммы контракта, который блокируется на лицевом счете участника. Обеспечение заявки возможно и в виде банковской гарантии, а некоторые площадки предлагают кредит для этих целей.

Блокировка снимается, то есть сумма залога возвращается, если:

  • заявка была отозвана участником до окончания срока подачи заявок;
  • по результатам рассмотрения заявка была отклонена;
  • вторая часть заявки признана несоответствующей;
  • с участником был заключен контракт по его заявке.

Залоговая сумма не возвращается, если участник, признанный победителем, уклонился от заключения контракта или если вторая часть заявки была признана несоответствующей третий раз на протяжении одного квартала.

4.Подать заявку на участие

Подача заявки происходит на площадке через специальный интерфейс. Заявка состоит из двух частей. Первая часть заявки включает в себя только согласие участника и информацию о товарах, работах, услугах, предлагаемых для поставки. Для обеспечения анонимности первая часть не содержит сведений о наименовании участника.

Вторая часть заявки включает в себя:

  • ИНН и наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя с указанием паспортных данных;
  • документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям статьи 31 закона № 44-ФЗ (у участника не должно быть задолженности по налогам и сборам, судимости за преступления в сфере экономики, конфликта интересов между участником закупки и заказчиком и др.);
  • копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;
  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки;
  • документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества (для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов);
  • декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Оператор электронной торговой площадки передает заказчику первые части заявок, которые он должен рассмотреть и допустить к торгам, или, наоборот – отклонить. Отказать в допуске могут по причине недостоверности сведений о товаре, работе или услуге, требуемых аукционной документацией или вообще их отсутствии.

5.Участие в электронных торгах

В назначенное время участник входит в личный кабинет на площадке и подает свои ценовые предложения. Аукцион проходит в два этапа:

  1. Этап торгов (основное время). Предложения участников подаются в пределах шага аукциона (0,5% — 5% от начальной максимальной цены контракта), а также независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения определенных требований. Время приема предложений составляет 10 минут от начала проведения аукциона, а также 10 минут после поступления последнего предложения о цене контракта.
  2. Этап закрытия торгов. На этом этапе ценовые предложения могут подавать все участники аукциона, кроме предложившего лучшую цену или такую же на этапе торгов.

6. Подписание контракта с победителем аукциона

Победитель получает от заказчика проект контракта, который необходимо рассмотреть и подписать своей электронной подписью или направить протокол разногласий (при обнаружении в проекте контракта ошибок или несоответствий требованиям аукционной документации и законодательству). Если в регламентированный срок (не более 13 дней) контракт не был подписан или не был направлен протокол разногласий, то заказчику автоматически направляется уведомление об уклонении участника от заключения контракта. В этом случае участнику аукциона не возвращается сумма обеспечительной заявки.

Шаг 5. Поиск закупок

С процессом поиска в ЕИС вы должны были познакомиться еще на этапе анализа. При поиске торгов для участия подход тот же. В поисковой строке можно указывать наименование объекта закупки, код по ОКПД2, любые ключевые слова, которые как-то могут характеризовать товар или услугу. Закупки можно отсортировать по региону, закону, в соответствии с которым они проводятся, по уровню цен, по этапу проведения и так далее. Все это возможно в разделе «Расширенный поиск». Таким образом, можно будет найти закупки, условия которых максимально соответствуют интересам участника.

Расширенный поиск в ЕИС

Когда процедуры отобраны, нужно познакомиться с общей информацией о каждой из них. Здесь поставщика должны интересовать преимущественно такие вопросы:

  1. На какой ЭТП она проводится. Нужно удостовериться, что аккредитация на этой площадке пройдена.
  2. Дата начала и окончания приема заявок. Следует убедиться, что хватит время на вдумчивое ознакомление с закупочной документацией и подготовку заявки.
  3. Какова сумма обеспечения заявки. Это сумма, которая блокируется на ЭТП при подаче заявки. Она служит залогом того, что поставщик имеет серьезные намерения участвовать в процедуре. Впоследствии при любом исходе (кроме уклонения победителя от подписания контракта) эта сумма будет возвращена.
  4. Какова сумма обеспечения исполнения контракта. Как и обеспечение заявки, это залог, но теперь уже на случай, что выигравший закупку поставщик добросовестно исполнит условия контракта.
  5. Какие ограничения или преференции есть в закупке в части состава исполнителей. Например, некоторые закупки по 44-ФЗ предназначаются специально для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а по 223-ФЗ — для субъектов среднего и малого предпринимательства. Существуют также иные преференции и ограничения.

После ознакомления с общей информацией о закупке следует перейти к изучению документации

Особое внимание уделяется техническому заданию (ТЗ), где описаны конкретные характеристики объекта закупки и предъявляемые к нему требования. Это поможет поставщику реально оценить свои возможности по исполнению контракта

Упомянутые выше ошибки и неточности в закупочной документации могут быть допущены специально. Иногда представитель заказчика сговаривается с поставщиком и предпринимает действия для увеличения его шанса на победу. При этом преследуются собственные корыстные интересы. Чаще всего конкурентное преимущество «своего» поставщика обеспечивается через запутывание условий закупочной документации в надежде на то, что другие участники не смогут или не захотят в ней разобраться. Таким образом искусственно ограничивается конкуренция, что является нарушением законодательства.

Как подготовиться к тендеру

Прежде чем регистрироваться на электронной торговой площадке, нужно понять, что такое тендер, как это работает и в какой последовательности нужно действовать. Для участия в тендере, независимо от его вида, необходимо пройти несколько стандартных этапов.

Этап 1. Поиск тендера

Все закупки государственных и муниципальных организаций проводятся в Единой информационной системе (ЕИС), сайт которой находится по этому адресу: www.zakupki.gov.ru. На портале обязаны регистрироваться все заказчики, проводящие тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

В ЕИС помимо собственно конкурсной документации размещаются планы закупок организаций (это позволяет поставщикам планировать и свою деятельность по участию в тендерах). Также здесь находится реестр недобросовестных поставщиков, реестр жалоб, сведения об исполнении контрактов, данные о формировании начальных максимальных цен и много другой полезной информации, помогающей участникам тендеров.

Закупки частных компаний можно искать самостоятельно, но это не слишком продуктивно: вручную пересмотреть сотни интернет-ресурсов в короткие сроки невозможно. Выход есть: сведения о закупках аккумулируются на сайтах электронных торговых площадок компаний. В структурированном виде с хорошим поиском по десяткам параметров информация о тендерах коммерческих и государственных компаний сводится воедино в агрегаторах закупок (my-tender.ru, findtenders.ru, synapsenet.ru, tenderplan.ru и другие). Эти сервисы работают как на бесплатной, так и на коммерческой основе. Скажем, на synapsenet.ru годовой пакет услуг по подбору тендеров по вашим параметрам обойдется в 4800 рублей.

Этап 2. Оценка тендера

Даже если вы нашли подходящий по профилю вашей деятельности тендер, его необходимо грамотно оценить на вероятность победы. Огромное количество закупок – как государственных, так и коммерческих, – «заточено» под конкретных поставщиков. И подавая заявку на такой конкурс, вы просто потеряете время.

Отличить фиктивный тендер от реально конкурентного можно по наличию специфических требований. Если закупка автомобиля предполагает комплектацию, в точности совпадающую с аналогичной в самом крупном городском автосалоне, это повод задуматься. А если изучая историю тендеров заказчика, вы наткнулись на конкурс, когда-то уже выигранный тем самым автосалоном, значит сомнений быть не может: техзадание написано под конкретного участника.

Также на этом этапе просчитывается экономическая выгода от участия в тендере и процент от начальной цены, на который можно «подвинуться», участвуя в торгах.

Этап 3. Оформление электронной подписи

Чтобы зарегистрироваться на торговой площадке, нужно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в одном из удостоверяющих центров. ЭЦП – это компьютерные файлы с уникальной кодировкой, сделанной специально для владельца подписи. После установки на компьютер ЭЦП можно удостоверять все электронные документы, направляемые для участия в тендерах.

Для оформления подписи нужно предоставить учредительные документы (для юрлиц) или паспорт и ИНН (для физлиц и ИП). Стоимость ЭЦП для участия в торгах начинается от 4000 рублей. Можно оформить электронную подпись для разных торговых площадок – это будет стоить дороже, но такая ЭЦП эффективнее, поскольку можно будет участвовать в широком спектре тендеров.

Этап 4. Подготовка документов

В зависимости от вида тендера – электронный аукцион, запрос котировок или запрос предложений – отличается объем необходимой документации, но базовый пакет для всех типов закупок одинаков. Несмотря на то, что законодательство позволяет подавать документы в бумажном виде, для участия в торгах на электронной торговой площадке требуется размещать отсканированные копии документов.

Документы, которые предоставляет участник (поставщик)

  • Копия свидетельства о регистрации или выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ
  • Копия устава организации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН организации)
  • Подтверждение финансовой состоятельности (справка из банка о состоянии счета, бухгалтерский баланс за последний период).
  • Сертификаты и лицензии на товар (если нужны).
  • Для большинства тендеров требуется обеспечение участия – денежная сумма, которая передается заказчику в залог того, что участник всерьез намерен бороться за победу. Залог возвращается, если участник выполнил все требования. Немногие компании могут направлять на эти цели живые деньги, поэтому обычно в качестве залога передается документ – банковская гарантия.

Документы, предоставляемые заказчиком

  • подробное описание предложения товаров или услуг;
  • начальная максимальная цена (если предполагается);
  • устав, свидетельства, лицензии;
  • другие требуемые документы.

Школа электронных торгов для поставщиков (Зона 2)

Тарифная зона 2:

Код региона Регион
02 Республика Башкортостан
03 Республика Бурятия
04 Республика Алтай
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская республика
09 Карачаево-Черкесская республика
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13 Республика Мордовия
15 Республика Северная Осетия-Алания
16 Республика Татарстан
17 Республика Тыва (Тува)
18 Удмуртская Республика (Удмуртия)
19 Республика Хакасия
20 Чеченская Республика
21 Чувашская Республика
22 Алтайский край
24 Красноярский край
26 Ставропольский край
29 Архангельская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
35 Вологодская область
36 Воронежская область
37 Ивановская область
38 Иркутская область
39 Калининградская область
40 Калужская область
42 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
51 Мурманская область
52 Нижегородская область
53 Новгородская область
54 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59 Пермский край
60 Псковская область
62 Рязанская область
63 Самарская область
64 Саратовская область
66 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73 Ульяновская область
74 Челябинская область
75 Забайкальский край
76 Ярославская область
78 город Санкт-Петербург
83 Ненецкий автономный округ
86 Ханты-Мансийский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
99 Байконур

Карта Школы электронных торгов

Что входит в Карту Тарифы
Старт Стандарт Премиум
12 месяцев 24 месяца 12 месяцев 24 месяца 12 месяцев 24 месяца
Вебинары Доступны все Доступны все Доступны все Доступны все Доступны все Доступны все
Вопросы экспертам 3 вопроса 6 вопросов 10 вопросов 20 вопросов Без ограничений Без ограничений
Экспресс-курсы 1 в месяц  1 в месяц 2 в месяц 2 в месяц
Курс повышения квалификации 1 2
Стоимость*, в руб. 15 000 27 000 17 000 30 600 35 000 63 000

Онлайн-курсы

Наименование Стоимость, в руб.
Повышение квалификации по программе «Участие в закупках по 223-ФЗ», 96 ак. часов 12 000
Повышение квалификации по программе «Закупки по 223-ФЗ» в объеме 72 ак. часов 12 000
Повышение квалификации по программе «Участие в государственных и муниципальных закупках. Контрактная система по 44-ФЗ», 128 ак. часов 12 500
Профессиональная переподготовка по программе «Участие в государственных, корпоративных и регламентированных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ», 256 ак. часов 15 000

Экспресс-курсы

Наименование Стоимость, в руб.
Экспресс-курс «Закупки строительных работ по 223-ФЗ и 44-ФЗ» 5 800
Экспресс-курс «Договоры в регламентированных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ» 5 800
Экспресс-курс «Практикум для поставщика по 44-ФЗ. Работа с документацией, практика обжалования действий заказчика» 5 800
Экспресс-курс «Изменения законодательства в сфере закупок. Актуальное для поставщиков» 5 800
Экспресс-курс «Госзакупки в работе бухгалтера бюджетной сферы» 5 800
Экспресс-курс «Базовый курс для поставщиков по 44-ФЗ» 5 800
Экспресс-курс «Снятие ограничений: алгоритм действий для поставщиков и заказчиков» 5 800

Стоимость обучения 44-ФЗ

 В данной статье мы заберем такой вопрос, как стоимость обучения 44-ФЗ – из чего она складывается и на что следует обратить внимание, при выборе нужного вам курса. Если рассматривать закупки в самом широком смысле, то –это приобретение товаров с целью их использования в настоящем и будущем

Если мы остановимся на государственных, муниципальных закупках (т.е. то, что регламентирует закон №44 ФЗ), а также Закупках отдельными видами юр.лиц, а в основном – это корпоративный сектор, то здесь есть свои нюансы и скрытые подводные камни. Каждый руководитель желает иметь в своем штате специалистов., которые смогут разобраться в тонкостях, написанных законов о контрактной системе, и как бы это не звучало парадоксально, но это действительно так – деятельность по сути одна и та же, а закона два

Если рассматривать закупки в самом широком смысле, то –это приобретение товаров с целью их использования в настоящем и будущем. Если мы остановимся на государственных, муниципальных закупках (т.е. то, что регламентирует закон №44 ФЗ), а также Закупках отдельными видами юр.лиц, а в основном – это корпоративный сектор, то здесь есть свои нюансы и скрытые подводные камни. Каждый руководитель желает иметь в своем штате специалистов., которые смогут разобраться в тонкостях, написанных законов о контрактной системе, и как бы это не звучало парадоксально, но это действительно так – деятельность по сути одна и та же, а закона два.

Оплата обучения работодателями или непосредственно сотрудниками (когда они хотят за собственный счет повышать свою ценность на рынке труда) подразумевает разумную трату средств в обмен на достойный конечный результат. Грамотные люди не готовы тратить безосновательно серьезные суммы на некачественное обучение, особенно сегодня, когда выбор так велик.

Прежде чем говорить конкретно про стоимость обучения 44-ФЗ, давайте разберемся какие вопросы нам необходимо рассмотреть совместно с вами.

  • Во-первых – нужно понять форму обучения, т.к. очная и электронная (некоторые до сих пор называют ее дистанционная, но есть набор отличий), Электронная форма, как правило дешевле.
  • Во-вторых – существуют так называемые корпоративные обучения – когда несколько учреждений объединяется и тем самым, за счет объемов предоставляется скидка каждому учреждению,
  • В-третьих – проведение корпоративного мероприятия (в очной форме, либо в формате ВКС) всегда требует информационно-организационной поддержки, и учреждениям, оказывающим такую поддержку –также всегда предоставляются дополнительные выгодные условия по стоимости обучения 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • В-четвертых, при покупке нескольких курсов – всегда существует скидка.

Что мы предлагаем

Слушателям мы предлагаем гибкие программы, освоить которые можно как очно, так и электронным (дистанционным) способом. Для этого создана виртуальная обучающая среда (платформа). Она интегрирована в сайт университета (u–gz.ru) и позволяет заказчикам быстро и эффективно актуализировать знания либо пройти переподготовку по нужному направлению и получить диплом 44-ФЗ или удостоверение 44-ФЗ. Помимо этого, слушателям гарантированы:

  • консультационная поддержка по практическому применению полученных знаний, помощь в решении сложных профессиональных задач на протяжении курса, а также после его завершения;
  • квалифицированный педагогический состав. Занятия ведут преподаватели, имеющие не только большой стаж работы в образовании, но и существенный опыт государственных закупок, в том числе в качестве заказчиков;
  • предоставление актуализированных учебных материалов;
  • выдача квалификационных документов установленного образца (диплом, удостоверение);
  • доступные цены (ниже среднерыночных) и вероятность отсрочки (рассрочки) по гарантийному письму.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector