Статья 67 конституции российской федерации

Содержание:

Противодействие коррупции

64 УК не требуется (например, за приготовление к преступлению, предусмотренному ч. 3 ст. 162 УК, может быть назначено не более шести лет лишения свободы, а минимальный размер наказания за указанное оконченное преступление — семь лет лишения свободы).

5. Установленный размер наказания за приготовление к преступлению или за покушение на преступление является максимальным для данной стадии преступления. В силу этого при назначении наказания за неоконченное преступление при наличии оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 62 УК, следует исчислять 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания от максимального наказания, предусмотренного за неоконченное преступление (т.е. 2/3 от половины — за приготовление к преступлению и 2/3 от 3/4 — за покушение на преступление). В случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 62 УК, вид и размер наказания за неоконченное преступление не должны превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответственно за приготовление к преступлению или за покушение на преступление, в котором обвинялось лицо, заключившее досудебное соглашение о сотрудничестве. В аналогичном порядке должны применяться правила, предусмотренные ст. 65 УК и ч. 7 ст. 316 УПК.

Например, И. признан виновным по ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 228.1 УК с назначением наказания в виде лишения свободы сроком на четыре года шесть месяцев. Уголовное дело было рассмотрено судом в особом порядке, без проведения судебного разбирательства.

В соответствии с правилами, предусмотренными ч. 7 ст. 316 УПК, наказание по делам, приговор по которым был постановлен в особом порядке, не может превышать 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление. Кроме того, И. был признан виновным в совершении неоконченного преступления — в покушении на сбыт наркотического средства. Согласно положениям, предусмотренным ч. 3 ст. 66 УК, срок или размер наказания за покушение на преступление не может превышать 3/4 максимально возможного наказания, предусмотренного законом за оконченное преступление. Суд должен был применить оба предусмотренных законом принципа назначения наказания

На данное требование закона обращено внимание и в п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 05.12.2006 N 60

При наличии оснований, предусмотренных, в частности, ст. 66 УК, наказание виновному назначается по правилам как этой статьи, так и ч. 7 ст. 316 УПК. Таким образом, вначале определяется максимальное наказание, которое может быть назначено за неоконченное преступление, а затем этот срок наказания должен быть сокращен в связи с рассмотрением уголовного дела в особом порядке. В данном случае наказание И. должно было быть определено как 2/3 от 3/4 от максимального наказания, предусмотренного санкцией. С учетом предусмотренной законом санкции по ч. 1 ст. 228.1 УК максимальный размер назначенного И. наказания не может превышать четырех лет лишения свободы. Приговор изменен, наказание И., назначенное ему по ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 228.1 УК, снижено до указанных пределов.

Комментарий к статье 66 УК РФ

1. При назначении наказания за неоконченное преступление учитываются обстоятельства, в силу которых преступление не было доведено до конца.

2. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать 1/2 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, а за покушение на преступление — 3/4 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного статьей Особенной части УК за оконченное преступление. Например, насильственный захват власти или насильственное удержание власти (ст. 278 УК) наказывается лишением свободы на срок от 12 до 20 с ограничением свободы на срок до двух лет. Соответственно, наказание за покушение на это преступление не может превышать 15 лет лишения свободы.

Изложенные правила об обязательном смягчении наказания касаются только самого строгого вида наказания в альтернативной санкции, а также не распространяются на дополнительные виды наказания.

3. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. ч. 2 и 3 ст. 66, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылки на ст. 64 УК не требуется.

4. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются. При этом верхний предел срочного наказания подлежит обязательному снижению либо на 1/2, либо на 1/4 (в зависимости от стадии совершения преступления).

5. Применение требований ст. 66 возможно наряду с другими положениями Общей части УК об обязательном смягчении или усилении назначаемого наказания.

Правила, закрепленные в ст. ст. 62, 65, 66 и 68 УК, исполняются последовательно. Максимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. ст. 62 и 65 УК, а также минимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 68 УК, исчисляются исходя из того предела, который устанавливается ст. 66.

Последние изменения ст. 66

Ст. 66 действующего 44-ФЗ претерпевала последние изменения в начале июля 2015. Перемены затронули только пункт о содержании 2-ой части заявки на участие в электронном аукционе — ч.5 п.2 статьи 66.

Здесь говорится о требованиях применяемых к участникам, согласно положениям статьи 31 ФЗ-44 — п.1 ч.1 и ч.2 и 2.1. В прошлой редакции отсутствовала часть 2.1 статьи 31. Коротко там говорится о применении к участникам конкурса/аукционов. Введение дополнительных условий проводится для участников, занимающихся аудитом или консалтинговыми услугами.

Организация подачи заявки на принятие участия в электронном аукционе несет важную роль для участия в закупках. Ошибки — распространенное основание для отклонения обращения.

ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», содержащая информацию статьи 66, можно скачать здесь.

210fz.ru

Ст. 66 УК РФ

Наказание за незавершенное посягательство устанавливается с учетом обстоятельств, которые помешали виновному довести преступление до конца. Размер или срок применяемых к субъекту санкций при приготовлении к посягательству не могут быть больше 1/2 максимальных или наиболее строгих, установленных в Особенной части за завершенное преступление. В случае покушения на неправомерное деяние они не могут превышать 3/4 от наиболее строгой либо максимальной меры ответственности, предусмотренной для аналогичного оконченного действия. Заключение на пожизненный срок и смертная казнь при незавершенном преступлении не назначаются.

Пример

Субъект признан виновным в соответствии с частью первой 228.1 статьи и частью третьей 30 статьи. Ему было вменено наказание в форме тюремного заключения на 4.5 года. Рассмотрение дела проходило в особом порядке, судебного разбирательства не было. По правилам, установленным в ст. 316 (в части седьмой) УПК, наказание по преступлениям, приговор по которым выносился в особом производстве, не может быть больше 2/3 от максимального размера или срока наиболее строгой санкции за совершенное посягательство.

Кроме этого, была признана вина лица за неоконченное деяние – покушение на сбыт наркотических средств. По положениям части третьей ст. 66, санкция не может быть больше 3/4 максимально установленных за аналогичное, но законченное преступление

В этой ситуации суду надлежало принять во внимание оба принципа установления санкции к обвиняемому. Это требование, в частности, указывается в п

14 пленарного Постановления ВС № 60 от 5 дек. 2006 г. При обнаружении обстоятельств, которые предусматриваются по ст. 66, наказание к виновному должно применяться в соответствии с правилами как этой нормы, так и ст. 316 (ч. 7) УПК.

Статья 66 Закона №44-ФЗ: как применять на практике

3. Вопрос представителей Удмуртской Республики о порядке применения пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в части заполнения участником электронного аукциона первой части заявки на участие в электронном аукционе (далее — аукционная заявка). Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также предусмотренную пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ информацию о товаре.

Таким образом, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заказчик обязан в документации об аукционе установить показатели, позволяющие определить соответствие используемых в рамках выполнения работ товаров установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ).

Установленное документацией об аукционе на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, требование к участнику закупки предоставлять только согласие участника такого аукциона на выполнение работы без информации об используемых товарах не соответствует пункту 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.

При этом необходимо также отметить следующее.

Во-первых, установленное пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ требование указывать при проведении электронного аукциона информацию о товаре, который используется для выполнения работ, не означает, что заказчик обязан устанавливать значения показателей в отношении всех используемых при выполнении работ строительных материалов и оборудования. Такие показатели могут быть установлены только в отношении того оборудования, которое заказчик сочтет необходимым при проведении данной закупки, с учетом требований проектной документации.

Во-вторых, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн руб., для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн руб., в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» с учетом письма Минэкономразвития России от 21 февраля 2014 N Д28и-190 могут быть закуплены не только путем проведения электронного аукциона, по и путем проведения открытого конкурса. При проведении открытого конкурса Закон N 44-ФЗ разрешает заказчику самостоятельно установить требования к описанию участниками конкурса объекта закупки, в том числе не устанавливать требования к описанию используемых для выполнения работ товаров, что позволяет избежать ситуации с отклонением параметров объекта капитального строительства от утвержденной проектной документации (статья 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Федеральный закон № 44-ФЗ предусматривает условия проведения государственных закупок на контрактной основе. Одним из способов выбора поставщика является проведение электронного аукциона, победитель которого заключает контракт о госпоставке.

Комментарий к Ст. 66 Уголовного кодекса

1. Правила об обязательном смягчении наказания касаются только самого строгого вида наказания в альтернативной санкции, а также не распространяются на дополнительные виды наказания.

2. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. 2 и 3 ст. 66 УК, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылка на ст. 64 УК не требуется.

3. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются. При этом верхний предел срочного наказания подлежит обязательному снижению либо на половину, либо на одну четвертую (в зависимости от стадии совершения преступления).

4. Применение требований ст. 66 УК возможно наряду с другими положениями Общей части УК об обязательном смягчении или усилении назначаемого наказания.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (495) 899-03-81 (Москва и МО)

8 (812) 213-20-63 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 505-76-29 (Регионы РФ)

Правила, закрепленные в ст. 62, 65, 66 и 68 УК, исполняются последовательно. Максимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 62 или 65 УК, а также минимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 68 УК, исчисляются исходя из того предела, который устанавливается ст. 66 УК.

Оглавление

Ч.1 статьи 67.1 ГК РФ

1. Управление в полном товариществе и товариществе на вере осуществляется в порядке, установленном статьями 71 и настоящего Кодекса.

Ч.2 статьи 67.1 ГК РФ

2. К исключительной компетенции общего собрания участников хозяйственного общества наряду с вопросами, указанными в пункте 2 статьи 65.3 настоящего Кодекса, относятся:

П.1 статьи 67.1 ГК РФ

П.1 статьи 67.1 ГК РФ

1) изменение размера уставного капитала общества, если иное не предусмотрено законами о хозяйственных обществах;

П.2 статьи 67.1 ГК РФ

П.2 статьи 67.1 ГК РФ

2) принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества другому хозяйственному обществу (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему), а также утверждение такой управляющей организации или такого управляющего и условий договора с такой управляющей организацией или с таким управляющим, если уставом общества решение указанных вопросов не отнесено к компетенции коллегиального органа управления общества (пункт 4 статьи 65.3);

П.3 статьи 67.1 ГК РФ

П.3 статьи 67.1 ГК РФ

3) распределение прибылей и убытков общества.

Ч.3 статьи 67.1 ГК РФ

3. Принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения посредством очного голосования и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении:

П.1 статьи 67.1 ГК РФ

П.1 статьи 67.1 ГК РФ

1) публичного акционерного общества лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии (пункт 4 статьи 97);

П.2 статьи 67.1 ГК РФ

П.2 статьи 67.1 ГК РФ

2) непубличного акционерного общества путем нотариального удостоверения или удостоверения лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии;

П.3 статьи 67.1 ГК РФ

П.3 статьи 67.1 ГК РФ

3) общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.

Ч.4 статьи 67.1 ГК РФ

4. Общество с ограниченной ответственностью для проверки и подтверждения правильности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности вправе, а в случаях, предусмотренных законом, обязано ежегодно привлекать аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками (внешний аудит). Такой аудит также может быть проведен по требованию любого из участников общества.

5. Акционерное общество для проверки и подтверждения правильности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности должно ежегодно привлекать аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками.
В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом, уставом общества, аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества должен быть проведен по требованию акционеров, совокупная доля которых в уставном капитале акционерного общества составляет десять и более процентов.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от N 44-ФЗ ст 66 (ред

копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2. 1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; П3 ч5 Ст66 44 ФЗ Какие Документы Прикреплять

Читайте на сайте «Россия-Украина»:

  • Пакет Документов на Владение Озером Или Прудом
  • Перевели Накопительную Часть Пенсии Без Заключения Договора
  • Передача Жилого Помещения после Регистрации Права Собственности Покупателя
  • Переплачивал за Электроэнергию 2019 года Как Вернуть Деньги
  • Перерасчет за Некачественные Коммунальные Услуги

Внимание!
В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже.

Обжалование результатов рассмотрения заявок и ответственность

Если вы считаете отклонение вашей заявки необоснованной (и не важно, о какой из ее частей идет речь), вы можете составить и подать жалобу в ФАС на действия заказчика. Сотрудники антимонопольной службы рассмотрят ситуацию и оценят правомерность действия заказчика

Впрочем, заказчик несет административную ответственность не только за необоснованное отклонение заявки, но и за допуск к участию неподходящей заявки в аукционе по 44 федеральному закону.

Стоит учитывать, что не только необоснованный отказ в допуске на участие в аукционе влечет наложение административной ответственности в соответствии со статьями Административного кодекса. Так, согласно п. 2 статьи 7.30 КоАП РФ, необоснованный допуск заявки, в случае если она должна быть отклонена, грозит штрафом в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5 тыс. руб. и не более 30 тыс. руб.

Самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру» Полистать журнал

www.pro-goszakaz.ru

Что прикладывать (прикреплять) при подаче заявки

При подаче заявки на участие в такого рода аукционе, субъект предпринимательства может прикладывать любого рода информацию о себе и своем товаре, которую он считает необходимой. Однако нужно помнить, что организатор аукциона не имеет права требовать никакой другой посторонней информации за исключением той, которая прописана в федеральном законе.

К своей заявке субъект предпринимательства имеет право прикрепить рисунки, эскизы, чертежи и схемы, если такая информация позволит наиболее полно уяснить порядок деятельности предпринимателя и его преимущество перед другими участниками аукциона.

Статья 66 44-ФЗ — Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1. 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2. 1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

Статья 69 «Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе» с изменениями

Порядок рассмотрения вторых частей заявок касательно участия в электронном аукционе устанавливается 69 статьей Федерального закона номер 44. Следует отметить, что первая часть заявки считается анонимной, а вторая часть содержит всю необходимую документацию и информацию об участнике аукциона.

Настоящая статья рассматривает следующие вопросы:

  • установление победителя электронного торга;
  • подробный обзор вторых частей заявок на участие в соответствующем мероприятии;
  • отчет подведения итогов аукциона;
  • признание электронного аукциона несостоявшимся в том случае, если только одна сторона заявления признана надлежащей;
  • признание электронного торга несостоявшимся в том случае, если обе части заявок были отклонены;
  • просьба разъяснить результаты электронного аукциона;
  • имеют ли право соответствующие органы отменить заявку, если участник данного мероприятия не представил ксерокопии свидетельств соответствия на поставленный товар?
  • в заявлении участника предоставлена ксерокопия лицензии, а в выписке из ЕГРЮЛ запись о наличии лицензии отсутствует. Имеют ли право отклонить заявку такого соучастника торга, если в заявке присутствует недостоверная информация?
  • могут ли отклонить заявление, если в личных данных участника были допущены технические ошибки?
  • правомерно ли признание заявления несоответствующим документом, если сведения о текущем местонахождении участника противоречивы?
  • может ли заявка быть признана несоответствующим документом, если в ксерокопии лицензии выявлена недостоверная или заведомо ложная информация;
  • можно ли требовать наличие свидетельства СРО о допуске к конкретным подвидам работ, которые способны оказывать влияние на безопасность субъектов капитального строительства?

В первых четырех пунктах 69 статьи, аукционный комитет анализирует вторые части заявок на участие в соответствующем аукционе, а также решения, которые принимаются в соответствии с настоящим законом. Пункт 5 регламентирует общие сроки исследования вторых частей заявок на соучастие в электронном аукционе, которые не могут превышать трех рабочих дней со дня размещения на соответствующей площадке отчета проведения мероприятия.

Согласно части 6 статьи 69 44 ФЗ, документ на участие в аукционе признается недействительным, если:

  • предоставленная информация и документация не отвечает нормам и требованиям Федерального закона 44 от 05.04.2013;
  • члены такого аукциона не соответствуют требованиям 31 статьи настоящего закона.

Далее следует выделить часть 8 ст 69 44 ФЗ, в протоколе которой сохраняются результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Документ подписывается всеми участниками комиссии и публикуется на соответствующей электронной территории и в единой информативной системе. В протоколе должна быть указана полная информация о порядковых номерах заявок, которые распределены в соответствии со статьей 58.

Согласно п 10 ст 69 44 ФЗ, любой участник данного мероприятия, предложивший наименьшую стоимость соглашения, признается победителем соответствующего аукциона.

Срок рассмотрения 2 частей заявок по 44 ФЗ

Несостоявшийся аукцион рассматривается в 2 случаях:

  • если была подана единственная заявка. Администратор площадки направляет все части заявлений в течение одного рабочего дня, которые заказчик обязан рассмотреть в течение трех дней;
  • если допущена к участию только одна заявка. Заявление анализируется заказчиком на протяжении 3 рабочих дней после публикации соответствующего протокола.

Важно! Общие сроки окончания рассмотрения заявления не прописываются в извещении или другой документации. Но в соответствии с Федеральным законом 44, срок дискуссии не может длиться более 3 рабочих дней

Re: Отклонили по 2-ой части по пункту 6 части 5 статьи 66 закона 44-ФЗ

djanaev 10 апр 2016, 00:35

Ансвет, спасибо за ответ. Можно спросить что именно прикладываете по этому пункту? Погуглив везде натыкаюсь на то, что документом подтверждающим страну происхождения является форма СТ-1.

Просто сомневаюсь что у всех была прикреплена данная форма. Так же на сайте garsoft. ru по этому пункту нашел следующее разъяснение юриста:

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать,

Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ. Ст. 14 №44-ФЗ ссылается на 5 подзаконных актов, полностью ограничивающих или устанавливающих условия допуска товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств. Если товар участника закупки находится в одном из перечней, приведенных в этих документах, то, в большинстве случаев, помимо указания наименования страны происхождения товара, необходимо прикрепить сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1, которые выдаются на территории стран Таможенного союза Белоруссии, Казахстана, России местными представителями Торгово-промышленной палаты (см. сайт ТПП РФ).

Так же далее по тексту более подробное разъяснение:

Документы, подтверждающие соответствие участника или поставляемой им продукции условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в рамках ст. 14 44-ФЗСт. 14 №44_ФЗ определяет применение национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. В рамках нац. режима Правительство РФ устанавливает, во-первых, запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, во-вторых, МИНЭК РФ, устанавливает условия допуска ТРУ, происходящих из иностранных государств. В первом случае пока существует только ПП РФ от 24 декабря 2013г. №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств…», в соответствии с которым не допускаются ТРУ для нужд обороны страны и безопасности государства, кроме тех ТРУ, производство которых на территории РФ отсутствует. Исходя из ч. 2, ст. 59 Таможенного кодекса Таможенного союза, документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара, но по факту бывает достаточно просто указать страну происхождения в заявке на участие и все. Заказчики, в данном случае, как правило, не указывают в закупочной документации на какие-либо документы в составе заявки. Во втором случае действует Приказ МИНЭК от 25 марта 2014г. №155 «Об условиях допуска. . «. В нем перечисляются товары, происходящие из иностранных государств, в отношении которых применяются 15% понижающие или повышающие ценовые коэффициенты, в зависимости от способа закупки (конкурс, электронный аукцион или запрос предложений) и от того, участвуют ли в закупки поставщики с ТРУ российского происхождения или нет. В самом приказе заказчикам рекомендуется вносить в документацию:— Требование о декларировании участниками страны происхождения товара в составе заявок на участие, — Требование об указании цены единицы товара по каждой предлагаемой позиции, — Положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки. Заказчикам также рекомендуется указывать в контракте страну происхождения товара на основании информации из заявки участника, с которым заключается контракт, а также рекомендуется указывать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа. Отсюда следует, что участник закупки в составе заявки, как минимум, должен указать страну происхождения товара в данном случае (в свободной форме) и цену единицы, понимая при этом, что если по какой-либо позиции страна происхождения будет указана не верно, заказчик обнаружит это при поставке и вправе будет односторонне расторгнуть договор, в связи с нарушением его условий.

Может все таки есть определенный перечень товаров к которому относится этот пункт.

Вывод по делу

Из указанного выше следует, что при неоконченном преступлении суду следует сначала определить максимальное наказание за незавершенное посягательство. Затем установленный срок необходимо сократить, поскольку дело рассматривалось в особом порядке. Таким образом, субъект должен понести наказание в размере 2/3 от 3/4 максимального, предусмотренного в статье Особенной части

Принимая во внимание установленную в части первой ст. 228.1 санкцию, максимальный срок для виновного лица не должен быть больше 4 лет заключения в тюрьме

В соответствии с этим, приговор должен быть изменен. Наказание, назначенное при первоначальном слушании по части третьей ст. 30 и части первой ст. 228.1, должно быть уменьшено до указанных выше пределов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector