Статья 120. исправительные колонии общего режима

Комментарий к статье 100 УИК РФ

1 — 3. Комментируемая статья направлена на охрану в местах лишения свободы материнства и детства. На сегодняшний день имеется 10 исправительных учреждений, при которых организованы дома ребенка, для содержания осужденных беременных женщин, кормящих матерей и женщин (в том числе несовершеннолетних), имеющих детей. В эти учреждения направляются женщины, которые не имеют права на отсрочку отбывания наказания, предусмотренную ст. 82 УК РФ и ст. 177 УИК РФ.

В домах ребенка исправительных учреждений содержатся дети в возрасте до трех лет. В порядке исключения, если ребенку, содержащемуся в доме ребенка исправительного учреждения, исполнилось три года, а матери до окончания срока отбывания наказания осталось не более года, администрация исправительного учреждения может продлить время пребывания ребенка в доме ребенка до дня окончания срока отбывания наказания матерью.

В домах ребенка обеспечиваются условия, необходимые для нормального проживания и развития детей. Питание детей, находящихся с матерями в исправительных учреждениях, осуществляется по нормам питания, установленным для детей, находящихся в домах ребенка системы Минздравсоцразвития России.

Дома ребенка размещаются изолированно от жилой зоны учреждения. Занимаемые домами ребенка земельные участки отгораживаются, оборудуются изолированными друг от друга площадками (по количеству групп) для проведения прогулок и сна детей на свежем воздухе в течение круглого года.

Осужденные женщины могут общаться с детьми в свободное от работы время без ограничения. При наличии соответствующих условий им может быть разрешено совместное проживание с детьми.

По достижении трехлетнего возраста (а по желанию осужденных женщин и раньше этого срока) дети могут быть переданы родственникам осужденной или по решению органов опеки и попечительства иным лицам либо направлены в соответствующие детские учреждения. Осужденной женщине предоставляется возможность краткосрочного выезда для устройства ребенка (см. комментарий к ст. 97 УИК РФ).

4. Часть 4 комментируемой статьи предусматривает дополнительные льготы беременным женщинам и осужденным кормящим матерям.

Согласно Приказу Минюста России от 02.08.2005 N 125 дополнительно к норме питания для больных осужденных беременным женщинам за четыре месяца до родов, кормящим матерям и кормилицам на время кормления до 9-месячного возраста ребенка выдают на одного человека в сутки: хлеба пшеничного из муки 2 сорта — 100 г; картофеля — 100 г; овощей — 50 г; крупы — 20 г; макаронных изделий — 10 г; сахара — 10 г; мяса — 50 г; молока коровьего — 250 (миллилитров); масла коровьего — 20 г; творога — 50 г; яиц куриных — 0,5 штуки.

Эти категории осужденных могут получать дополнительно продовольственные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых медицинским заключением.

Осужденным беременным женщинам, осужденным женщинам во время родов и в послеродовой период оказывается специализированная медицинская помощь.

Все беременные с момента установления беременности, а также роженицы подлежат диспансерному наблюдению. В обязательном порядке беременная женщина осматривается врачом-гинекологом, терапевтом, стоматологом, оториноларингологом, при показаниях — другими специалистами.

Кроме того, медицинские работники контролируют питание беременных женщин и кормящих матерей, наличие и санитарное состояние комнат гигиены, обеспечение их типовым оборудованием.

Родовспоможение осужденным беременным женщинам оказывается в родильных отделениях, которые организуются при женских исправительных учреждениях, имеющих дома ребенка, и являются составной частью медицинских частей этих исправительных учреждений или создаются при больницах уголовно-исправительной системы на правах отделений.

Основные обязанности кодекса

Главной идей, которой пронизано всё уголовно-исполнительное законодательство,
является исправление лиц, преступивших черту закона, и предотвращение новых нарушений
как осуждёнными, так и другими лицами, что определено в части 1 статьи
1 уголовно-исполнительного кодекса РФ.

В отличие от кодекса, действовавшего в советском союзе, современный документ несколько
отличается. Основная задача, благодаря новому УИК, стала достигаться на этапе назначения меры
пресечения, когда учитывая картину опасности преступления и психологический характер личности,
рассматривается вопрос о виде карательной меры, количестве срока либо об использовании гуманного
акта.

Важно. Основной целью системы в отрасли
законодательства является полное исправление личности, совершившей преступление

В доктрине
уголовного права главное место занимает мнение: если человек после карательной меры не
перешагивает линию закона, то задача УИК считается достигнутой.

Достижение этой задачи всегда разное, потому что методы исправления для каждого лица, получившего
приговор, всегда индивидуальные. Главное – добиться совершенствования
морально-нравственного строя индивидуума, сформировать в нём социально полезные
взгляды.

Цели УИК достигаются путем решения конкретных задач. В части 2 статьи
1 трактуются основные:

  1. осуществление порядка и условий исполнения и отбывания приговора: она является главной в
    уголовно-исполнительном законодательстве. В главах особенной части прописано как о порядке
    исполнения, так и порядке отбывания отдельных видов уголовного наказания. Порядок исполнения
    предписан учреждению, который его реализует, порядок отбывания – привлеченному лицу, который
    его отбывает.
  2. назначение средств позволяет хорошо ориентироваться участникам правоотношений
    правоприменительной деятельности, совершенствовать моральные нормы приговоренных.
  3. оказание психологической и социальной поддержки в социальной адаптации лиц, лишенных свободы
    – эти нормы призваны позитивно воздействовать на осуждённого и формировать в нём навыки и
    умения, которые понадобятся ему в обществе после возвращения из его вынужденной изоляции.
    Получение профессии поможет ему после срока отбывания устроиться на работу, для этого в
    колониях есть промышленная зона, где осуждённый может приобрести определенные навыки,
    которые могут понадобиться ему после освобождения.
  4. охрана прав и интересов осужденных – выработаны и закреплены в законодательстве правовые
    нормы, посредством которых производится охрана прав лиц, отбывающих наказание. В конституции
    РФ выработан механизм, благодаря которому ведется контроль за жизнедеятельностью колоний и
    жизнью людей, отбывающих там наказание.
  5. надзор за тем, чтобы в сторону осужденных администрация не применяла действия
    насильственного характера – выработаны специальные нормы, которые позволяют вести контроль
    за учреждениями, призванными реализовывать исправление осужденных. Например, специальные
    ведомства организуют комиссии, которые осуществляют проверку мест изоляции осужденных.

Таким образом, старый УИК был доработан и усовершенствован в новый, что
облегчило задачу в достижении главной цели для государства – уменьшить преступность в стране,
добиться для лиц, которые отбывают наказание более гуманных условий со стороны администрации,
укрепить в них позитивный настрой, усовершенствовать в них морально-нравственное воспитание, что
способствовало бы их перевоспитанию.

Так же вести за ведомствами, осуществляющими исполнение наказания, контроль, чтобы сами учреждения не несли опасности для тех, кто в них отбывает наказание. Под опасностью
кроется такое понимание как пытки, избиения, ущемления в правах, не соблюдение интересов
осужденных, что в итоге является не соблюдением интересов самого государства, целями и
задачами которого является постройка правового общества.

Комментарий к статье 40 Уголовно-исполнительного Кодекса РФ

1. Порядок исполнения наказания в виде исправительных работ предполагает следующие обязанности осужденных:

— соблюдать установленный порядок отбывания наказания, добросовестно относиться к труду;

— соблюдать обязанности и запреты, устанавливаемые для осужденного УИИ, и являться по ее вызову;

— не увольняться с места работы по собственному желанию;

— сообщать в УИИ об изменении места жительства в течение 10 дней;

— осужденный не имеет права отказаться от предложенной ему работы.

2. Разрешение на увольнение с работы УИИ дает после проверки обоснованности причин увольнения. При этом отказ в выдаче разрешения должен быть мотивирован. Однако осужденный в установленном законом порядке может его обжаловать.

3. Из заработка осужденного в доход государства производятся удержания в размере от 5 до 20%.

4. Очередной оплачиваемый отпуск осужденным ограничен до 18 дней и при этом должен быть согласован с УИИ. Вместе с тем осужденный имеет право и на другие виды отпусков, предусмотренные законодательством о труде.

Другой комментарий к статье 92 Уголовно-исполнительного Кодекса РФ

1

Комментируемая статья закрепляет важное право осужденных по поддержанию контактов с родственниками и иными лицами в форме ведения телефонных разговоров, причем без ограничения их количества. Осужденные достаточно заинтересованно относятся к подобного рода контактам

Реализация этого права зависит от технических возможностей ИУ, а они во многом зависят от месторасположения ИУ. В случае отсутствия технических возможностей администрация ИУ может ограничить количество телефонных разговоров до шести в год.

Телефонные разговоры осуществляются по письменному заявлению осужденных и под выборочным контролем администрации ИУ. Оплата междугородных телефонных переговоров осуществляется осужденными, родственниками или иными лицами по действующим тарифам. Разговор, в случае его контроля со стороны администрации ИУ, может быть прерван, если разговаривающие стороны нарушают установленные требования (как при краткосрочных свиданиях) общения после предупреждения о недопустимости подобных нарушений.

2. Продолжительность каждого телефонного разговора не должна превышать 15 минут. По прибытии в ИУ, а также при наличии исключительных личных обстоятельств осужденному по его просьбе предоставляется телефонный разговор.

Порядок организации телефонных разговоров определяется федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится ИУ. Телефонные разговоры осужденных фактически возможны только по их инициативе и только из ИУ либо при помощи предварительного заказа разговора со стороны родственников и иных лиц с тем, чтобы осужденного можно было заранее предупредить о предстоящем разговоре и он смог бы своевременно прибыть на переговорный пункт.

3. Комментируемая статья вводит существенное ограничение для осужденных, находящихся в строгих условиях отбывания наказания, а также отбывающих меру взыскания в ШИЗО, ДИЗО, ПКТ, ЕПКТ и одиночных камерах. Этим категориям осужденных телефонные разговоры могут быть предоставлены лишь при исключительных личных обстоятельствах. Телефонные разговоры между осужденными родственниками, содержащимися в ИУ, могут быть разрешены лишь в исключительных случаях начальником ИУ, в котором отбывает один из претендентов на такой разговор.

Комментарий к статье 106 Уголовно-исполнительного Кодекса РФ

1. В соответствии с комментируемой статьей осужденные в местах лишения свободы могут привлекаться к работам без оплаты труда, но только по благоустройству исправительных учреждений и прилегающих к ним территорий. Это может быть ремонт жилых и бытовых помещений, а также спортивных площадок и т.д.

2. Участие в таком труде является обязательным, однако осужденные пенсионного возраста и беременные женщины привлекаются к работам без оплаты труда по желанию.

3. Такие работы не преследуют цели извлечения из данного вида трудовой деятельности прибыли. Осужденные привлекаются к таким работам при соблюдении следующих условий:

1) в порядке очередности;

2) в свободное от работы время;

3) не более двух часов в неделю.

4. Продолжительность работ может быть увеличена в следующих случаях:

1) по желанию самих осужденных;

2) по постановлению начальника исправительного учреждения в связи с экстренной необходимостью.

Комментарий к Ст. 90 Уголовно-исполнительного кодекса РФ

1. Осужденные к лишению свободы имеют право на получение посылок, передач, бандеролей.

Количество посылок, передач и бандеролей, как правило, зависит от вида исправительного учреждения и условий отбывания данного вида наказания и определяется ст. 121, 123, 125, 131 и 133 УИК РФ. Однако регламентация количества посылок, передач и бандеролей не касается осужденных женщин и лиц, содержащихся в воспитательных колониях.

Кроме того, посылки, передачи и бандероли с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, получаемые осужденными в соответствии с медицинским заключением, не включаются в установленное законом количество. Они направляются в медицинскую часть исправительного учреждения для лечения соответствующих осужденных.

Первую посылку, передачу и бандероль лицо, отбывающее наказание, вправе получить сразу же по прибытии в исправительное учреждение.

Посылки, передачи и бандероли подвергаются досмотру.

В соответствии с медицинским заключением больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами I или II группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в необходимых количествах и ассортименте.

Не засчитывается в счет очередной посылка или передача с одеждой и обувью для осужденного, получаемая за месяц до его освобождения. Она хранится на складе и выдается в день освобождения.

Бандероли, полученные по заказу осужденного из книготорговой сети, также не засчитываются в счет очередных.

Максимальный вес одной посылки или бандероли определяется почтовыми правилами. Вес одной передачи не должен превышать установленный вес одной посылки.

2. Порядок получения осужденными посылок, передач и бандеролей регулируется Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений. Вскрытие и досмотр содержимого посылок, передач и бандеролей производит сотрудник службы безопасности в присутствии осужденного. Обнаруженные запрещенные предметы изымаются и в зависимости от их характера уничтожаются или передаются на хранение.

Перечень и вес вложений посылок, передач и бандеролей регистрируются в специальном журнале. После этого они выдаются осужденному под расписку.

Периодичность получения посылок, передач и бандеролей определяется формулой, устанавливающей период, равный частному от деления 12 месяцев на общее количество посылок, передач и бандеролей, полагающихся осужденному в год.

Родственникам осужденных или иным лицам, прибывшим в исправительное учреждение, администрация разъясняет, что вместо положенных посылок, передач, бандеролей они имеют возможность приобрести через магазин исправительного учреждения продукты питания и предметы первой необходимости в целях последующей передачи осужденным.

В этом случае указанные лица подают заявление, в котором перечисляют количество и вес продуктов питания и предметов первой необходимости для передачи осужденным, и оплачивают их стоимость. После получения осужденными таких передач первые экземпляры заявлений вручаются лицам, оплатившим эти передачи, а вторые приобщаются к личному делу.

3. Посылки осужденным, содержащимся в штрафных изоляторах, вручаются после отбытия меры взыскания. Администрация исправительного учреждения обеспечивает сохранность вложений посылок, передач и бандеролей, однако при естественной порче этих вложений в силу длительного хранения ответственности не несет. В таких случаях выдача продуктов питания из длительно хранящихся посылок, передач и бандеролей производится под контролем медработника.

4. Между предыдущей и последующей посылками, передачами и бандеролями выдерживается период, равный частному от деления 12 месяцев на общее количество посылок (передач и бандеролей), полагающихся осужденному в год (без учета полученных в порядке поощрения). При переводе осужденного из одних условий содержания в другие периодичность получения следующих посылок, передач, бандеролей исчисляется от даты получения последней на предыдущих условиях содержания.

5. Осужденные могут по заявлению за счет собственных средств отправлять родственникам и иным лицам посылки и бандероли с продуктами питания и предметами первой необходимости, приобретенными в магазине исправительного учреждения, а также предметы и вещи, находящиеся в личном пользовании или хранящиеся на складе. Досмотр таких отправлений производится представителями администрации в присутствии осужденного.

Комментарий к статье 42 УИК РФ

1. Исчисление срока исправительных работ осуществляется в годах и месяцах, при необходимости учитываются также дни. По вступлении приговора в законную силу суд направляет в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства осужденного две копии приговора и предписание об исполнении приговора. Уголовно-исполнительная инспекция вызывает осужденного, проводит с ним профилактическую беседу, разъясняет порядок и условия отбывания наказания и направляет его на работу.

2. Течение срока отбывания наказания начинается со дня, когда осужденный приступил к работе там, куда он был направлен, и из его заработка начали производиться удержания.

При исчислении срока отбывания наказания следует иметь в виду, что осужденный должен отработать в течение месяца не меньше числа рабочих дней, приходящихся на каждый месяц в соответствии с установленным графиком работы. Если он проработал в данном месяце большее количество рабочих дней, то все равно в срок отбывания наказания засчитывается один месяц, но из заработка за дни, проработанные сверх нормы, удержания по приговору суда не производятся. Если же отработанное количество рабочих дней меньше установленного и нет оснований для включения недостающих дней в срок наказания, то этот срок продляется. Поэтому фактический календарный срок не может быть меньше назначенного, но может превышать назначенный судом срок наказания.

3. Какое же время засчитывается в срок отбывания наказания в виде исправительных работ, кроме тех дней, когда осужденный работал и из его заработка производились удержания? Прежде всего засчитываются дни, когда он не работал по уважительным причинам и получал заработную плату <1>. Это касается времени отпуска — основного и дополнительного, исполнения государственных или общественных обязанностей (например, обязанностей свидетеля, вызванного к следователю или в суд по другому делу), периода болезни, ухода за больным. Засчитывается также время, в течение которого осужденный официально был признан безработным. Естественно, что все указанные обстоятельства должны быть подтверждены соответствующими документами.

———————————
<1> В ч. 3 ст. 42 УИК РФ, по-видимому, содержится опечатка, допущенная законодателем. Следует читать, что время, в течение которого осужденный не работал по уважительным причинам, в срок наказания засчитывается. Сопоставление ч. 3 ст. 42 УИК РФ с другими частями этой статьи подтверждает этот вывод. К тому же на рассмотрение Государственной Думы внесен проект закона с исправлением этой опечатки (законопроект N 222001-4). Надеемся, что указанный законопроект скоро обретет силу закона.

Время, проведенное под стражей по данному делу, засчитывается из расчета один день пребывания под стражей за три дня исправительных работ.

4. При длительной (свыше четырех месяцев) болезни осужденный имеет право поставить перед судом вопрос о предоставлении ему отсрочки исполнения приговора в соответствии со ст. 398 УПК РФ или об освобождении от наказания в соответствии со ст. 81 УК РФ, если для этого имеются законные основания.

5. Если во время отбывания наказания у осужденной женщины обнаружится беременность, она вправе обратиться в суд в просьбой о предоставлении ей отсрочки отбывания наказания в соответствии со ст. 82 УК РФ до достижения младшим ребенком 14-летнего возраста.

6. В случаях, когда осужденный работает в организации, где применяется суммарный учет рабочего времени, срок наказания исчисляется исходя из продолжительности рабочего времени за учетный период, не превышающий установленного количества рабочих часов.

7. Не засчитывается в срок отбывания наказания время болезни, вызванной опьянением или действиями, связанными с опьянением, а также время отбывания административного взыскания в виде ареста или исправительных работ либо время заключения под стражу в порядке меры пресечения по другому делу.

Другой комментарий к статье 40 УИК РФ

1, 5. Комментируемая статья регламентирует условия отбывания наказания в виде исправительных работ. Прежде всего, в ней в общей форме регламентируется обязанность осужденных соблюдать порядок и условия отбывания наказания, добросовестно относиться к труду, являться по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию. Это означает, что осужденный должен своевременно приступить к работе, выполнять там правила внутреннего распорядка, не прогуливать, не опаздывать и т.п. Специально указывается на обязанность являться по вызову инспекции. Инспекция может вызвать осужденного для получения его объяснений по поводу каких-либо допущенных нарушений, неявки на работу, в связи с необходимостью направить его на другое место работы и т.д.

Наконец, одной из важных обязанностей осужденного является сообщение в течение 10 дней в уголовно-исполнительную инспекцию о перемене места работы и места жительства. Поскольку инспекция осуществляет контроль за осужденным, она должна знать, где он живет и работает.

2. Помимо этого, в комментируемой статье перечислены правоограничения, вытекающие из самого факта отбывания данного наказания.

Наиболее существенными являются удержания из установленной приговором суда части заработка осужденного (от 5 до 20%). Порядок производства удержания детализирован в ст. 44 УИК РФ и будет рассмотрен при комментировании этой статьи.

3 — 4. Несмотря на то что осужденный направляется на работу строго по указанию уголовно-исполнительной инспекции, закон в принципе не запрещает ему изменить место работы. Поскольку исправительные работы применяются к тем, кто не имеет основного места работы, основной задачей на первоначальном этапе должно считаться трудоустройство осужденного и приобщение его к трудовой деятельности. Тем более что осужденный не вправе отказаться от предложенной ему работы. Такая работа определяется наличием вакансий в момент поступления из суда приговора, вступившего в законную силу. Вместе с тем общеизвестно, что квалифицированная работа с большим заработком будет иметь большее воспитательное значение. Поэтому закон разрешает осужденному изменить место работы, но это делается уже под контролем уголовно-исполнительной инспекции.

Увольнение по собственному желанию допускается по письменному разрешению уголовно-исполнительной инспекции, которая обязана проверить обоснованность причин увольнения. Таковыми могут быть: переход на работу по специальности, более высокий заработок, приближение к месту жительства и т.п. Если инспекция придет к выводу, что причина увольнения обоснованна, она дает разрешение.

Поскольку уголовно-исполнительная инспекция заинтересована в исправлении осужденного, она старается удовлетворить обоснованные просьбы осужденных. Если же из обстоятельств дела видно, что увольнение направлено на уклонение от работы и осужденный тем самым пытается уклониться от отбывания наказания — инспекция отказывает в разрешении на увольнение.

Такой отказ может быть обжалован в вышестоящий орган ФСИН России, в прокуратуру или в суд.

6. Еще одно правоограничение осужденного заключается в сокращении ежегодного оплачиваемого отпуска, предоставляемого администрацией организации, в которой работает осужденный. Как известно, ст. 115 ТК РФ определено, что работникам предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Часть 6 комментируемой статьи устанавливает для осужденных к исправительным работам такой отпуск продолжительностью в 18 рабочих дней, причем время отпуска должно быть согласовано с уголовно-исполнительной инспекцией. При этом другие отпуска предоставляются на общих основаниях (ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы, работникам с ненормированным рабочим днем, работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами, — ст. 116 ТК РФ). Сохранение дополнительных отпусков связано с их предоставлением для поддержания здоровья работника. Поэтому уголовно-исполнительное законодательство их сокращать не считает нужным.

Комментарий к Ст. 78 Уголовно-исполнительного кодекса РФ

1. Изменение вида исправительного учреждения является частью прогрессивной системы исполнения наказания в виде лишения свободы и имеет своей целью стимулирование правопослушного поведения осужденного и исправление его личности.

2. Часть 1 комментируемой статьи 78 УИК РФ предусматривает возможность изменения вида исправительного учреждения в зависимости от поведения и отношения к труду осужденного, что должно стимулировать стремление к исправлению.

3. Основными критериями отнесения осужденного к категории положительно характеризующихся осужденных являются:

— правопослушное поведение, заключающееся в соблюдении режима содержания;

— положительное реагирование на применяемые к осужденному исправительные меры.

4. В качестве положительного отношения к мерам исправительного воздействия следует назвать активное участие в проводимых воспитательных мероприятиях, участие в самодеятельных организациях осужденных, добросовестное отношение к труду.

5. Изменение вида исправительного учреждения может выступать в качестве поощрения осужденного в его стремлении к исправлению или являться мерой противодействия, мерой сдерживания негативного поведения.

6. В целях стимулирования правопослушного поведения положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в исправительную колонию — по отбытии в тюрьме не менее половины срока, назначенного по приговору суда.

7. Перевод из исправительной колонии особого режима в исправительную колонию строгого режима предусмотрен по отбытии 1/2 срока наказания.

Из исправительной колонии общего и строгого видов режима осужденные могут быть переведены в колонию-поселение — по отбытии не менее 1/3 срока наказания, а осужденные за совершение особо тяжких преступлений или ранее условно досрочно освободившиеся и совершившие новые преступления — не менее 2/3 срока наказания. Однако ч. 3 статьи 78 УИК РФ определяет круг осужденных, которые не подлежат переводу в колонию-поселение. Здесь учитывается общественная опасность личности осужденного.

8. Закон выделяет следующие категории осужденных, которые не подлежат переводу в колонию-поселение:

1) осужденные при особо опасном рецидиве преступлений;

2) осужденные к пожизненному лишению свободы в случае замены этого вида наказания в порядке помилования лишением свободы на определенный срок;

3) осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы;

4) осужденные, не прошедшие обязательного лечения, а также требующие специального лечения в медицинских учреждениях закрытого типа;

5) осужденные, не давшие согласия в письменной форме на перевод в колонию-поселение.

9. Вопрос о переводе в колонию-поселение осужденных, больных алкоголизмом и наркоманией, венерическими заболеваниями, может быть решен только при наличии медицинского заключения о завершении полного курса соответствующего лечения и наличии постановления суда о прекращении принудительного лечения.

10. Согласно статье 78 УИК России, осужденные, являющиеся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания в колонии-поселении, могут быть переведены в исправительную колонию, вид которой был ранее определен судом, или в исправительную колонию общего режима, если они были направлены в колонию-поселение по приговору суда.

11. Осужденные мужчины, являющиеся злостными нарушителями режима, могут быть переведены из исправительных колоний общего и строго режимов в тюрьму на срок не свыше трех лет с последующим отбыванием оставшейся части срока наказания в исправительной колонии того вида режима, который им был определен ранее.

12. Изменение вида исправительного учреждения существенно изменяет правовой статус осужденного. Администрация исправительного учреждения направляет в суд представление, где подробно излагает мотивы перевода осужденного.

13. Объем кары в данном случае может существенно изменяться, в силу этого изменение вида исправительного учреждения осуществляется судом. Осужденный в установленном порядке имеет право обжаловать решение суда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector